12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Базарова В. Р.32
Представленный вариант домашнего задания поможет учащимся старших классов взглянуть на экономику как на реально действующую подсистему общества, а не на набор сложных для усвоения терминов. Данное задание по истории может помочь учащимся при подготовке к ГИА по истории и обществознанию.
 
 
После изучения экономического развития Российской империи в начале XX в. учащимся 11 класса предлагается выполнить следующее домашнее задание по § 5 "Россия в системе мирового рынка и международных союзов":
 
Письменно выполните следующие задания, используя текст параграфа и собственные знания:
  1. Дайте краткую характеристику экономике Российской империи 1910-х гг.
  2. Какие особенности экономики Российской империи делали её важным торговым партнёром для Запада?
  3. Используя данные учебника, докажите, что в Российской империи в 1900-1913 гг. наблюдался/не наблюдался экономический рост.
Для выполнения домашнего задания под номером 3 учащимся необходимо привлечь знания экономики, то есть, вспомнить понятие и показатели экономического роста. Затем, используя учебник и результаты выполнения 1 и 2-го заданий, старшеклассники отвечают на поставленный вопрос и доказывают свою правоту.
 
Таким образом, уже пройденный теоретический материал по обществознанию начинает "работать" в исторических реалиях. Примененное на практике знание теперь не просто запоминается, выучивается, а усваивается как реальная категория, которая может применяться учащимися в жизни.
 
Такой вариант домашнего задания по истории помогает как глубже изучить тему экономического развития Российской империи, так и усвоить сложный материал по обществознанию (сложным материл по экономике часто называют сами учащиеся).
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.