Семья и детский сад: актуальные проблемы, инновационные методы и формы работы

7
0
Материал опубликован 1 September 2021 в группе


s1630508023.jpg
Семья и детский сад

                В век компьютерных технологий педагогическое общение с родителями подчас осуществляется в интернете. WhatsApp, социальные сети – всё это стало обыденным для родителей и педагогов. Быстро, удобно, не тратя много время можно оповестить о событии как лично, так и всю группу родителей. Это большой плюс. Всё же так называемые старые методы и формы работы не изжили себя. Очень эффективные и надёжные методы, такие как беседа и анкетирование просто необходимы. («То, что написано пером, не вырубишь топором») Открыл и убедился – действительно так оно и есть.

                Каждый детский сад сейчас имеет свой собственный сайт, на котором при желании можно размещать хотя бы раз в месяц интересную информацию для родителей: новости группы, день рождения именинников, фотогалерею детских работ с конкурса, фотографии детей с праздника или развлечения. Всё это обязательно будет интересно родителям, привлечёт их внимание, а значит это делать нужно.

               В приёмной группе сада необходимо размещать важную информацию, которую родители должны знать: правила приёма детей в группу, а также книжки-памятки (буклеты, брошюры) по воспитанию и здоровью малышей, режим дня, творческие работы ребят и многое другое.

              Можно снимать короткие видиоролики с непосредственной образовательной деятельности, когда ребята заняты кропотливым и интересным делом, яркие моменты успеха детей.

              После рождения ребёнка каждая семья задумывается о следующей ступени для социализации малыша – детском образовательном учреждении. Кстати сейчас это не только детский сад – это могут быть также частные детские сады или центры детского развития, где ребёнок посещает разнообразные занятия эстетического направления или спортивного, по выбору родителей. Также есть ребята, которые вообще не посещают детский сад. Обычно это дети, часто болеющие или те, родители которых по каким-либо причинам, не считающие детский сад первой ступенькой общего образования ребёнка.

              В непосредственной образовательной деятельности при постоянном посещении детского сада ребёнок легко сможет научиться общаться со сверстниками и некоторыми взрослыми, высказывать свою точку зрения, отвечать на занятиях, выступать с проектами, объяснять ситуации, находить ответы и многое-многое другое. Не стоит упускать возможность совершенствования ребёнка. В будущем эти умения помогут ему не бояться трудностей, придадут уверенности в собственных силах и смогут мотивировать его на покорение новых образовательных вершин.

              Так дети начальной школы имеют разный старт. Кто-то уже находится на дистанции, а кто-то ещё только у стартовой линии. Каждый из таких детей будет в своё время входить в учебный процесс, получая свой опыт, который позволит ему двигаться вперёд в своём будущем обучении и развитии в дальнейшем в начальной системе среднего школьного образования.

              Стоит взять во внимание, что первоклассники в свой первый школьный год должны научиться общаться, дружить, много чего другого и конечно учиться.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации