12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ругачева Олеся Владимировна12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу. У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

image%286%29.png

Паспорт игры «Собери и расскажи»


Критерии

Содержание

Название игры


Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию «Собери и расскажи».


Цель и задачи игры






Цель игры: учить детей различать хорошие и плохие поступки.

Задачи:

  • учить составлять целую картинку из частей;
  • закреплять  умение соотносить поступок с его качеством (плохой или хороший);
  • учить группировать поступки по признаку «хорошие» или «плохие»;
  • закреплять умение  рассуждать и анализировать.

Число участников


От 1 до 4

Возраст

5 – 7 лет

Описание игры



Набор разрезных  ламинированных картинок в количестве 12 штук (каждая картинка разрезана на 2 части), смайлики красного и зеленого цветов.

Варианты использования














  Данное игровое пособие  позволяет его использовать как для ознакомления  детей с видами поступков, так и для закрепления и систематизации знаний.

Вариант 1

Цель: собрать разрезные картинки и распределить их на две группы (хорошие и плохие поступки).

Ход игры:

Дети собирают картинки, вокруг смайлика зеленого цвета выкладывают хорошие поступки, вокруг красного – плохие. Называют поступок и рассуждают о том, как избежать данной ситуации или почему так следует поступать.

Вариант 2

Цель: определить, где допущена ошибка.

Ход игры:

Педагог сам раскладывает и группирует все картинки, а затем  предлагает детям найти и исправить ошибки. Когда ошибки исправлены, игроки должны назвать поступки и описать их.

image%282%29.png

image%283%29.png

image%284%29.png

image%285%29.png



Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 10:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Ругачева Олеся Владимировна, 20.03.21 в 10:57 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за ваше внимание, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 20.03.21 в 11:16 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Ругачева Олеся Владимировна, 20.03.21 в 11:18 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.