Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My Holidays»
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме: “My Holidays”.
Предмет: английский язык
Класс: 2а
Тема урока: «My Holidays» ( Мои каникулы)
Тип урока: урок систематизации знаний.
Цель урока: Умение говорить о погоде и одежде.
Авторы УМК: Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-2”,
Цели урока:
Образовательные: активизировать в речи новую лексику и грамматические структуры.
Развивающие: совершенствовать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения и чтения
Воспитательные: развивать навыки и умения работы в паре, уважительного отношения друг к другу.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
1) ученик научится составлять диалоги (описание/сообщение) .
2) ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений;
3) ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
4) ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
5) ученик научится корректно употреблять в речи Present Continuous.
Метапредметные:
Познавательные:
Действовать по образцу.
Умение получать новые знания
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу.
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Коммуникативные:
Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Владеть устной и письменной речью.
Личностные:
Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Система ценностных ориентаций школьника.
Применяемые технологии:
информационные технологии
интерактивные технологии
здоровье сберегающая технология
Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, проектор.
Ресурсы, используемые на уроке: Учебник “Английский в фокусе-2”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
раздатоный материал
Организационная структура урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Мотивационно-ориентировочный этап | 3мин. | Цель – настроить на общение на английском языке, поставить коммуникативную задачу. Good morning, сhildren! Sit down, please Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы урока, ориентируясь на картинки презентации. | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на вопрос: What`s the weather like? Дети отвечают на вопросы. - The topic is “My Holidays” | Коммуникативные: слушать, смотреть, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения, целеполагание, прогнозирование. Личностные: выражение собственного мнения. |
2 Актуализация знаний и фиксирование затруднений 3.Практикум: Говорение и письмо 4.Физкультпауза 5.Аудирование 6. Чтение и перевод | 4мин. 12 мин 3 мин 10мин 8 мин | Цель- закрепить изученный материал в устной речи. Учитель раздает задание Организация работы в группах, самоконтроль Цель – актуализация знаний и фиксация затруднений в действии . Учитель просит детей написать названия цветов на доске Учитель раздает карточки Организация работы в группах What have you got? I`ve got a hat. Учитель просит учеников помочь провести зарядку: Цель - научить понимать нужную информацию на слух, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитель включает запись песни learningapps (с 43 у3) и раздает распечатанный текст песни с пропусками Цель-проверить знание лексики и умение читать . | Цель- умение использовать лексику в пиьсменной речи Ученики выполняют упражнения(раздаточный материал) Нужно соединить слово с переводом и написать соответствующую букву, потом меняются и проверяют работу друг друга Ученики выполняют Ученики выполняют упражнение(раскрашивают предметы на картинках и вписывают названия предметов в пропуски), затем эти карточки разрезаются и они составляют с ними диалоги: Цель – научиться составлять короткие диалоги Один из учеников выходит и говорит и показывает остальным, что нужно делать: go, fly, climb, swim,run,jump,look,read,write,draw,dance. Ученики выполняют Цель – ученик учится понимать основное содержание несложных текстов на слух. Ученики прослушивает песню и пытаются вставить пропущенные слова. Ученики читают и переводят песню | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение точно выражать свои мысли. Познавательные: Уметь ориентироваться в изученных словах, находить нужную информацию и обрабатывать ее. Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу. Познавательные: умение запоминать написание слов, строить логические рассуждения. Коммуникативные: умение высказывать свои мысли.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Познавательные: Поиск и выделение информации, повторение глаголов Регулятивные: Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Организация активной мыслительной и речевой деятельности учащихся. Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу. Познавательные: умение читать текст, узнавать новые слова Коммуникативные: умение высказывать свои мысли. Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу. |
4. Рефлексия. | 3 мин. | Учитель подводит итог урока. Спрашивает учеников какие слова и выражения они повторили на уроке | Ученики отвечают | Личностные: умение оценить свою деятельность |
5. Домашнее задание | 2 мин. | Цель – объяснить домашнее задание. - закрепит изученный материал в письменной форме( раб. Тетрадь с 54 у 1,2) -повторяют слова в учебнике с 40 у1. - нарисуют и раскрасят один из предметов одежды, которые были представлены на уроке. Учитель заканчивает урок словами: Our lesson is over. Goodbye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. | Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности |