12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Обществознание Блок-модуль темы:

8 класс «Социальные статусы и роли» (& 14)

 

Пункт : Социальная позиция человека в обществе (стр. 114)

 

1. Запишите понятие:

 

Социальный статус – это……………….

 

2. Закончи предложение:

 

Социальный статус взрослого человека во многом зависит от…………….

 

3. Составьте схему:

Статус человека

_____________________ ____________________

(объяснение) (объяснение)

 

 

4. Запишите понятие:

 

Социальная роль – это …………………

 

5. Заполните таблицу:

 

Социальная роль

Поведение, ожидаемое окружающими

1. Ученик

 

 

2. Руководитель предприятия, школы

 

 

 

6. Сформулируйте и запишите понятие:

Санкция – это…………………………….

 

Пункт: В поисках себя (стр. 117)

 

1. Составьте перечень:

 

Группы в обществе:

1) …………………………

2) …………………………

3) …………………………

4) …………………………

5) …………………………

2. Запишите понятие:

 

Взрослость – это ……………………….

 

Пункт: Отцы и дети (стр. 118)

 

1. Запишите понятие:

 

Поколение – это ………………….

 

2. Составьте перечень:

 

Основные причины увеличения разрыва между поколениями:

1)

2)

3)

 

3. Допишите предложение.

 

Вывод: необходимое условие развития общества - ………………….

 

Пункт: По признаку пола (стр. 119)

 

1. Запишите понятие:

 

Гендер - ………………………..

 

2. Ответьте на вопрос.

 

Как закрепляются гендерные роли?

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.