Урок по математике в 5 классе на тему «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

3
0
Материал опубликован 9 January 2019

Урок математики в 5 Б классе

Какая часть квадрата закрашена на рисунках? Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. числитель знаменатель обыкновенной

Как называется: 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя? 2. Дробь, в которой числитель больше знаменателя? 3. Число, стоящее над дробной чертой? 4.Число, стоящее под дробной чертой?

Мальчик играл в компьютер 3 часа. Какую часть суток играл мальчик? Ответ: Масса яблока 300 г. Какую часть килограмма составляет масса яблока? Ответ:

Устный счет А) Сравните < > >

Сравните Б) Заполнить цепочки правильные дроби. неправильные дроби. < > > <

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

закрашена зеленым закрашена красным закрашена красным и зеленым 6 1 6 3 6 2 6 2 6 1 6 2 6 3 6 4 6 4

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись Запомни правило

Кот Леопольд разрезал торт на 17 долей. На тарелку положил 11 долей, а потом 9 долей съели мышата. Какая часть торта осталась на тарелке?

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями Запомни правило При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись

Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали И на месте зашагали, На носочках потянулись, А теперь назад прогнулись, Как пружинки мы присели И тихонько вместе сели.

1 Математический диктант 10 12 4 12 1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 22 43 15 43 14 15 2 15 19 35 14 35 = 6 12 = 23 25 = 7 43 = 6 13 = = 12 15 = 30 47 = 5 35 = 14 17 = 1) 2) 11 25 12 25 8 13 2 13 8 9 5 9 6 9 7 8 5 8 6 8 1 8 17 6 17 28 47 2 47

1. Какую тему мы сегодня изучали? 2. Какие задачи мы сегодня ставили? 3. Наши задачи выполнены ?

Нарисуйте смайлик 1.Если вы считаете, что усвоили тему урока 2.Если вы считаете, что недостаточно усвоили тему урока 3.Если вы считаете, что не поняли тему урока

Домашнее задание: с. 118-119 правила №744 - «3» №746 - «4» №748 (задача) - «5» По желанию -сочинить историю про дроби

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации