Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание смешанных чисел» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
Учитель: Гордеева Г. В.
Предмет: математика
Класс: 5
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Оборудование: доска, презентация, Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14 – е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 270 с. : ил.; Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – 7 – е изд. стер. – М. : Мнемозина, 2013. – 143 с. : ил., карточки – раскраски, цветные карандаши.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик научится складывать и вычитать смешанные числа
Метапредметные:
Познавательные: ученик научится понимать информацию, представленную в текстовой форме; отделять новое знание от известного; ориентировать в системе знаний; выполнять анализ, производить синтез.
Регулятивные: ученик научится принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; выполнять действия в устной и письменной форме; осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Коммуникативные: ученик научится использовать в общении правила вежливости; простые речевые средства для передачи своего мнения; контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Личностные: ученик научится планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности, демонстрировать навыки самостоятельной работы, осуществлять анализ своей деятельности, формулировать свое мнение, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Приложение 1
Вариант 1.
Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.
Вариант 2 .
Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.
Приложение 2
Решение заданий самостоятельной работы С – 25.2
Вариант 1
Вариант 2
Скрипникова Валентина Михайловна
Нургалиева Ляля Равильевна