12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ругачева Олеся Владимировна12725 Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу.
У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим) Россия, Карелия респ., Петрозаводск Материал размещён в группе «Я Воспитатель» |
Собери и расскажи
Паспорт игры «Собери и расскажи»
Критерии | Содержание |
Название игры | Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию «Собери и расскажи». |
Цель и задачи игры | Цель игры: учить детей различать хорошие и плохие поступки. Задачи:
|
Число участников | От 1 до 4 |
Возраст | 5 – 7 лет |
Описание игры | Набор разрезных ламинированных картинок в количестве 12 штук (каждая картинка разрезана на 2 части), смайлики красного и зеленого цветов. |
Варианты использования | Данное игровое пособие позволяет его использовать как для ознакомления детей с видами поступков, так и для закрепления и систематизации знаний. Вариант 1 Цель: собрать разрезные картинки и распределить их на две группы (хорошие и плохие поступки). Ход игры: Дети собирают картинки, вокруг смайлика зеленого цвета выкладывают хорошие поступки, вокруг красного – плохие. Называют поступок и рассуждают о том, как избежать данной ситуации или почему так следует поступать. Вариант 2 Цель: определить, где допущена ошибка. Ход игры: Педагог сам раскладывает и группирует все картинки, а затем предлагает детям найти и исправить ошибки. Когда ошибки исправлены, игроки должны назвать поступки и описать их. |