Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу талантов»

2
0
Материал опубликован 20 April в группе

Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу талантов»

Незговорова Надежда Владимировна,
музыкальный руководитель, МАДОУ №19,
г. Мончегорск, Мурманская область

Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы праздника и условий для позитивного самоощущения детей на этапе окончания детского сада и перехода в школу.
Задачи:
1. Выявить и раскрыть творческие и исполнительские способности дошкольников.
2. Сформировать и развить у детей ощущение эмоционального благополучия и собственной значимости в детском коллективе.
3. Создать атмосферу сотрудничества детей и взрослых, детского сада и семьи.

4. Показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Музыкальный зал украшен в стиле ретро, на стенах развешены пластинки с фотографиями детей, на стульчиках пластинки с буквами С Т И Л Я Г И, с другой стороны буквы – Л У Ч Ш И Е!)

Действующие лица:
1.
Ведущие - воспитатели группы

2. Режиссёр

3. Помощник

Ход выпускного утренника

Звучит рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог

Девочка: Привет, Вань!

Мальчик: Привет, Кать!

Вместе: Здравствуйте, взрослые!

Мальчик:

А ты чего это так нарядилась? (Обходит её). И платье новое? И волосы стильно причёсаны? И ребята притихшие за дверью стоят, чего-то ждут?

Девочка:

Не ждут, а уже дождались! Ты, правда, не догадываешься? (мальчик мотает головой) Придётся тебе подсказать. За окном – весна! Понимаешь?

Мальчик: Не очень.

Девочка: Ну хорошо, даю прямую подсказку: Цветы! Подарки! Поздравления!

Мальчик: А! 8 Марта, что ли?

Девочка: Нет, в этом году мы мам уже поздравляли. Ты опять всё перепутал. Букварь! Звонок! Школа!

Мальчик: У нас что, уже выпускной?

Девочка: Наконец-то! Всё! Давай, начинай, поздравляй!

Мальчик: Слова хорошие… стихи… песни… (загибает пальцы, чешет затылок) Не-е-е-ет, это сложно. Я лучше ребят позову!

Вместе: Встречайте, выпускники-2024 года!

Дети под музыку появляются в зале, выстраиваются рядами по шесть человек

Флешмоб «Мы маленькие звезды» (фонограмма)

После танца идет рассадка – рядами - уходит первый ряд, за ними второй и т.д. К детям присоединяются воспитатели.

1-й ведущий:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

2-й ведущий:

Немало мы произнесём хороших добрых слов,

Торжественно мы открываем бал выпускников!

Выходят дети

1-й ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

2-й ребёнок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

3-й ребёнок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы были тут!

4-й ребёнок:

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернёшь назад,

Но нам пора, пора в дорогу

Прощай, любимый детский сад!

5-й ребёнок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребёнок:

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать

7-й ребёнок:

И тебе наш детский сад мы посвящаем песню.

И девочки и мальчики её исполнят вместе.

Песня «Не забудем детский сад» муз. Туманян

После песни идет рассадка – рядами - уходит первый ряд, за ними второй и т.д.

1-й ведущий:

Праздник всех друзей собрал.

Только кто пришел на бал?

2-й ведущий:

Платья яркие и чёлки,

Вас и не узнать, девчонки!

1-й ведущий:

Галстук-бабочка, подтяжки –

Где же тут мальчишки наши?

И кого же мы сейчас

Провожаем в первый класс?

Выходят дети с пластинками (СТИЛЯГИ) под музыку «Красавчик Муз. Сюткина, остальные дети становятся на заднем плане

1-й ребёнок: (без пластинки)

Яркие галстуки, платья и брюки,
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет для грусти и скуки,
И нам всё равно, если нас не поймут.

2-й ребёнок:

Мы – стильные! (поднимает пластинку - все повторяют – эхо - СТИЛЬНЫЕ)


3-й ребёнок:

Талантливые (поднимает пластинку - все повторяют – Талантливые)

4-й ребёнок: Интеллектуальные

5-й ребёнок: Любознательные

6-й ребёнок: Яркие

7-й ребёнок: Гениальные

8-й ребёнок: Изобретательные

1-й ребёнок: (без пластинки)

Одним словом – Лучшие! (дети переворачивают пластинки)

Под музыку дети садятся на стулья. Остаются трое детей.

1-й ребёнок: Мы вам честно скажем:

Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино.

2-й ребёнок: А что? И, правда, в самом деле!

3-й ребёнок: И мы кино снимать хотели!

1-й ребёнок: (показывает на детей) Актёры есть, (показывает на себя) есть режиссёр.

2-й ребёнок: Есть камера, вперёд! Мотор!

Голос за сценой: Стоп, стоп, стоп! Немедленно остановитесь! Кто позволил!

Под музыку появляется Режиссёр, за ним семенит Помощник.

Режиссёр: (жестом отправляет детей на стулья) Так, присядьте-ка пока, молодые люди. Нос у вас ещё не дорос фильмы снимать (обращается к воспитателям). Мы-то с вами взрослые, серьёзные люди. Прекрасно понимаем, какое это сложное искусство – кино. И это сверхважное дело следует доверять только профессионалам – то есть мне.


1-й ведущий: (удивленно) А вы кто такой? Мы вас в первый раз видим.

Режиссёр: Как, вы меня не узнали? Да я мировая звезда – даже в самом Голливуде снимал. Имя моё слишком известно, поэтому называйте меня просто – господин Режиссёр.

1-й ведущий: И что же вы нам предлагаете, господин Режиссёр.

Режиссёр: Я давно ищу новые лица – яркие, дерзкие. Ваши ребята замечательно подойдут. Вот только представьте, какое может получиться сногсшибательное кино. Но для этого я проведу кастинг на лучших артистов. Согласны?

- Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!».

Приготовились, пробуем! Звонок!... (динь-динь)

- Какие вы все молодцы!

- А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».

Договорились, папы — мамы?.. 3-4..

Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:

Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!»

А папы с мамами! «Ура!»

И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»

- Молодцы, к первому кадру приготовиться. Приготовились, мотор! (помощнику)

Объявляй, давай.

Помощник: (с хлопушкой в руках) Кадр первый – ностальгический.

Сценка «На горшочках» (театр - тантамарески)

1. Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим –

Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшки сажают

И, похоже вовсе

Нас не уважают!

2. Не берут на ручки-

Тяжело им что-то!

Много ли мы весим?

Им просто неохота!

Утром убегают

Рано на работу,

Нас оставят в садике

И никакой заботы!

3. Ничего, держитесь,

Подрастем мы скоро.

Про горшки забудем

И пойдем все в школу.

В школе нас научат

Читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют

Нас не уважать!

Ребёнок (выходит из-за ширмы):

Когда-то с опаской мы в садик пришли

И были совсем как те малыши,

Которые здесь за дверью стоят

И проводить нас в школу хотят!

Под музыку выпускники садятся на стулья, в зал выходят дети младшей группы.

Воспитатель младшей группы:

Сегодня бал последний для вас, выпускники,

Вас ждут уроки в школе и школьные звонки!

И в этот праздник от души

Вас поздравляют малыши!

1-й малыш:

Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!

Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать!

2-й малыш:

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3-й малыш:

Обещаем вам, ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём! 

4-й малыш:

Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята хорошо учиться! 

5-й малыш:

Вам желаем мы удачи, чтоб учились вы на пять. 

И сегодня на прощанье, для вас хотим потанцевать!

Фонограмма: танец «Детки-конфетки»

исполняют дети младшей группы

Выпускник: За танец вас благодарим

И подарочки на память вручить вам хотим!

Выпускники вручают детям младшей группы подарки. Малыши уходят под музыку из зала.

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп. Малыши – это, конечно, хорошо (достаёт платок). Я даже прослезился. Только вы сами-то на что способны? Надо показать, чему вы научились, ваши таланты, так сказать.

2-й ведущий: Да наши выпускники – просто кладезь талантов. Посмотрите внимательно на них (обращается к помощнику). Не тяните, объявляйте следующую сцену.

Помощник: (берёт хлопушку) Кадр второй – танцевальный.

Выходят три девочки с пластинками

1 девочка: Мы нашли в шкафу пластинки,

Старых песен целый клад

Не хотите их послушать

Выбирали, наугад.

2 девочка: Сколько музыки прекрасной

Век ушедший сочинил,

И певцов, и музыкантов

Сколько миру он открыл!

3 девочка: Граммофонные пластинки

Сохранили с давних лет

И чудесных песен звуки

И ушедших песен след!

2-й ведущий: Мы приглашаем наших замечательных девочек на зажигательный танец.

Под музыку девочки начинают танцевать с пластинками под фонограмму

«А ручки хлоп, хлоп». Их останавливает режиссёр.

Режиссёр: Остановитесь! Да разве так танцуют твист! Что это? Сейчас я вам покажу, как надо. (обращается к Помощнику) Иди сюда.

Помощник исполняет несколько движений под музыку.

Режиссёр: Всё, хватит, уймись! (обращается к девочкам) Теперь понятно? Где ваши партнёры? (Девочки пожимают плечами.)

2-й ведущий: Давайте, наши любимые папы помогут нашим девочкам. Выходите, не стесняйтесь.

Девочки и папы исполняют танец «Твист с папами»

После танца девочки и папы возвращаются на места.

Режиссёр: Вот теперь вы просто зажгли зал. Девочки отлично танцуют! Впечатляюще! Что же мальчики? Чему они научились, могут они нам показать? (обращается к воспитателю) Интересно будет послушать.

1-й ведущий: Сейчас наши мальчики вам покажут, чем занимались и чему научились.  Помощник: (берёт хлопушку) Кадр второй – танцевально-ностальгический. Дубль два.

Песня «Мал-по-малу» (мальчики - солисты)

1к. Как-то в садик я пришёл,

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал,

Мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…

2к. Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…

3к. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал,

Мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…

4к. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…

5к. Здесь смогли меня занять,

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг,

Мал-по-малу я привык. Е-е-е-е-е…

6к. Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е…

7к. Мы мальчишки просто класс

Зажигаем мы для вас!

Чтобы стало веселей

Спляшем польку поскорей! Е-е-е-е-е…

Парный танец «Смешная полечка» муз. Савельевой

i1745179842.jpg

/data/files/i1745179842.jpg (1920x1280)

​​​​​​​Режиссёр: Есть особые минуты,

Уж не стану я скрывать,

Все артисты, режиссеры

Очень любят помечтать.

- Я вот в детстве хотел космонавтом стать, новые планеты открывать и с инопланетянами познакомиться.

Режиссёр: Интересно, а о чём мечтают ваши выпускники?

Помощник: (берёт хлопушку) Кадр третий – мечтательный.

1-й ребёнок: Меня спрашивают часто:
«Кем ты, мальчик, хочешь стать?»
Я хочу вот стать пилотом, –
Не устану отвечать.
Буду точно, как Покрышкин,
В небе высоко летать.
Скажут все: «Вот это парень!
Как ему не подражать!»

2-й ребёнок: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным:
«Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!»

3-й ребёнок:

А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
С афиши улыбаться
И в кино сниматься!

4-й ребёнок:

Пользуясь моментом,

Хочу стать президентом!

Я указ такой издам,

Чтобы все детишки

Бросили компьютеры

И читали книжки!

Чтобы мамы не болели

А бабули - не старели.

Чтоб врачи и инженеры

Стали все миллионеры.

5-й ребёнок: А я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
1-й ведущий: (звонит колокольчиком) Наш праздник продолжается

Пусть все желанья ваши и мечты сбываются!

А сейчас перемена, можно поиграть в веселую игру!

Игра «Найди свое место!»

(В игре используются карточки с цифрами от 1 до10).

Дети говорят слова: Раз-два-три-четыре - пять! Строим цифры все подряд!

Режиссёр: Какие все-таки талантливые у вас дети. Только, чтобы сниматься в настоящем кино, надо уметь перевоплощаться, а еще играть на музыкальных инструментах.

2-й ведущий: Мы ко всему готовы, объявляйте.

Помощник: Мотор, поехали (берёт хлопушку). Кадр четвёртый – «музыкальный».

Оркестр на песню «Лучший город земли» (фонограмма)

Режиссёр: Замечательно, зажигательно. Фильм практически готов, и всё благодаря тому, что вы такие весёлые и дружные. Кстати, давайте-ка напоследок ещё одну сцену отснимем. Это будет незабываемо.

Помощник: (берёт хлопушку) Кадр пятый – детсадовская дружба.

1-й ребёнок: Мамочка, не бойся, папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться!
2-й ребёнок: В школе нужно всем дружить,
Крепко дружбой дорожить,
Никого не обижать
И друг другу помогать!

3-й ребёнок: Друг нам в жизни очень нужен,

С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
4-й ребёнок: Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.

Песня «Дружба» муз. Басовой

5-й ребёнок: А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!

Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!

Дети хором: Мамы, папы не зевайте!

Нас на камеры снимайте!

Музыкальная фотосессия «Лови момент»

Помощник выносит в зал большую фоторамку. Воспитатели держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.

РежиссерЯ все понял, кого не хватает, чтобы фильм заиграл новыми красками, пригласить на наши съемки родителей!

1-й ведущий: Ребята, кто вам будет помогать учить уроки? Кто надует шарики к Первому сентября? Предлагаю взрослым потренироваться, и показать, как вы готовы идти в школу.

Игра «Собери завтрак»

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали ведущие. Чья пара быстрей соберёт завтрак)

Режиссёр: Читаю по глазам, что ваши мамы очень хотят выступать.

1-й ведущий: А мальчики спешат их пригласить на «Мамин вальс»!

Помощник: (берёт хлопушку) Кадр шестой – «лирический».

Танец мам и сыновей «Мамин вальс» (фонограмма)

Режиссёр: Какие дружные и талантливые дети и родители в детском саду, теперь понятно в кого ваши дети такие музыкальные.

1-й ведущий: Да мы с таким талантами, все кастинг на главную роль пройдем.

Помощник: Господин режиссер! Время уже, нас ждут на другой съемочной площадке.

Режиссёр: Ну надо так надо! На память о таком важном событии в вашей жизни подарить хочу вам диск, который я назвал «Выпускной в стиле Ретро»!

1-й ведущий: Думаю фильм получился замечательный, и все заслужили бурных аплодисментов!

Режиссёр: Смотрите, вспоминайте,

И нас не забывайте! До новых встреч!

(Дарят диск воспитателю. Герои уходят)

 2-й ведущий: Новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

 Дети строятся в полукруг.

 1-й ведущий: Наступает минута прощанья

 Но не будим грустить мы, друзья

 Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.

1 реб. Прощаемся мы с детским садом, с любимым детсадом родным.

И в этот торжественный день — «спасибо» ему говорим.

2 реб. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

3 реб. Проявлял о нас заботу, делал разную работу,

4 реб. Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Все: Мы поклонимся сейчас. (Поклон)

Песня: «Воспитатели, любимые мои» муз. Евтодьевой

1-й ведущий: Вы уходите учиться... 

Дети: Обещаем не лениться,

2-й ведущий: Детский сад не забывайте! 

Дети: Вы нас тоже вспоминайте!

1-й ведущий: Поскорей вам подрастать! 

Дети: Ну, а вам тут не скучать!

2-й ведущий: Приходите в гости к нам! 

Дети: От души спасибо вам!

Дети садятся на свои места.

1-й ведущий: Замер зал, родители с волнением

На ребят своих глядят, будто в первый раз увидели

Повзрослевших уже ребят!

Слово родителям наших выпускников!

Поздравление от родителей.

2-й ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент – вручение первого в вашей жизни документа: диплома Выпускника детского сада.    

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но диплом детского сада, дороже чем клад.

Вручение дипломов

1-й ведущий: Вот и закончился наш фильм.
А с 1 сентября вы начнете снимать новый фильм под названием «Школьные годы».

2-й ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Дети и родители приглашаются на фотосессию.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.