12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ekaterina Pozdeeva1077
Just a teacher...
Россия, Кировская обл., Киров

Поздеева Е. В., МБОУ СОШ 56 Г. Кирова, 2020

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе»

по теме «Special days in different countries» 

Учитель: Поздеева Е. В.

Класс: 6

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема урока: «Особые дни в разных странах»

Тип урока: комбинированный

Технология, используемая на уроке: проектная.

Длительность урока: 40 минут

Дидактическая цель: формировать у учащихся умение работать над учебным проектом.

Задачи:

Образовательная: активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме, совершенствовать навыки просмотрового, поискового и ознакомительного чтения, ознакомить с фестивалями разных стран.

Развивающая: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль, групповая работа), развивать личностные, коммуникативные, регулятивные УУД, языковую догадку.

Воспитательная: воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам.

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, тексты для групповой работы, листы А4 для создания страноведческого коллажа, комплекты иллюстраций, фломастеры, клей, магниты, карточки с вопросами для рефлексии.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к изучению культуры других народов.

Метапредметные:   строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами, осознанное произнесение слов с опорой на картинки, читать адаптированные тексты с частичным и полным пониманием, обобщать полученную информацию в письменной речи.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

Мотивационный этап

Приветствие. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока

Look at the pictures now. What can you see in these photos? Do you think it is a typical day or a special day? What are we going to talk about on the lesson?

Do you want to know about one of the festivals?

Dear students, today we’ll work in small groups. You’ll know some facts about special days in different countries. I want you make a project.

Приветствуют учителя, смотрят на картинки, участвуют в беседе с учителем.

Формулируют тему урока.







Мотивация учащихся, определение цели, функции участников
















Понимают учебную задачу урока и стремятся ее выполнить

Оформляют свои мысли в устной форме, определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя.

Планирующее-подготовительный этап

Учитель напоминает правила работы в группе

First of all, let’s remember the rules of group work.

Учитель предлагает составить план работы над проектом.

Now let’s plan our work. Look at the aims and read them again.

Предлагает вспомнить ранее изученную лексику и прочитать незнакомые фразы

Look at the slide. Let’s read some phrases.

Читают со слайда правила работы в группе, переводят их.





Продумывают план работы над проектом, читают задачи со слайда, переводят их.

Определение способов взаимодействия учащихся





Предвосхищение результата и уровня его усвоения, его характеристик











Информационно-операционный этап

На столе у каждой группы коробка с необходимым раздаточным материалом. Учитель просит ребят взять тексты и прочитать их, определить о какой стране и каком фестивале в каждом тексте пойдет речь.

Read your texts.

What country is your text about?

Write the country on the sheet of paper.

What festival is your text about? Write in on the list too.



Учитель просит прочитать названия стран и фестивалей, перевести понятия для снятия фонетических и лексических трудностей

Now let’s read the words and find their meaning.



Учитель предлагает каждой группе прочитать текст об одном фестивале и заполнить пропуски в предложениях об этом празднике

Now work in groups, read the texts again and fill in the gaps.

Учитель просит открыть конверт с иллюстрациями и выбрать подходящие к тексту.

Let’s work with pictures now. Choose pictures to illustrate your festival. Stick the pictures on the poster.





Просмотровое чтение. Читают тексты и выполняют задания.





Пишут названия стран и соответвующих фестивалей, оформляют заголовки плакатов.

Читают названия стран и фестивалей, проверяют себя, переводят названия фестивалей, предполагают, о чем пойдет речь в текстах.

Читают текст, стараются извлечь наибольшее количество информации, заполняют пропуски в задании.

Просматривают набор картинок, выбирают те, которые отражают содержание текста, заканчивают оформление плаката.





Анализ с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей, поиск и выделение информации





Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера





Контроль в форме сличения результата с ключом, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что подлежит усвоению



Поиск и выделение информации









Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, усправление поведением партнера( контроль, коррекция, оценка действий партнера), умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Умение слушать и воспринимать на слух речь других, выполнять задания самостоятельно, работать с информацией.













Умение вносить коррективы в действия после его завершения.





Умение высказывать свои мысли в письменной форме, выполнять задание как индивидуально, так и в группе, работать с информацией


Презентация проекта

Учитель просит группы по очереди рассказать об особенных днях в разных странах, продемонстрировать получившийся страноведческий коллаж

Now let’s present your projects.

Группы представляют свои проекты, рассказывают о каждом фестивале, прикрепляют коллаж на доску

Оценка действий партнеров, оценка результата других учащихся, самооценка реального продукта

Умение адекватно оценивать себя, свою работу и работу одноклассника.

Завершающий этап

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение, ответить на вопросы викторины.

Now let’s draw a conclusion of our lesson. What do you think about these special days? Start with

Choose the question from the bag and answer it.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. Вытягивают вопросы, отвечают на них.

Смыслообразование, оценивание усваиваемого материала исходя из социальных и личностных ценностей

Умение обобщить полученную на уроке информацию.

Постановка домашнего задания

Do the crossword using new information about festivals in different countries.

https://learningapps.org/display?v=p0c4365s520

ссылка на авторский кроссворд

You may write your answers in your exercise books.

Our lesson is over now. You may be free, students. Good-bye.

Записывают домашнее задание, пробуют выполнить переход к заданию по указанному QR-коду или ссылке





Прощаются с учителем

Мотивация учащихся, определение цели и способа ее достижения.

Умение применять ИКТ-технологии в учебной деятельности не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания


Приложение
1

Тексты для групповой работы

Read the text about celebrations and match it with a country

Scotland

The United States of America

India

Venezuela

Thanksgiving is a happy holiday on the 4th Thursday of each November. It is a family holiday. In the morning all Americans go to the church and pray, visit their relatives and have a festive meal. They usually cook turkey, mashed potatoes and a pumpkin pie Every year Macy's department store organizes a parade in New York. In the parade there are balloons of popular cartoon characters and famous stars. Thanksgiving is a special day that asks people to help those who are in need. Charitable organizations serve dinners to needy people. Americans help poor people, invite poor friends for dinner, send baskets of food.



Read the text about celebrations and match it with a country

Scotland

The United States of America

India

Venezuela

In this country people have many festivals in various places several times a year. One party is called the Devils of Yare. It is famous for its music that uses only drums. Venezuelan people traditionally dance in the streets, wear red clothes and multicolour masks. They usually make beautiful costumes, it’s typical in South America. This festival lasts for four days in February and is celebrated in a small town called Yare two hours from the capital Caracas. Tourists from all over the country visit this festival.



Read the text about celebrations and match it with a country

Scotland

The United States of America

India

Venezuela

In late autumn we celebrate Diwali, the festival of Lights. Diwali lasts for five days. Before the festival the whole family make some preparations. We put up colouful decorations in our homes and children make special festive lamps. On that day we visit relatives, we have a festive meal and exchange gifts. In the evening, we light our Diwali lamps and pray to Lakshmi, the goodness of wealth. Finally, there is an exciting fireworks display. Everybody has a great time.



Read the text about celebrations and match it with a country

Scotland

The United States of America

India

Venezuela

These games are always on the first Saturday of September. Many athletes compete in events like the hammer throw, shot put and the hill run. There are also music and dancing competitions. Marching bands perform for the crowds. They wear traditional Scottish clothing and play bagpipes. The most popular event of the day is the “tug of war”. Two teams hold onto a rope and try to pull the other team over the line. “Tossing the caber” is also popular. The athletes have to run holding a heavy tree trunk, the caber, upright. Then they stop and throw it. It’s a great day out for all the family.



Приложение 2

Иллюстрации к текстам

t1582208951aa.jpgt1582208951ab.jpg

t1582208951ac.jpgt1582208951ad.jpg

t1582208951ae.jpgt1582208951af.jpg

t1582208951ag.jpgt1582208951ah.jpg

t1582208951ai.jpgt1582208951aj.jpg

t1582208951ak.jpgt1582208951al.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.