Технологическая карта к уроку английского языка
 
                                Технологическая карта урока иностранного (английского) языка
| Учитель-составитель | |
| Дата проведения: | Школа: | 
| ТЕМА: | Класс: | 
| Тип урока: см. Приложение | |
| Вид урока: см. Приложение | |
| УМК: | |
| Место данного урока в рабочей программе: | |
Цели урока: см. Приложение
1) деятельностная: создание условий для____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
2) содержательная: создание условий для____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
Личностные
1)______________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________
Метапредметные (развитие УУД)
Регулятивные
1)______________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________
Познавательные
1)______________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные
1)______________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________
Предметные
1)______________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________
| Планируемый результат | ||
| Аспект речевой деятельности | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | 
| Чтение | ||
| Аудирование | ||
| Письмо | ||
| Говорение | ||
Межпредметные связи: __________________________________________________________________________________
Формы работы:_________________________________________________________________________________________
Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
| Этапы занятия* (в зависимости от типа урока) См. Приложение | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Контроль и оценка | |||
| Индивидуальная работа с одаренными учениками | ||||||||
| Домашнее задание: | ||||||||
*Включить фонетическую разминку, физкульт. минутку и рефлексию (личностная/интеллектуальная, эмоционального состояния/деятельности/содержания)
Приложение
| Виды уроков | |||
| Урок открытия нового знания | Урок рефлексии | Урок общеметодологической направленности | Урок развивающего контроля | 
| - лекция - путешествие - инсценировка - экспедиция - проблемный урок - экскурсия - беседа - конференция - мультимедиа-урок - игра - урок смешанного типа | - сочинение -практикум - диалог - ролевая игра - деловая игра - комбинированный урок | - конкурс - конференция - экскурсия - консультация - урок-игра - диспут - обсуждение - обзорная лекция - беседа - урок-суд - урок-откровение - урок-совершенствование | -письменные работы - устные опросы - викторины - смотр знаний - творческий отчет - защита проектов, рефератов - тестирования - конкурсы | 
 
Этапы уроков в зависимости от типа урока по ФГОС
Урок открытия нового знания
Цели:
- деятельностная: создание условий для изучения обучающимися способами нахождения знания, объяснения новых понятий и терминов.
- содержательная: создание условий для формирования новых понятий, расширения знания обучащихся с помощью включения новых терминов, понятий, определений и описаний.
Мотивационный этап
Этап актуализации знаний
Выявление затруднения
Разработка проекта, плана по выходу из затруднения
Реализация выбранного плана
Первичное закрепление нового знания
Самостоятельная работа и проверка по эталону
Включение в систему знаний и умений
Рефлексия
Урок рефлексии
Цели:
- деятельностная: создание условий для формирования у обучающихся способности к рефлексии, к самооцениванию и к нахождению причины затруднений и составление плана по решению возникшего затруднения, способности самоанализа действий и способам разрешения конфликта.
- содержательная: создание условий для закрепления полученных знаний, способов действий и понятий, создание условий для коррекции некоторых понятий.
 
Мотивационный этап
Актуализация знаний и осуществление первичного действия
Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения
Построение плана по разрешению затруднения
Реализация на практике выбранного плана
Обобщение выявленных затруднений
Самостоятельная работа и проверка по эталону
Включение в систему знаний и умений
Рефлексия
Урок систематизации знаний (общеметодолгической направленности)
Цели:
- деятельностная: создание условий для структуризации полученного знания обучающимися, развития умений перехода от частного к общему, повторения изученного способа действия в рамках изученной темы.
- содержательная: создание условий для научения обобщению, развития умения построения теоретических предположений о дальнейшем развитии темы, научение видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Самоопределение
Актуализация знаний и фиксирование затруднений
Постановка учебных задач и целей урока
Составление плана
Реализация выбранного плана (проекта)
Этап самостоятельной работы и проверки по эталону
Рефлексия
Урок развивающего контроля
Цели:
- деятельностная: создание условий для научения обучающихся способам самоконтроля и взаимоконтроля, формирования способности, позволяющей осуществлять контроль.
- содержательная: создание условий для проверки знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учащихся.
Мотивационный этап
Актуализация знаний и осуществление пробного действия
Фиксирование локальных затруднений
Создание плана по решению
Реализация на практике выбранного плана
Обобщение видов затруднений
Этап самостоятельной работы и проверки по эталону
Решение задач творческого уровня
Рефлексия
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                        