12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Илюза Юлаевна713
Обожаю свою работу))) Работаю учителем биологии 8 лет, и ни минуты не пожалела о выборе профессии))) Будьте позитивнее и добрее к детям)))
Россия, Башкирская респ., Кумертау
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Тема: Содержание и построение курса общей биологии

Цель: познакомить с содержанием курса, сформировать основные свойства живой материи, дать определения понятиям.

Ход урока.

I. Изучение нового материала

II. Закрепление изученного

III. Задание на дом

I. Беседа с учащимися.

Какова связь биологии с другими науками?

Биохимия - изучает входящие в состав организмов хим.вещества, их структуру, распределение и функции.

Биофизика – наука о физических и физико-химических явлениях в живых организмах.

Биометрия – наука занимающаяся, обработкой результатов методами математич.статистики.

Агробиология – комплекс знаний о возделывании с/х культур.

Методы изучения биологии

1. Наблюдение

2. Эксперимент

3. Сравнительный

4. Метод моделирования

5. Исторический

На каждый из методов привести по одному примеру

II. Закрепление изученного

Ответить на вопросы стр.7

III. Задание на дом пар.1, знать термины.

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.