12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Reginus108
Россия, Московская обл., Коломна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

по 1 разделу Family Life (Семья) для 1 курса.

Специальности: «Ветеринария», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Страховое дело», «Экономика и бухгалтерский учет»

1.Тема: Family Life (Семья)

2. Тема: Основные звуки и морфемы английского языка

3. Тема: Простые предложения

4. Активизация лексико-грамматического материала

Цель: формировать коммуникативные умения и навыки обучающихся;

развивать диалогическую речь;

развивать грамматические навыки;

развивать словарный запас;

развивать навыки чтения, говорения по теме;

развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.)

активизировать лексико-грамматический материал

Задачи:

активизация иноязычного материала (говорение, чтение);

тренировка навыков работы с незнакомыми словами в тексте;

расширение словарного запаса

развитие грамматических знаний, развитие навыков, отработка в речи грамматических структур

Учить учащихся выделять главное в тексте и уметь отвечать на поставленные вопросы по тексту

Активизировать имеющиеся знания по грамматики

Оборудование:

Учебник Planet of English, доска, дидактический материал

Ход занятия:

Оргмомент.

- Good morning dear students!

- Good morning teacher!

- I’m glad to see you!

- We’re glad to see you too!

- Thank you! Sit down please!

T: Today we are going to discuss the topic “Family Life”. First, we’ll start with the tongue-twister, then we’re going to get acquainted with new words, then we’ll read the text and everybody will tell us about the family.

Фонетическая зарядка

[Ө]There are three brothers. These are their Father and Mother. This is their other brother.

Введение лексики.

Read and translate the words, draw a family tree using the words in the box: ex.1 p.12

Repeat after the teacher: ex. 2 p.12

Match the words on the left with their meanings on the right: p.23 ex.17

Введение грамматического материала и работа над грамматикой.

Study the simple sentences: p.16-17

Fill in the gaps with the verbs from the box using the grammar material: p.18 ex.6

Put the verbs in the correct form: p.21 ex.14

Чтение и работа с лексикой.

Let’s study new words: p.18 ex.7

Now, read and translate the text, find the words, which you have just studied in ex.7 and all the sentences with these words put down in your copybooks. P.19 ex.8

After reading, state whether the sentences true or false. If they are false, correct them: ex.9 p.20

Аудирование.

Listen to the tree texts and find contradictions in the text in ex.8: p.20 ex.9

Говорение.

Revise the text in p.8 and answer the questions: p.22 ex.16

Revise the grammar and say what the people in the picture do: p.22 ex.15

In pairs, perform a dialogue using the following phrases: p.13 ex.3

Talk about you family using the following prompts: p.20 ex.11

Заключение.

Thank you for good job. It was pleasure for me to speak with you. Your home task is to make a project using the material, which you have already studied. Good-bye.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.