12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воронова Евгения Михайловна44
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Россия, Москва, Москва
3

Сценарий речевой конференции для детей с особыми образовательными потребностями с нарушениями слуха "Путешествие в страну знаний"


Страна знаний
PPTX / 24.22 Мб

Департамент образования г. Москвы

Государственное казенное образовательное учреждение г. Москвы

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №30 им. К.А. Микаэльяна»







Речевая конференция

для детей с особыми образовательными потребностями

с нарушениями слуха

в 3 «В» классе на тему

«Путешествие в страну знаний».





Подготовили учителя-дефектологи:

Волкова Г. А.

Воронова Е. М.

Полозова О. А.



2018 г.

Цель: развитие творческого начала и инициативы учащихся путем использования устной речи как средства общения.


Задачи:

- работать над внятностью речи;

- расширять, дополнять и углублять полученные на уроках языковые знания, умения и навыки по артикулярным звукам, нормам орфоэпии, словесному ударению, темпу речи, голосу, речевому дыханию и интонации;

- тренировка слухового внимания, восприятия на слух речи и неречевых звучаний;

- привить потребность в словесном общении, научить сознательно, пользоваться устной речью;

- воспитать смелость говорения;

- развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга.

Оборудование:

Интерактивная доска, фотографии школы, букварь, презентация, костюмы Буратино и Карабаса-Барабаса, атрибуты уроков, фонограмма песни «Учат в школе» и др.

Действующие лица:


Ведущий

Буратино

Девочка Маша

Ученик урока математики

Ученица урока чтения

Ученики (2 мальчика) урока Ознакомление с окружающим миром

Карабас-Барабас




ВЕДУЩИЙ: Мы расскажем Вам историю про мальчика БУРАТИНО. Он очень хотел учиться в школе.


БУРАТИНО ПЛАЧЕТ


МАРИЯ: Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут? Почему ты плачешь?? Меня зовут МАРИЯ!


БУРАТИНО: Меня зовут Буратино! Я очень хочу учиться в школе, но КАРАБАС-БАРАБАС меня не пускает. Я убежал из театра. Я очень боюсь, вдруг он меня найдет. Вообще, я заблудился!!!!


МАША: Не волнуйся я тебе помогу. Cейчас я иду в школу, пойдем вместе со мной, хочешь?


БУРАТИНО: Конечно хочу. Спасибо!


ФОТО ШКОЛЫ С ПОМЕЩЕНИЯМИ


АНФИСА: Вот наша школа. Это класс, тут мы учимся. Это Екатерина Николаевна – наш педагог. Это столовая, тут мы едим. Это спальня, тут мы спим. Это спортивный зал, тут мы занимаемся спортом. Это кабинет ритмики, тут мы поем, танцуем, готовимся к праздникам. Это наши сурдопедагоги. Они учат нас слушать и говорить. Просто замечательные люди!!!


БУРАТИНО: Здорово! Я хочу с вами дружить!


МАША: Пойдем со мной на урок математики. ЗВЕНИТ ЗВОНОК.


АРТЕМ: Это урок математики. Буратино сядь.


БУРАТИНО: Ребята, расскажите, что вы делаете на уроке???


АРТЕМ: На уроке математики мы решаем задачи. В этом году научились решать уравнения, узнали, что такое слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, разность и множитель. Я люблю урок математики.


ФЕДЯ: Я тоже люблю урок математики. Мне нравится решать примеры.


БУРАТИНО: До свидания!!!! У вас очень интересно!!!!


ФЕДЯ: сейчас будет урок русского языка. Хочешь посмотреть?

Пойдем!

МИША: Это урок русского языка! В этом году мы научились разбирать предложения. Мы узнали, что такое главные и второстепенные члены предложения. Анфиса, ты знаешь, что такое главные члены предложения?


АНФИСА : Да, знаю! Главные члены предложения это СКАЗУЕМОЕ и ПОДЛЕЖАЩЕЕ.


МИША: А есть еще и второстепенные члены предложения!......


МИША: Буратино, назови парные звонкие согласные.


БУРАТИНО пожимает плечами.


АНФИСА: Буратино, парные звонкие согласные это Б, Д, Г, З, Ж, В.


МАША: А есть еще парные глухие согласные: П, Т, К, С, Ш, Ф.


МИША: А сейчас иди на ритмику.


РИТМИКА


МАРИЯ: Это кабинет ритмики. Заходи и смотри, а лучше, повторяй вместе с нами.


АРТЕМ: Будем дышать, будем говорить слитно. ПА____ПО___ПУ____ПИ__ПЭ___

Как будем говорить?


МИША: Будем говорить слитно. Будем говорить на одном выдохе.


ФЕДЯ: Будем говорить хорошо звуки.


АНФИСА: Будем слушать, думать и говорить!!!!


АРТЕМ: Молодцы!!!!


МИША: А сейчас песня про школу!!!


БУКВЫ разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


БУРАТИНО: Ребята мне понравилось у вас в школе. Я хочу учиться, возьмите меня к себе!!!


РЕБЯТА: Конечно, возьмем!!!


ИГРАЕТ МУЗЫКА , ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРАБАС- БАРАБАС!!!

К-Б: Ах, вот ты где!!! Ты захотел в школу??? Хулиган!!!! Пойдем со мной! Быстро домой!!!


РЕБЯТА: Вы КТО???


К-Б: Я - Карабас- Барабас – директор театра! Быстро домой!


АНФИСА: Уходи, Карабас- Барабас!!!


МИША: Буратино будет учиться в 3 «В» классе – с нами!!!


МАША: Наша школа номер№30 – самая лучшая!!!!


К – Б: Ваша школа лучшая???!!!!


РЕБЯТА: ДА!!!


К-Б: Лучше всех???


РЕБЯТА: ДА!!!!


МИША: Вот послушай, как мы любим школу нашу, Карабас- Барабас!!!



Нет на свете школы краше:

Здесь уютно и тепло.

И с учительницей нашей - Екатериной Николаевной!

Нам , конечно, повезло!!!!

Не ругается сердито,

Даже если ставит «два»,

А покажет деловито,

Где ошибка нам сама.

Пусть уроков в школе много,

Одолеем, не беда!

Начинаются с порога,

Наши школьные года …

К-Б: Ах! Вот как!!! Я тоже хочу учиться в школе! Хочу к ВАМ! В третий класс «В». Екатерина Николаевна, возьмите меня! Ребята, я стал хорошим!!! Я – добрый!! Я буду учиться хорошо!!!


РЕБЯТА: Ну, хорошо, иди к нам!


АРТЕМ: Перед вами выступали ученики 3 «В» класса: ……


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.