12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коннова Эвелина Михайловна1776
МОУ СОШ №43
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

Технологическая карта урока иностранного (английского) языка

Учитель-составитель

Дата проведения:

Школа:

ТЕМА:

Класс:

Тип урока: см. Приложение

Вид урока: см. Приложение

УМК:

Место данного урока в рабочей программе:

Цели урока: см. Приложение

1) деятельностная: создание условий для____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2) содержательная: создание условий для____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

Личностные

1)______________________________________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________

Метапредметные (развитие УУД)

Регулятивные

1)______________________________________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________

Познавательные

1)______________________________________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные

1)______________________________________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________

Предметные

1)______________________________________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________

Планируемый результат

Аспект речевой деятельности

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Чтение

   

Аудирование

   

Письмо

   

Говорение

   

Межпредметные связи: __________________________________________________________________________________

Формы работы:_________________________________________________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Этапы занятия*

(в зависимости от типа урока)

См. Приложение

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Контроль и оценка

 

Индивидуальная работа с одаренными учениками

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Домашнее задание:

*Включить фонетическую разминку, физкульт. минутку и рефлексию (личностная/интеллектуальная, эмоционального состояния/деятельности/содержания)

Приложение

Виды уроков

Урок открытия нового знания

Урок рефлексии

Урок общеметодологической направленности

Урок развивающего контроля

- лекция

- путешествие

- инсценировка

- экспедиция

- проблемный урок

- экскурсия

- беседа

- конференция

- мультимедиа-урок

- игра

- урок смешанного типа

- сочинение

-практикум

- диалог

- ролевая игра

- деловая игра

- комбинированный урок

- конкурс

- конференция

- экскурсия

- консультация

- урок-игра

- диспут

- обсуждение

- обзорная лекция

- беседа

- урок-суд

- урок-откровение

- урок-совершенствование

-письменные работы

- устные опросы

- викторины

- смотр знаний

- творческий отчет

- защита проектов, рефератов

- тестирования

- конкурсы


 

Этапы уроков в зависимости от типа урока по ФГОС

Урок открытия нового знания

Цели:

- деятельностная: создание условий для изучения обучающимися способами нахождения знания, объяснения новых понятий и терминов.

- содержательная: создание условий для формирования новых понятий, расширения знания обучащихся с помощью включения новых терминов, понятий, определений и описаний.

Мотивационный этап

Этап актуализации знаний

Выявление затруднения

Разработка проекта, плана по выходу из затруднения

Реализация выбранного плана

Первичное закрепление нового знания

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Включение в систему знаний и умений

Рефлексия

Урок рефлексии

Цели:

- деятельностная: создание условий для формирования у обучающихся способности к рефлексии, к самооцениванию и к нахождению причины затруднений и составление плана по решению возникшего затруднения, способности самоанализа действий и способам разрешения конфликта.

- содержательная: создание условий для закрепления полученных знаний, способов действий и понятий, создание условий для коррекции некоторых понятий.


 

Мотивационный этап

Актуализация знаний и осуществление первичного действия

Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения

Построение плана по разрешению затруднения

Реализация на практике выбранного плана

Обобщение выявленных затруднений

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Включение в систему знаний и умений

Рефлексия

Урок систематизации знаний (общеметодолгической направленности)

Цели:

- деятельностная: создание условий для структуризации полученного знания обучающимися, развития умений перехода от частного к общему, повторения изученного способа действия в рамках изученной темы.

- содержательная: создание условий для научения обобщению, развития умения построения теоретических предположений о дальнейшем развитии темы, научение видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Самоопределение

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Постановка учебных задач и целей урока

Составление плана

Реализация выбранного плана (проекта)

Этап самостоятельной работы и проверки по эталону

Рефлексия

Урок развивающего контроля

Цели:

- деятельностная: создание условий для научения обучающихся способам самоконтроля и взаимоконтроля, формирования способности, позволяющей осуществлять контроль.

- содержательная: создание условий для проверки знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учащихся.

Мотивационный этап

Актуализация знаний и осуществление пробного действия

Фиксирование локальных затруднений

Создание плана по решению

Реализация на практике выбранного плана

Обобщение видов затруднений

Этап самостоятельной работы и проверки по эталону

Решение задач творческого уровня

Рефлексия

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.