Технологическая карта урока физической культуры на тему «Техника спусков, подъем "полуёлочкой"»

2
0
Материал опубликован 5 February 2016

Технологическая карта

на тему:

Техника спусков, подъем «полуёлочкой».
 

Провела: учитель физкультуры

МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь

Нам чын Азиата Валерьевна

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

5

Тип урока

Открытие новых знаний

Тема урока

Техника спусков, подъем «полуелочкой»,

Цель урока

Развитие общей выносливости, координации, основных физических качеств

Планируемые результаты

Личностные

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, развивать внимание, координацию, выносливость, умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения подъема в гору;

Метапредметные

регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия;

познавательные – контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений;

коммуникативные – взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах;

Предметные

научатся: выполнять подъем «полуелочкой» и технику спуска, анализировать и находить ошибки, координировать и контролировать действия.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении двигательных действий.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

I.Организационно-мотивационный

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение предмета.

Построение, приветствие

Самостоятельность и личная ответственность

 

Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Уметь планировать свою деятельность

II. Актуализация знаний

Как выполнить подъем «полуелочкой»? как правильно выполнить технику спусков? Для чего люди придумали лыжи? Для чего мы на уроках занимаемся лыжной подготовкой? Какие ходы мы с вами изучили? А каким способом можно подняться в гору? Все ли подъемы одинаковые? Чем они отличаются? Как вы думаете над каким способом подъема мы с вами будем работать? Кто может сформулировать тему нашего урока? Какую цель мы поставим?

Построение в круг ОРУ на месте:

1.стоя ноги врозь вращать руками в плечевом суставе вперед, назад.

2.стоя ноги врозь правая вверху, левая внизу. Отведение рук назад .

3.стоя ноги врозь руки за голову в замок. Повороты туловища вправо, влево.

4.стоя ноги врозь, туловище наклонено вперед руки в стороны. Повороты вправо, влево.

5.приседание руки вперед.

Построение в колонну по одному на лыжах.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания

Настрой на урок. Самооценка готовность

к уроку.

Выполняют упражнения

Воспитание дисциплинированности

Общеучебные-извлекают информацию из рассказа учителя; логические-осуществляют поиск информации

 

Умение формулировать цель урока, ставить задачи

Умение контролировать свои действия

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Осуществляет контроль.

Проводит подготовительные упражнения:

1.Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход.

2.Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода.

Образно воспринимать двигательное действие.

 

Извлекают информацию из рассказа учителя

 

Умение планировать свои учебные действия

IV. Изучение нового материала

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником техника спусков, подъем «полуелочкой»

Выбирать более эффективные способы. Слушают, выполняют упражнение

   

Уметь вступать в диалог, адекватно воспринимать оценку учителя, обосновывать собственную позицию

Оценивать правильность выполнения упражнений

V.Самостоятельное творческое использование сформированных УУД

Помогает учащимся исправлять ошибки. Контролирует технику спусков и выполнения подъема «полуелочкой»

Выполняют учебные действия

 

Восстановить навык выполнении подъема «полуелочкой»

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы.

 

VI. Первичное осмысление и закрепление

Поясняет задание, контролирует его выполнение

Оценить процесс и результаты своей деятельности

     

Принимают инструкцию учителя и четко ей следуют, осуществляют итоговый и пошаговый контроль

VII. Рефлексия. Итоги урока.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

-Какие упражнения вы выполнили правильно, а в каких допустили ошибки?

-Как вы считаете, цель урока вами достигнута или нет?

Кому понравилось на уроке?

Что не понравилось на уроке?

Назовите самый интересный момент урока?

Назовите самый сложный момент урока?

Домашнее задание: передвижение на лыжах применяя при этом ранее изучение ходы

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществлять контроль и самоконтроль.

Анализ собственной деятельности

 

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем

Адекватно воспринимают оценку учителя

Умение применять полученные знания во время занятий на лыжах

Комментарии
Комментариев пока нет.