12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Обществознание. 8 класс

                                        Блок-модуль темы: «Социальные статусы и роли»

(& 13)

Пункт: Социальная позиция человека в обществе (стр. 108)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие

Социальный статус – это _________________________________________________

Задание 2. Составьте схему

Социальный статус

t1673113340aa.gift1673113340ab.gif

                           _______________________ ________________________

                                    (объяснение)                             объяснение)


Задание 3. Сформулируйте и запишите понятие

Социальная роль – это ____________________________________________________


Задание 4. Составьте перечень

Примеры социальных ролей:

Учащийся школы - ____________________________________________

Руководитель предприятия, школы - _____________________________


Задание 5. Сформулируйте и запишите понятие

Санкции – это ___________________________________________________________


Пункт: В поисках себя (стр. 110)

Ответьте на вопросы:

1) С чем связан ролевой репертуар человека?

_____________________________________________________________________________

2) Когда впервые стали говорить о юности как особом этапе в жизни каждого человека?

_____________________________________________________________________________

3) Когда стали выделять молодёжь как отдельную социальную группу?

_____________________________________________________________________________

4) Каковы два этапа при переходе от детства к взрослости?

____________________________________________________________________________

5) Перечислите характерные черты подростков в подростковом возрасте.

_____________________________________________________________________________

6) Что такое взрослость?

_____________________________________________________________________________

7) Перечислите характерные черты молодёжи.

_____________________________________________________________________________


Пункт: Отцы и дети (стр. 112)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие

Поколение – это _______________________________________________________


Задание 2. Составьте перечень

Основные причины увеличения разрыва между поколениями:

1) _____________________________________________

2) _____________________________________________

3) _____________________________________________


Пункт: По признаку пола (стр. 112)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие

Гендер – это _______________________________________________________


Задание 2. Составьте перечень

Как закрепляются гендерные роли:

1) ______________________________________________________

2) ______________________________________________________

3) _____________________________________________________

4) И т.д.


Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.