Технологическая карта к уроку математики 5 класс по теме «Сложение смешанных чисел»
Говорят, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики - с гимнастики ума р Б о и д
Б р д о и
Прочитайте дроби: Назовите числители и знаменатели этих дробей. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Что называют целой частью смешанного числа? Что называют дробной частью смешанного числа? 3 2 7 49 10 9 4 3 8
Обыкновенные дроби Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Выделять целую часть Сравнивать Записывать в виде неправильной дроби
Самостоятельная работа
Цель урока: научиться складывать смешанные числа.
Чтобы сложить смешанные дроби, надо сложить отдельно их целые и их дробные части и полученные результаты сложить. Чтобы сложить смешанные дроби, надо сложить отдельно их целые и их дробные части и полученные результаты сложить. ПРАВИЛО
Пример:
Пример:
Как сложить натуральное число и смешанную дробь? Как сложить две смешанные дроби?
Сможем ли мы решить сейчас этот пример?
Работаем по учебнику. Номер 993 устно.
Работаем по учебнику. Номера: 985, 992
Обыкновенные дроби Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Выделять целую часть Сравнивать Записывать в виде неправильной дроби Складывать
Представьте, что сегодня вы были не на уроке математики, а в ресторане. В котором подают числа. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов. Я съел бы еще этого… Больше всего мне понравилось… Я почти переварил… Я переел… Пожалуйста, добавьте…