12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гордеева Галина Владимировна2475
учитель математики, классный руководитель
Россия, Брянская обл.
16

Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс



Технологическая карта урока

Учитель: Гордеева Г. В.

Предмет: математика

Класс: 5

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Оборудование: доска, презентация, Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14 – е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 270 с. : ил.; Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – 7 – е изд. стер. – М. : Мнемозина, 2013. – 143 с. : ил., карточки – раскраски, цветные карандаши.

 Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится складывать и вычитать смешанные числа

Метапредметные:

Познавательные: ученик научится понимать информацию, представленную в текстовой форме; отделять новое знание от известного; ориентировать в системе знаний; выполнять анализ, производить синтез.

Регулятивные: ученик научится принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; выполнять действия в устной и письменной форме; осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Коммуникативные: ученик научится использовать в общении правила вежливости; простые речевые средства для передачи своего мнения; контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Личностные: ученик научится планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности, демонстрировать навыки самостоятельной работы, осуществлять анализ своей деятельности, формулировать свое мнение, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности.


Приложение 1


 

Вариант 1.

Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.

 

Вариант 2 .

Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.

 

 

Приложение 2

Решение заданий самостоятельной работы С – 25.2

 

Вариант 1

Вариант 2

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Скрипникова Валентина Михайловна, 26.07.17 в 21:57 1Ответить Пожаловаться
интересный методический материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.