12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга345
Россия, Раменское
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»

Система дистанционной поддержки очного обучения

С использованием LMS Moodle можно организовать дистанционную поддержку очного обучения. Каждый студент имеет собственный аккаунт, что позволяет ему планировать и контролировать процесс выполнения заданий, свою успеваемость. Преподаватель выставляет в журнал итоговую оценку за тему. Тема может содержать справочный материал, видеоролики, отчет с задания по лабораторной или практической работе, тесты, интерактивные задания, опросы. Интерактивные задания и тесты студенты могут выполнять в том числе, с мобильных устройств.

В системе используется 6-ти балльная система: за невыполненные задания студент получает по умолчанию оценку 0, которая учитывается при расчете среднего балла. Даже если студент пропускает занятие, по уважительной или неуважительной причине, он имеет доступ к заданиям с домашнего компьютера. Такой подход дисциплинирует студентов.

Так как все студенты работают с разной скоростью, то, не успев что-то сделать на уроке, они могут доделать дома или с мобильного устройства по дороге домой. Если студент, наоборот, сделал задания урока быстро, он может зайти в систему, доделать долги или попробовать выполнить задания следующих тем.

Преподаватель может ограничить время и сроки выполнения заданий, количество попыток, варианты отзыва (например, разрешить показывать в конце теста задания с ошибками, но без правильных ответов). Ограничение количества вопросов в тесте, их перемешивание, случайный порядок вариантов ответов позволяет сделать для каждого студента индивидуальное задание. Многие задания проверяются самой системой, что значительно упрощает работу преподавателя по оцениванию заданий.

Опыт использования данной системы в техникуме — более двух лет.

Создание, настройка и наполнение подобного сайта не вызывает трудностей. И значительно оптимизирует работу преподавателя.

Следует учитывать следующее: необходим компьютерный класс с быстрым интернетом, если предполагается, что студенты работают с сайтом на уроках; размещение подобного сайта на бесплатном хостинге невозможно; составлять задания надо таким образом, чтобы студент мог искать в интернете необходимые подсказки, а не готовые ответы.

Более подробно можно ознакомиться с системой http://e-learn.i5t.ru (гостевой доступ).

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.