12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Валеев Марсель Альбертович2142
Мне 33 года. Я работаю учителем физической культуры в МБОУ "Гимназия №1 им.Р. Фахретдина". Имею первую квалификационную категорию. Стаж работы 11 лет. Также работаю в федерации волейбола - тренером - преподавателем по волейболу.
Россия, Татарстан респ., Альметьевск

















«Совершенствование техники выполнения элементов хореографии, стрейчинга»



































Задачи:

1. Совершенствование техники выполнения элементов хореографии, стрейчинга (растяжки).

2. Способствовать созданию благоприятной атмосферы на занятиях, воспитывать умение работать в коллективе.

3. Развивать гибкость, координацию, укреплять мышцы спины и ног.

Тип урока: Совершенствование.

Методы: беседа, наглядный, создание ситуации успеха, метод контроля и самоконтроля в обучении, метод устного контроля

Приемы: сообщение знаний, формирование навыков и умений, систематизация.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: 5 фитболов, 5 гимнастических ковриков, 10 степ, платформ, 5 скакалок, гимнастический станок, магнитофон.

Время проведения: 40мин

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

I

Вводная часть

12-13



Построение, сообщение задач

1 мин

Активизация внимания на задачах урока. Проверка спортивной формы


1. ОРУ в движении:

А) руки вверх на носках;

Б) руки на пояс на пятках;

В) Руки в стороны, махи прямой ногой в сторону.

Г) Руки за голову, подъем согнутой ноги в сторону, касание коленом локтя.

Д) приставными шагами, правым, левым боком вперед.

Е) спиной вперед

Ж) бег медленный


З) ходьба

4 мин

Следить за осанкой учеников


Колени слегка согнуты, отталкиваемся сильнее ногами




Смотрим через левое плечо

Дышим, через нос выдыхаем через рот

Восстанавливаем дыхание глубокий вдох- выдох, руки через сторону.


Перестроение в шеренгу вдоль правой границы

30 сек

Следить за четким выполнением команд























2. ОРУ на растяжку в движении:

А) Руки за голову, ходьба с махами прямыми ногами вперед.

Б) Руки за голову, ходьба с выпадами вперед.

В) Бег с высоким подниманием бедра;








Г) Руки за голову, ходьба с махами прямыми ногами вперед.


3. Упражнения по диагонали:

А) Ходьба на руках в упоре лежа



Б) Много скоки с фазой полета


30сек


30сек


30сек








30сек




4 мин


Движения выполняем медленно, без резких движений

Спина прямая

Плечи стоят на месте, амплитуда бедра вперед больше. Слушаем счет, счет можно ускорить и выполнения упражнений

Нога прямая, носок оттянуть



Носки оттянуть, туловище прямое, не прогибаемся.

Бег с фазой полета. Восстанавливаем дыхание.

II

Основная часть:

Перестроение в 2 колонны


1) ОРУ на месте

а.Вращение головой

б.Вращение плечами

в.Наклоны туловища в стороны

г.Наклоны вперед


2) Кувырки вперед и назад

3) Махи прямой ногой вперед, руки вперед

4) Силовые упражнения в упоре лежа

5) В и.п. лежа на животе – прогибы назад.




6) «Качалка»




7) Упражнение на пресс – стойка на лопатках без помощи рук, рывком.



8) Упражнение на пресс - махи прямыми ногами над собой.




9) Упражнение на растяжку – «Бабочка»



10) Упражнение на растяжку – «Лягушка»



Перестроение в шеренгу вдоль левой границы.



11) «Табата» –круговая тренировка

- «станция –ромашка»

- «станция – отжимания»

- «станция – пресс»

- «станция – фитбол»

- «станция – прыжки на 2 ногах через платформу».



- Лежа на полу восстановление дыхания. Перестроение в 2 шеренги.




12) Работа у станка:

а) Махи прямой ногой в сторону




б) Шпагат на станок левой, правой. В)Переворот на канат стоя.










Г) Махи прямой ногой назад




13) упражнения на растяжку в движении:

1) Кувырки в наклоне




2) Кувырки в шпагате на левую и на правую ногу.


14) Работа у станка (хореография):

Повторение элементов

Позиции ног

Позиции рук


15) Работа у станка в парах на растяжку



16) Танец «мадагаскар»

17) Перевороты в сторону

- переворот в сторону на 2 руках

-переворот в сторону на 1 руке

- Рондат


25-27 мин



3 мин






3 мин

2 мин

30 сек

30 сек




30 сек




30 мин




30сек





30 мин



30 мин



30 мин




3,30 мин








30 сек






3 мин

20раз х2



















3 мин








2 мин





1 мин



2 мин

2мин

Перестроение вдоль левой и правой границы зала в шеренгу






2) Из и.п. кувырки вперед и назад, группируемся.

5) Руки за голову. Выполнять прогиб назад. Ноги от пола не отрывать.

6) Дотянуться руками до лодыжек. Сделать захват. Выполнять перекаты на животе.

7) Стараемся выйти прямо н лопатки, живот втянуть, спина прямая.

8) Ноги прямые, носочки оттянуть, стремимся дотронуться носками до пола за головой.

9) Наклоны, раскачивания, махи бедром.

10) стоим на коленях, грудью касаемся пола


Объяснение следующего этапа урока


- Техника «Табата» (работа - 20 сек, 10 сек –отдых, смена станций). Во время смены станций –отдыхаем, восстанавливаем дыхание.

Перестроится вдоль левой и правой границ зала также, как и ранее перестраивались в 2 шеренги.


А) По 20 раз на каждую ногу, мах выполняется прямой ногой, носок оттянуть.


Б) во время выполнения этого упражнения нога прямая. Наклон выполняется без рывка. Во время выполнения каната – руки в сторону (2 позиция), лопатки сзади свести. Живот втянуть.

В) Держимся 2 руками за станок, носок ноги оттянуть.


- Каждое упражнение выполняем по 3 раза

-Во время кувырка - руками обхватываем голень, грудью касаемся колена.








Нога прямая. Поддерживаем ногу за колено.


По 3 раза парами

III

Заключительная часть

2мин



Рефлексия

Перестроение в круг в сед на полу

Домашнее задание: повторение техники элементов на растяжку, совершенствовать элементы хореографии



Вопросы:

- Понравился ли урок

- Узнали ли что-то новое

- Если девочки у которых сегодня получалось лучше всех






Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (2)

Горбункова Ольга Ивановна, 07.09.20 в 15:25 0 Ответить Пожаловаться
Это обычный урок , не по ФГОС.Нет УУД.А как это - правая и левая граница зала?В зале есть - боковая и лицевая линия.
Паненкова Ирина Михайловна, 07.09.20 в 18:13 0 Ответить Пожаловаться
Активный для детей урок!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.