12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитушкина Ирина Петровна3931 Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками Россия, Самарская обл., Похвистнево Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...» |
"Социальные статусы и роли"
Обществознание. 8 класс
Блок-модуль темы: «Социальные статусы и роли»
(& 13)
Пункт: Социальная позиция человека в обществе (стр. 108)
Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие
Социальный статус – это _________________________________________________
Задание 2. Составьте схему
Социальный статус
_______________________ ________________________
(объяснение) объяснение)
Задание 3. Сформулируйте и запишите понятие
Социальная роль – это ____________________________________________________
Задание 4. Составьте перечень
Примеры социальных ролей:
Учащийся школы - ____________________________________________
Руководитель предприятия, школы - _____________________________
Задание 5. Сформулируйте и запишите понятие
Санкции – это ___________________________________________________________
Пункт: В поисках себя (стр. 110)
Ответьте на вопросы:
1) С чем связан ролевой репертуар человека?
_____________________________________________________________________________
2) Когда впервые стали говорить о юности как особом этапе в жизни каждого человека?
_____________________________________________________________________________
3) Когда стали выделять молодёжь как отдельную социальную группу?
_____________________________________________________________________________
4) Каковы два этапа при переходе от детства к взрослости?
____________________________________________________________________________
5) Перечислите характерные черты подростков в подростковом возрасте.
_____________________________________________________________________________
6) Что такое взрослость?
_____________________________________________________________________________
7) Перечислите характерные черты молодёжи.
_____________________________________________________________________________
Пункт: Отцы и дети (стр. 112)
Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие
Поколение – это _______________________________________________________
Задание 2. Составьте перечень
Основные причины увеличения разрыва между поколениями:
1) _____________________________________________
2) _____________________________________________
3) _____________________________________________
Пункт: По признаку пола (стр. 112)
Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие
Гендер – это _______________________________________________________
Задание 2. Составьте перечень
Как закрепляются гендерные роли:
1) ______________________________________________________
2) ______________________________________________________
3) _____________________________________________________
4) И т.д.