12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Русанова Елена Викторовна70
Россия, Коми респ., Сыктывкар
3

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «I will never forget these holidays»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

по теме "I will never forget these holidays"

 

Тема урока: "I WILL NEVER FORGET THESE HOLIDAYS" (Я никогда не забуду этих каникул)

Цель урока: организовать деятельность учащихся по совершенствованию навыков чтения (в том числе по правилам), аудирования и орфографических навыков.

Задачи урока:

Социокультурный аспект развитие умения представлять собственную культуру;

Образовательный компонент совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

Речевой материал: продуктивный: лексический — лексика первого цикла; рецептивный: лексический — decide, or; грамматический — грамматика первого цикла.

Воспитательный компонент воспитание уважительного отношения к членам семьи.

Развивающий компонент развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;

Планируемые метапредметные результаты обучения:

Формирование УУД

познавательные – Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему.

коммуникативные - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

личностные - внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

регулятивные - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Тип урока: урок систематизации знаний.

Форма организации учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в паре.

Класс: 4

Продолжительность: 45 минут.

Предварительная работа: создание презентации, раздаточный материал – грамматическое упражнение, самостоятельная работа.

Используемое оборудование:

Компьютер.

Электронная доска.

Мультимедийный проектор.

Презентация в Power Point.

Колонки.

Задачи

этапа

 

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Методы, приемы обучения

Беседа, взаимопроверка

Формы учебного взаимодействия

Фронтальная, индивидуальная

- вызвать познавательный интерес к уроку.

Приветствие:

Hello, pupils!

I’m glad to see you!

How are you today?

Take your seats!

Tell me the date, please!

What day of the week is it today?

 

Проверка домашнего задания:

What is your HT for today’s lesson?

Let’s check it!

 

Учащиеся приветствуют учителя.

We are glad to see you too!

We are fine, thanks!

 

 

 

 

 

AB p. 9 ex. 2 and a worksheet (задание на распечатке).

Проверка домашней работы осуществляется взаимопроверкой и сравнением с написанным образцом.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу и контролировать свою готовность к уроку.

Предметные результаты: совершенствование произносительных навыков.

II. Актуализация знаний

Методы, приемы обучения

Игровые грамматические упражнения

Формы учебного взаимодействия

Фронтальная

-вызвать познавательный интерес к проблеме.

Речевая разминка:

Answer the questions:

When do summer holidays start?

When do summer holidays finish?

What do children do during summer holidays?

Where does your family go in summer?

Why do you like summer holidays?

Match two parts of the sentence.

 

 

 

 

 

Translate the sentences:

Мы не ходим в школу летом.

Летом я могу ходить со своими родителями на реку купаться.

Иногда мы ходим в лес с друзьями.

Моя сестра и я много плаваем.

Мои родители любят загорать.

Choose a card, read the word.

Make a sentence with the word.

Учащиеся устно отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют работу самостоятельно (раздаточный материал). Проверка работы осуществляется взаимопроверкой и сравнением с написанным образцом.

 

Учащиеся осуществляют устный перевод.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся называют цифру и устно составляют предложение с появившимся на месте цифры словом (экран)

Личностные:

выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные:

вероятностное прогнозирование при восприятии текста при чтении.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации при чтении

Коммуникативные:

участие в коллективном обсуждение проблем

Предметные результаты:

читать и понимать короткие тексты.

III. Постановка учебной задачи. Реализация построенной стратегии

Методы, приемы обучения

Беседа

Формы учебного взаимодействия

Фронтальная

-вызвать познавательный интерес к проблеме;

- организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

Open your SB-s on the p. 17 and read the title of the lesson!

Ex. 1.1) Nick wrote a holiday story on the Internet.

Listen to the text! Were his holidays interesting? Why?

 

Учащиеся открывают учебник, зачитывают тему урока.

 

 

Учащиеся прослушивают текст и выражают своё мнение (были или нет каникулы Ника интересными), подтверждают своё мнение предложениями из текста.

Личностные: формулирование проблемы творческого и поискового характера

Регулятивные

вероятностное прогнозирование

Коммуникативные

участие в коллективном обсуждении проблем

Физкультминутка.

- снятие усталости и напряжения,

- внесение эмоционального заряда,

- совершенствование общей моторики,

- выработка четких движений во взаимосвязи с речью,

- активизация познавательной деятельности учеников посредством применения ИКТ

Clap your hands. Listen to the music then clap your hands…

Учащиеся исполняют песню с движениями.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни

Регулятивные:

развитие навыков внимания и самоконтроля

Коммуникативные: умение слушать и понимать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Познавательные: развитие навыков восприятия на слух глаголов действия.

Предметные результаты:

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание.

 

IV. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Методы, приемы обучения

Беседа; приём «Берём интервью» (при работе в паре)

Формы учебного взаимодействия

Фронтальная, работа в паре

-обеспечить применение полученных знаний

Find the verbs and read the sentences in …

the Present Simple Tense.

the Past Simple Tense.

the Future Simple Tense.

Обоснуйте употребление временных конструкций.

Ex. 1.2) Which questions did Nick answer?

Ex. 1.3) Учитель организует работу в паре.

Учащиеся зачитывают предложения в запрашиваемом учителем времени и обосновывают употребление.

 

 

 

Учащиеся зачитывают вопросы, ответы на которые дал Ник.

Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Личностные:

развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Регулятивные:

вероятностное прогнозирование; развитие умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели,

Познавательные:

формирование умения действовать по образцу (давать ответ)

Коммуникативные:

формирование навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Предметные результаты:

развитие умения установить аналогию; строить вопросительные предложения и ответы на них.

V. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Методы, приемы обучения

Самостоятельная работа

Формы учебного взаимодействия

Индивидуальная

-обеспечить применение полученных знаний

1. Transform the story into the Past.

 

2. Find mistakes and transform the story into the Future.

 

Учащиеся выполняют работу самостоятельно – образовывают вторую форму глагола, исправляют ошибки в тексте (раздаточный материал). Проверка работы осуществляется взаимопроверкой и сравнением с написанным образцом.

 

Личностные:

формирование умения самостоятельного решения проблемы

Регулятивные:

развитие умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные:

развитие навыков самостоятельного осознанного построения письменного речевого высказывания

Предметные результаты:

закрепление изученного материала.

VI. Самоконтроль и самооценка.

Методы, приемы обучения

Взаимопроверка

Формы учебного взаимодействия

Индивидуальная

- обеспечить справедливое оценивание работы сверстника.

Учитель организует обмен работами, следит за процессом взаимопроверки. Учитель напоминает учащимся о необходимости выполнения пометок и оценивания карандашными записями.

Оценивание проходит в форме взаимооценивания по заданной шкале оценивания.

Личностные:

формирование умения самостоятельного решения проблемы

Регулятивные:

развитие умения сосредоточиться на выполнении определенных действий, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность; развитие навыков оценки.

Промежуточный этап, формулировка домашнего задания

 

Учитель демонстрирует слайд с домашним заданием:

SB: с. 18, упр. 2 – проект.

Вариант 1 – оформление проекта в виде коллажа, как в упражнении 2.

Вариант 2 – оформление проекта в виде письма, с соблюдением правил.

 

 

VII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Методы, приемы обучения

Беседа

Формы учебного взаимодействия

Индивидуальная

-осмысление процесса и результата деятельности

Рефлексия:

Словесный прием

«Незаконченное предложение»

-Now I know…

-Now I remember …

-Now I can …

I like this lesson. It is …

I don’t this lesson. It is …

Учащиеся оценивают собственные знания на основе навыков самопознания.

Личностные:

формирование внутренней мотивации

Регулятивные:

развитие умения фиксировать факт завершения действий.

Познавательные:

развитие умения структурировать знания.

Коммуникативные:

формирование своего мнения и позиции

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.