Конструкт урока изобразительного искусства в 3 классе «Скульптура в музее и на улице»
Конструкт урока изобразительного искусства
Кочневой Ирины Артемовны,
студентки группы 36 специальности
44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Дата: 18.03.2020
ОУ: МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 38 Подпись:________________
Класс: 3«А»
ФИО учителя класса: Сутормина Надежда Петровна
ФИО методиста: Попова Ирина Сергеевна
УМК: Перспектива
Тема урока: «Скульптура в музее и на улице»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: формирование умения определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата в процессе изготовления объемного изображения.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют мотивацию к творческому труду, работе на результат.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение оценивать изделие из пластилина по предложенных критериям); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).
Предметный: знакомы с понятием «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», знакомы с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице, знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя»
изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепка) достопримечательности Каменска-Уральского (лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;
цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;
композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» (пропорции и симметрия).
Задачи:
Воспитательная: воспитывать мотивацию к творческому труду, работе на результат.
Развивающая: развивать обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение оценивать изделие из пластилина по предложенных критериям); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, вести беседу со сверстниками и взрослыми).
Образовательная: познакомить с понятиемт «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице, актуализировать знания прошлого урока в процессе работы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя»
изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы;
цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка;
композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия).
Принципы обучения:
принцип наглядности;
принцип систематичности и последовательности
принцип доступности;
принцип психологической комфортности
Принципы воспитания:
создание положительного эмоционального подъёма;
воспитание через взаимодействие.
Методы обучения:
Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание);
Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа);
Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение);
Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование);
Методы получения новых знаний (беседа, объяснение, организация наблюдения: работа с репродукциями картин(скульптур), демонстрация);
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);
Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа);
Методы формирования сознания (беседа);
По источнику получения знаний (наглядные, словесные).
Методы воспитания:
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала);
Методы формирования социального опыта: (педагогическое требование, объяснение)
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
1.Демонстрационные
Презентация по теме «Скульптура в музее и на улице»
Аншлаги (задачи, тема, критерии)
2.Индивидуальные
Пластилин
Стека
Клеенка или доска для лепки
3. Раздаточные материалы
Инструкционная карта по изготовлению объемного изобретения
Источники информации:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. - Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс\ [Б.М.Неменский, Л.А. Неменская, Е.И. Коротеева и др. ]; под ред.Б.М.Неменского.- 2 изд.- М.Просвещение, 2013.- 240 с.
Ермолинская Е.А., Изобразительное искусство. 3 класс: методическое пособие. – под ред. Ермолинская, Е. А.- М.: Вентана-Граф, 2017. – 122 с.
Изобразительное искусство. Рабочие программы. И38 Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]; под ред. Б.М. Неменского. -5-е изд. – М.:Просвещение, 2015
Коротеева, Е.И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы / Е.И. Коротеева. - М.: Просвещение, 2009.
Структура урока:
1.Организационно-мотивационный этап (1 минута)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий (5 минут)
3.Выявление проблемы. Постановка цели и задач (3 минуты)
4.Решение проблемы (12 минут)
5. Физминутка (2 минуты)
6. Самостоятельная работа (15 минут)
7. Рефлексия (3 минуты)
Макет доски
Тема: Задачи: Критерии: | 18 марта. Классная работа. | |
Ход урока
Этап, задача этапа, предметная задача. | Методы воспитания и обучения | Деятельность учителя и обучающ. | Планируемый результат | ||||||||
Организационный- мотивационный этап. Задача: собрать внимание детей, проверить готовность к уроку. Способствовать развитию: регулятивных УУД волевая саморегуляция; | Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию); Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование). | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Артемовна, и урок изобразительного искусства проведу у вас я. - Я предлагаю проверить готовность к уроку, на урок вам понадобиться пластилин, также проверьте, чтобы у каждого была карточка(демонстрирую). Ели у вас чего-то не хватает, поднимите руку. ( по необходимости выдаю подготовленный материал) - Садитесь на свои места.
| Регулятивные УУД волевая саморегуляция; | ||||||||
Актуализация опорных знаний и способов действий. Задача: обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению цели урока и способов ее достижения. Актуализировать личностный опыт учащихся. Способствовать развитию: Регулятивных УУД: волевая саморегуляция; Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания) Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, вести беседу со сверстниками и взрослыми). Образовательная: знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова. «За обедом», П. Уччелло. Битва при Сан-Романо, Жан Батист Симеон Шарден «Прачка», Мазуровский Виктор Викентьевич. «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельский Николай Петрович «Деревенские дети», Красовский Николай Павлович «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя.»
| Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание); Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа); Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение) Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение); Методы формирования сознания (беседа). | - Ребята, что вы изучали на прошлом уроке? (исторические и бытовые картины). - А для того, чтобы вспомнить, какие картины относятся к историческим, а какие к бытовым, я предлагаю выполнить задания. - На доске расположены картины художников, ваша задача разделить их на 2 группы. Как вы думайте на какие? ( истор. и быт.)
-Ребята, а какая же особенность исторических и бытовых картин? -В картинах исторического жанра художники изображали сражения, значимые события, а в бытовых обычную повседневную жизнь людей, не значимые события. - Молодцы, я вижу, что вы успешно усвоили эту тему. - Сегодня я предлагаю познакомиться с еще одним видом искусства. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания) Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, вести беседу со сверстниками и взрослыми). Предметный: знакомы с репродукциями картин З. Серебрякова «За обедом», П. Уччелло «Битва при Сан-Романо», Жана Батиста Симеон Шарден «Прачка», Мазуровского Виктора Викентьевича «Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 г.», Бельского Николая Петровича «Деревенские дети», Красовского Николая Павловича «Возвращение в Севастополь эскадры Черноморского флота после Синопского боя» | ||||||||
Выявление проблемы. Постановка темы, цели, задачи урока. Задача: совместно с обучающимися выйти на тему урока, выявить проблему и цель, поставить задачи урока для ее достижения. Способствовать развитию: Регулятивных УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания) Коммуникативных УУД ( проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). | Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание); Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение); Методы получения новых знаний (беседа); Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение); Методы формирования сознания (беседа); По источнику получения знаний (наглядные, словесные). | - Ребята, обратите внимание, что на сегодняшний урок вы подготовили пластилин. - Как вы думайте, в каком виде изобразительного искусства он используется? - Для того чтобы узнать его название, я предлагаю отгадать ребус.
- Отвечаем по поднятой руке. -Какое слово получилось у (). У кого такое же поднимите руку. - Верно, сегодня мы с вами познакомимся с таким видом искусства как скульптура. - Ребята, а где встречается скульптура в нашей повседневной жизни? ( на улице, в театре, в музеях). - Ребята, как вы думайте, какова тема урока? - Тема урока «скульптура в музее и на улице». - Ребята, скульптура является объемным изображением. - Как вы думайте, что мы с вами можем создать? -Ребята, какую цель мы можем перед собой поставить на урок? (ДОП. ВОПР. Что мы можем создать?) - Цель: создание скульптуры: достопримечательность города Каменска-Уральского». -Для того чтобы создать скульптуру, необходимо поставить задачи на урок. 1. Познакомиться с понятием "скульптура" 2. Определить сходства и различия скульптур в музее и на улице 3. Создание скульптуры 4. Оценивание выполненной работы. | Регулятивные УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания) Коммуникативные УУД (проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). | ||||||||
Решение проблемы Задача: познакомить обучающихся с понятиями «скульптура», «скульптура в музее и на улице» проанализировать скульптуры в музее и на улице, найти сходство и различия. Способствовать развитию: Регулятивных УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания). Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). Образовательная: знакомы с понятиями «скульптура», «скульптура в музее и на улице» проанализировать скульптуры в музее и на улице, найти сходство и различия. | Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание); Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение); Методы получения новых знаний (беседа, организация наблюдения: демонстрация); Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение); Методы формирования сознания (беседа); По источнику получения знаний (наглядные, словесные). | - Решим 1-ую задачу -(), прочитай её, пожалуйста. - Что такое скульптура?( изображение кого-то в объемном виде, это изделие из глины) - Ребята, а какую форму имеет скульптура? (доп: объемною или плоскую?). - Из каких материалов выполняется скульптура? - Ребята, таким образом, скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. - Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства? - Я предлагаю рассмотреть картину и скульптуру? - Ребята, чем же отличается скульптура от живописи? ( скульптуру можно рассмотреть с разных сторон, она в однотонном цвете) - С каких сторон мы можем рассмотреть картину? А скульптуру? -Верно, в живописи изображение создаётся красками на плоскости холста. Скульптура, в отличие от живописи, имеет настоящий, реальный, а не изображённый объём. Круглую статую можно обойти и увидеть со всех сторон, оценив разные точки зрения. К скульптуре можно прикоснуться рукой, ощутить шероховатую или гладкую поверхность камня, округлость формы. - А что может изображать скульптура? -Ребята, основной предмет изображения в круглой скульптуре – человек, хотя иногда скульпторы изображают животных и птиц, а ещё реже – неодушевлённые предметы. - Таким образом, мы решили 1 задачу. - Предлагаю решить 2 задачу. - Прочитай ее, пожалуйста(). - Во все времена художники создавали и создают прекрасные произведения искусства- скульптуру. -А где они хранится скульптура? (в музее) (ДОП: для подсказки фото в музее). -Какие самые известные музеи нашей страны вы знаете? (Третьяковская галерея) -Ребята, а в каком городе находится Третьяковская галерея? (Москва) - Ребята, а вы знаете кто обосновал Третьяковскую галерею? -Третьяко́вская галере́я — московский художественный музей, данному музею уже 164 года. Основал его купец Павел Третьяков. -Ребята, а есть ли в нашем городе музеи? Назовите их. (Краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина, музей сельской истории) -Ребята, где находится Краеведческий музей им. Стяжкина? - Ребята, этот музей находится в старом Каменске по улице Коммолодежи. - А как вы думайте, почему этот музей так назван? - Поднимите руки, кто был в Краеведческом музее им. Стяжкина? - Ребята, музей был открыт для публики 66 лет назад на основе минералогической коллекции краеведа-подвижника Ивана Яковлевича Стяжкина. 12 лет музей существовал как общественный, народный, затем обрел статус государственного. -Ребята, а где ещё, кроме музеев, мы можем встретить скульптуру? (на улице) -Скульптура на улице – это скульптурные памятники, которые посвящаются великим людям или знаменательным событиям. Они хранят память. Памятники обычно стоят на пьедестале, возвышении, он выделяет изображение из окружающей среды. - Встречались ли вам эти скульптуры в Каменске-Уральском? -А все ли скульптуры торжественны и величественны? (нет) -Эти скульптуры называются парковыми. Такие произведения могут быть разнообразными и причудливыми. Им необходимо, чтобы вокруг был воздух. -Что могут изображать такие парковые скульптуры? {Людей разных профессий, играющих детей, композиции из мира животных и растений, памятники известным людям.) - А какие парковые скульптуры вы видели в нашем городе?
Учитель задает вопросы: - Где находится? Кто был поднимите руку. Как называется? -Где вы видели? В каком районе находится? А встречали ли вы скульптуры в музеях, в парках? - Ребята, я предлагаю сделать вывод, что же такое скульптура? - Скульптура-это вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. -Таким образом, мы решили 2-ую задачу. | Регулятивные УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания). Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). Предметный: знакомы с понятием «скульптура», «скульптура в музее», «скульптура на улице», знакомы с отличительными и сходными признаками скульптуры в музее и на улице. | ||||||||
Самостоятельная работа Задача: организовать самостоятельную работу при поэтапном проговаривании действий, создание изготовления из пластилина. Способствовать развитию: Регулятивных УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательных УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания, умение оценивать изготовление из пластилина по предложенных критериям); Коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение уважать чужое мнение). | Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержание); Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа); Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение); Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование); Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение); Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа); Методы формирования сознания (беседа); | - Я предлагаю перейти к решению 3-ей задачи. - Прочитай ее(), пожалуйста. -Прежде, чем начать выполнять работу, я предлагаю определить критерии оценивания. 1. Аккуратность 2.Самостоятельность 3. Работа по плану 4. Творчество -За каждый критерий оценивается в 1 +. Если 4+ - то «5», если 3+, то «4», если 2+, то 3. | Регулятивные УУД планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;), волевая саморегуляция; Познавательные УУД (умение грамотно и полно строить свои речевые высказывания, умение в устной форме представлять полученные ранее знания, умение оценивать изготовление из пластилина по предложенных критериям); Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, проявляют готовность внимательно слушать собеседников, умение вступать в диалог с учителем, умение уважать чужое мнение). | ||||||||
Физминутка Задача: снять напряжение, увеличить продуктивность работы через смену видов деятельности. Способствовать развитию: регулятивных УУД волевая саморегуляция. | | -Для того что бы приступить к работе, я предлагаю отдохнуть. Физминутка коза-заяц И пальчиковая гимнастика капель | Регулятивные УУД волевая саморегуляция. | ||||||||
Продолжение этапа самостоятельной работы. Задача: Способствовать развитию : Образовательная: изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы; цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка; композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия). | | -Ребята, предлагаю нам побывать в роли скульпторов. - А в чем заключается работа скульптора? - Верно, скульптор создает объемные произведения искусства из разных материалов. - А какую вы узнаете, отгадав ее по изображению. - Ребята, что изображено? (лось) - Ребята, где находится эта достопримечательность? Кто бывал в том месте, где находится эта достопримечательность? - Выполнять работу мы с вами будем с помощью инструкционной карты. -Для начала посмотрите, что получилось у меня. -Назовите изделие? Где и как его можно использовать? -Ребята, название это изделие «лось». Верно, его можно использовать как подарок другу из другого города и многое другое. - Из каких материалов выполнена работа? Можно ли использовать другие материалы? - Эта работа выполнена из пластилина. Если посмотреть на инструкционную карту, то можно сделать вывод о том, что данной работе не используются другие материала. - Посмотрите на инструкционную карту, сколько шагов необходимо выполнить, чтобы получить объемное изделие? Посчитайте сколько деталей у изделия? ( 10) - Какой они формы? ( шар, овал) - Как придать форму туловищу? Путем сплющивания, заострения и сглаживания - Какие инструменты необходимы для выполнения? - В данной работе нам необходима только стека. -Мы проанализировали объемное изображение. Пришло время, когда вам- скульпторам необходимо создать достопримечательность нашего города, используя инструкционную карту. Выполняем самостоятельно. Учитель осуществляет контроль и оказывает индивидуальную помощь - Вот у нас получилась достопримечательность К-Ур. -Таким образом, мы решили 3-ию задачу. | Предметный: изобразительный: демонстрируют умение создать объемное изображение (лепить) достопримечательность Каменска-Уральского( лося). технический: продолжают совершенствовать навыки лепки из пластилина при создании объемного изображения достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», знают при этом используемые материалы (пластилин) и приемы работы; цветовой: умеют подбирать цвет при создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось», при необходимости смешивать пластилин для получения нужного оттенка; композиционный: продолжают совершенствовать композиционные навыки создании объемного изображении достопримечательности города Каменска-Уральского «лось» ( пропорции и симметрия). | ||||||||
Рефлексия Задача: инициировать Рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности на уроке. Способствовать развитию: Регулятивных УУД Целеполагание , планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;). Коммуникативных УУД (умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). | Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа); Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение); Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение); | - Я предлагаю перейти к решению 4-ой задачи. - У каждого из вас есть карточка №1. Придвиньте ее к себе. Подпишите в верхнем правом углу. - Сегодня я предлагаю оценить работу своего соседа. Для этого обменяйтесь карточками и изделиями. Ваша задача сейчас поставить оценку своему товарищу, если каждый критерий оценивается в 1 +. Если 4+ - то «5», если 3+, то «4», если 2+, то 3. - Оцените работу. - Урок подходит к концу. -Назовите тему урока. -Все ли задачи мы выполнили? -Что такое скульптура? - Какие виды скульптуры бывают? - Сейчас я предлагаю оценить свою работу на уроке, придвиньте к себе карточки. Оцените свою деятельность, поставив галочку в соответствующую четверть. -Мне понравилось с вами работать. За активную работу я говорю спасибо (),(),(). За полные ответы (),(). За хорошее поведение (),(). - Сейчас вы можете убрать свое рабочее место. Урок окончен. | Регулятивные УУД Целеполагание , планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;). Коммуникативные УУД (умение вступать в диалог с учителем, умение слышать и слушать учителя и сверстников, умение уважать чужое мнение, вести беседу со сверстниками и взрослыми). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |