Конструкт урока изобразительного искусства в 3 классе «Скульптура в музее и на улице»

4
0
Материал опубликован 8 May 2020

Конструкт урока изобразительного искусства

Кочневой Ирины Артемовны,

студентки группы 36 специальности

44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дата: 18.03.2020

ОУ: МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 38 Подпись:________________

Класс: 3«А»

ФИО учителя класса: Сутормина Надежда Петровна

ФИО методиста: Попова Ирина Сергеевна

УМК: Перспектива 

Тема урока: «Скульптура в музее и на улице»

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель: формирование умения определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата в процессе изготовления объемного изображения.

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют мотивацию к творческому труду, работе на результат.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение оценивать изделие из пластилина по предложенных критериям); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Предметный: знакомы с понятием «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», знакомы с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице, знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя»

изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепка) достопримечательности Каменска-Уральского (лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;

цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» (пропорции и симметрия).

Задачи:

Воспитательная: воспитывать мотивацию к творческому труду, работе на результат.

Развивающая: развивать обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение оценивать изделие из пластилина по предложенных критериям); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Образовательная: познакомить с понятиемт «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице, актуализировать знания прошлого урока в процессе работы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя»

изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;

цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия).

Принципы обучения:

принцип наглядности;

принцип систематичности и последовательности

принцип доступности;

принцип психологической комфортности

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъёма;

воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);

Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование);

Методы получения новых знаний (беседа, объяснение, организация наблюдения: работа с репродукциями картин(скульптур), демонстрация);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа);

Методы формирования сознания (беседа);

По источнику получения знаний (наглядные, словесные).

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала);

Методы формирования социального опыта: (педагогическое требование, объяснение)

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

1.Демонстрационные

Презентация по теме «Скульптура в музее и на улице»

Аншлаги (задачи, тема, критерии)

2.Индивидуальные

Пластилин

Стека

Клеенка или доска для лепки

3. Раздаточные материалы

Инструкционная карта по изготовлению объемного изобретения

Источники информации:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. - Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.

Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс\ [Б.М.Неменский, Л.А. Неменская, Е.И. Коротеева и др. ]; под ред.Б.М.Неменского.- 2 изд.- М.Просвещение, 2013.- 240 с.

Ермолинская Е.А., Изобразительное искусство. 3 класс: методическое пособие. – под ред. Ермолинская, Е. А.- М.: Вентана-Граф, 2017. – 122 с.

Изобразительное искусство. Рабочие программы. И38 Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]; под ред. Б.М. Неменского. -5-е изд. – М.:Просвещение, 2015

Коротеева, Е.И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы / Е.И. Коротеева. - М.: Просвещение, 2009.

Структура урока:

1.Организационно-мотивационный этап (1 минута)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий (5 минут)

3.Выявление проблемы. Постановка цели и задач (3 минуты)

4.Решение проблемы (12 минут)

5. Физминутка (2 минуты)

6. Самостоятельная работа (15 минут)

7. Рефлексия (3 минуты)

Макет доски

Тема:

Задачи:

Критерии:

18 марта.

Классная работа.







Ход урока




Этап, задача этапа, предметная задача.


Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя и обучающ.

Планируемый результат

Организационный- мотивационный этап.

Задача: собрать внимание детей, проверить готовность к уроку.

Способствовать развитию: регулятивных УУД волевая саморегуляция;

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию); Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование).

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Артемовна, и урок изобразительного искусства проведу у вас я.

- Я предлагаю проверить готовность к уроку, на урок вам понадобиться пластилин, также проверьте, чтобы у каждого была карточка(демонстрирую). Ели у вас чего-то не хватает, поднимите руку. ( по необходимости выдаю подготовленный материал)

- Садитесь на свои места.

Регулятивные УУД волевая саморегуляция;

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: обеспечить включение обучающихся в

совместную деятельность по определению цели урока и способов ее достижения. Актуализировать личностный опыт учащихся.

Способствовать развитию: Регулятивных УУД: волевая саморегуляция;

Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания)

Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Образовательная: знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова. «За обедом», П. Уччелло. Битва при Сан-Романо, Жан Батист Симеон Шарден «Прачка»,  Мазуровский Виктор Викентьевич. «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельский Николай Петрович «Деревенские дети», Красовский Николай Павлович «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя.»


Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);

Методы закрепления и повторения изученного материала

(беседа);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

Методы формирования сознания (беседа).


- Ребята, что вы изучали на прошлом уроке? (исторические и бытовые картины).

- А для того, чтобы вспомнить, какие картины относятся к историческим, а какие к бытовым, я предлагаю выполнить задания.

- На доске расположены картины художников, ваша задача разделить их на 2 группы. Как вы думайте на какие? ( истор. и быт.)

Бытовые картины

Исторические картины

З. Серебрякова. «За обедом»

t1588956823aa.jpg


П. Уччелло. Битва при Сан-Романо

t1588956823ab.jpg

Жан Батист Симеон Шарден «Прачка»

t1588956823ac.jpg

 Мазуровский Виктор Викентьевич. «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.»t1588956823ad.jpg

t1588956823ae.jpg

Бельский Николай Петрович «Деревенские дети»

Красовский Николай Павлович «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя.»

t1588956823af.jpg

-Ребята, а какая же особенность исторических и бытовых картин?

-В картинах исторического жанра художники изображали сражения, значимые события, а в бытовых обычную повседневную жизнь людей, не значимые события.

- Молодцы, я вижу, что вы успешно усвоили эту тему.

- Сегодня я предлагаю познакомиться с еще одним видом искусства.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания)

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Предметный: знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя»






Выявление проблемы. Постановка темы, цели, задачи урока.

Задача: совместно с

обучающимися выйти на тему урока, выявить проблему и цель, поставить задачи урока для ее достижения.

Способствовать развитию: Регулятивных УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания)

Коммуникативных УУД ( проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);

Методы получения новых знаний (беседа);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

Методы формирования сознания (беседа);

По источнику получения знаний (наглядные, словесные).

- Ребята, обратите внимание, что на сегодняшний урок вы подготовили пластилин.

- Как вы думайте, в каком виде изобразительного искусства он используется?

- Для того чтобы узнать его название, я предлагаю отгадать ребус.

t1588956823ag.png

- Отвечаем по поднятой руке.

-Какое слово получилось у (). У кого такое же поднимите руку.

- Верно, сегодня мы с вами познакомимся с таким видом искусства как скульптура.

- Ребята, а где встречается скульптура в нашей повседневной жизни? ( на улице, в театре, в музеях).

- Ребята, как вы думайте, какова тема урока?

- Тема урока «скульптура в музее и на улице».

- Ребята, скульптура является объемным изображением.

- Как вы думайте, что мы с вами можем создать?

-Ребята, какую цель мы можем перед собой поставить на урок? (ДОП. ВОПР. Что мы можем создать?)

- Цель: создание скульптуры: достопримечательность города Каменска-Уральского».

-Для того чтобы создать скульптуру, необходимо поставить задачи на урок.

1. Познакомиться с понятием "скульптура"

2. Определить сходства и различия скульптур в музее и на улице

3. Создание скульптуры

4. Оценивание выполненной работы.

Регулятивные УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания)

Коммуникативные УУД (проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Решение проблемы

Задача: познакомить обучающихся с понятиями «скульптура», «скульптура в музее и на улице» проанализировать скульптуры в музее и на улице, найти сходство и различия.

Способствовать развитию:

Регулятивных УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания).

Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Образовательная: знакомы с понятиями «скульптура», «скульптура в музее и на улице» проанализировать скульптуры в музее и на улице, найти сходство и различия.

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);

Методы получения новых знаний (беседа, организация наблюдения: демонстрация);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

Методы формирования сознания (беседа);

По источнику получения знаний (наглядные, словесные).

- Решим 1-ую задачу

-(), прочитай её, пожалуйста.

- Что такое скульптура?( изображение кого-то в объемном виде, это изделие из глины)

- Ребята, а какую форму имеет скульптура? (доп: объемною или плоскую?).

- Из каких материалов выполняется скульптура?

- Ребята, таким образом, скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.

- Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства?

- Я предлагаю рассмотреть картину и скульптуру?

- Ребята, чем же отличается скульптура от живописи? ( скульптуру можно рассмотреть с разных сторон, она в однотонном цвете)

- С каких сторон мы можем рассмотреть картину? А скульптуру?

-Верно, в живописи изображение создаётся красками на плоскости холста. Скульптура, в отличие от живописи, имеет настоящий, реальный, а не изображённый объём. Круглую статую можно обойти и увидеть со всех сторон, оценив разные точки зрения. К скульптуре можно прикоснуться рукой, ощутить шероховатую или гладкую поверхность камня, округлость формы.

- А что может изображать скульптура?

-Ребята, основной предмет изображения в круглой скульптуре – человек, хотя иногда скульпторы изображают животных и птиц, а ещё реже – неодушевлённые предметы.

- Таким образом, мы решили 1 задачу.

- Предлагаю решить 2 задачу.

- Прочитай ее, пожалуйста().

- Во все времена художники создавали и создают прекрасные произведения искусства- скульптуру.

-А где они хранится скульптура? (в музее) (ДОП: для подсказки фото в музее).

-Какие самые известные музеи нашей страны вы знаете? (Третьяковская галерея)

-Ребята, а в каком городе находится Третьяковская галерея? (Москва)

- Ребята, а вы знаете кто обосновал Третьяковскую галерею?

-Третьяко́вская галере́я — московский художественный музей, данному музею уже 164 года. Основал его купец Павел Третьяков.

-Ребята, а есть ли в нашем городе музеи? Назовите их. (Краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина, музей сельской истории)

-Ребята, где находится Краеведческий музей им. Стяжкина?

- Ребята, этот музей находится в старом Каменске по улице Коммолодежи.

- А как вы думайте, почему этот музей так назван?

- Поднимите руки, кто был в Краеведческом музее им. Стяжкина?

- Ребята, музей был открыт для публики 66 лет назад   на основе минералогической коллекции краеведа-подвижника Ивана Яковлевича Стяжкина. 12 лет музей  существовал как общественный, народный, затем обрел статус государственного.

-Ребята, а где ещё, кроме музеев, мы можем встретить скульптуру? (на улице)  

-Скульптура на улице – это скульптурные памятники, которые посвящаются великим людям или знаменательным событиям. Они хранят память. Памятники обычно стоят на пьедестале, возвышении, он выделяет изображение из окружающей среды.

- Встречались ли вам эти скульптуры в Каменске-Уральском?

-А все ли скульптуры торжественны и величественны? (нет)

-Эти скульптуры называются парковыми. Такие произведения могут быть разнообразными и причудливыми. Им необходимо, чтобы вокруг был воздух.

-Что могут изображать такие парковые скульптуры? {Людей разных профессий, играющих детей, композиции из мира животных и растений, памятники известным людям.)

- А какие парковые скульптуры вы видели в нашем городе?


Парковая скульптура «Глобус»t1588956823ah.jpg

Парковая скульптура

«Слоник»

t1588956823ai.jpg

Парковая скульптура

«Ну, погоди»

t1588956823aj.jpg

Учитель задает вопросы:

- Где находится? Кто был поднимите руку. Как называется?

-Где вы видели? В каком районе находится? А встречали ли вы скульптуры в музеях, в парках?

- Ребята, я предлагаю сделать вывод, что же такое скульптура?

- Скульптура-это вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.

-Таким образом, мы решили 2-ую задачу.

Регулятивные УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания).

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Предметный: знакомы с понятием «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», знакомы с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице.

Самостоятельная работа

Задача: организовать

самостоятельную работу при поэтапном проговаривании действий, создание изготовления из пластилина.

Способствовать развитию:

Регулятивных УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания, умение оценивать изготовление из пластилина по предложенных критериям);

Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение уважать чужое мнение).

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);

Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа);

Методы формирования сознания (беседа);


- Я предлагаю перейти к решению 3-ей задачи.

- Прочитай ее(), пожалуйста.

-Прежде, чем начать выполнять работу, я предлагаю определить критерии оценивания.

1. Аккуратность

2.Самостоятельность

3. Работа по плану

4. Творчество

-За каждый критерий оценивается в 1 +. Если 4+ - то «5», если 3+, то «4», если 2+, то 3.


Регулятивные УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция;

Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания, умение оценивать изготовление из пластилина по предложенных критериям);

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение уважать чужое мнение).


Физминутка

Задача: снять напряжение, увеличить продуктивность работы через смену видов деятельности.

Способствовать развитию:

регулятивных УУД волевая саморегуляция.


-Для того что бы приступить к работе, я предлагаю отдохнуть.

Физминутка коза-заяц

И пальчиковая гимнастика капель

Регулятивные УУД волевая саморегуляция.

Продолжение этапа самостоятельной работы.

Задача:

Способствовать развитию :

Образовательная: изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;

цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия).




-Ребята, предлагаю нам побывать в роли скульпторов.

- А в чем заключается работа скульптора?

- Верно, скульптор создает объемные произведения искусства из разных материалов.

- А какую вы узнаете, отгадав ее по изображению.

- Ребята, что изображено? (лось)

- Ребята, где находится эта достопримечательность? Кто бывал в том месте, где находится эта достопримечательность?

- Выполнять работу мы с вами будем с помощью инструкционной карты.

-Для начала посмотрите, что получилось у меня.

-Назовите изделие? Где и как его можно использовать?

-Ребята, название это изделие «лось». Верно, его можно использовать как подарок другу из другого города и многое другое.

- Из каких материалов выполнена работа? Можно ли использовать другие материалы?

- Эта работа выполнена из пластилина. Если посмотреть на инструкционную карту, то можно сделать вывод о том, что данной работе не используются другие материала.

- Посмотрите на инструкционную карту, сколько шагов необходимо выполнить, чтобы получить объемное изделие? Посчитайте сколько деталей у изделия? ( 10)

- Какой они формы? ( шар, овал)

- Как придать форму туловищу? Путем сплющивания, заострения и сглаживания

- Какие инструменты необходимы для выполнения?

- В данной работе нам необходима только стека.

-Мы проанализировали объемное изображение. Пришло время, когда вам- скульпторам необходимо создать достопримечательность нашего города, используя инструкционную карту. Выполняем самостоятельно.

Учитель осуществляет контроль и оказывает индивидуальную помощь

- Вот у нас получилась достопримечательность К-Ур.

-Таким образом, мы решили 3-ию задачу.

Предметный:

изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;

цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия).


Рефлексия

Задача: инициировать

Рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности на уроке.

Способствовать развитию:

Регулятивных УУД Целеполагание , планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;).

Коммуникативных УУД (умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).

Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа);

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);

- Я предлагаю перейти к решению 4-ой задачи.

- У каждого из вас есть карточка №1. Придвиньте ее к себе. Подпишите в верхнем правом углу.

- Сегодня я предлагаю оценить работу своего соседа. Для этого обменяйтесь карточками и изделиями. Ваша задача сейчас поставить оценку своему товарищу, если каждый критерий оценивается в 1 +. Если 4+ - то «5», если 3+, то «4», если 2+, то 3.

- Оцените работу.

- Урок подходит к концу.

-Назовите тему урока.

-Все ли задачи мы выполнили?

-Что такое скульптура?

- Какие виды скульптуры бывают?

- Сейчас я предлагаю оценить свою работу на уроке, придвиньте к себе карточки. Оцените свою деятельность, поставив галочку в соответствующую четверть.

t1588956823ak.jpg

-Мне понравилось с вами работать. За активную работу я говорю спасибо (),(),(). За полные ответы (),(). За хорошее поведение (),().

- Сейчас вы можете убрать свое рабочее место. Урок окончен.

Регулятивные УУД Целеполагание , планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;).

Коммуникативные УУД (умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми).




















t1588956823al.jpg

t1588956823am.jpg

t1588956823an.jpg

t1588956823ao.jpg

t1588956823ap.jpg

t1588956823aq.jpg

t1588956823ar.jpg

t1588956823as.jpg

t1588956823at.jpg

t1588956823au.jpg

t1588956823av.jpg

t1588956823aw.jpg

t1588956823ax.jpg

t1588956823ay.jpg

t1588956823az.jpg






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации