Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание смешанных чисел» (5 класс)

16
2
Материал опубликован 25 July 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока

Учитель: Гордеева Г. В.

Предмет: математика

Класс: 5

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Оборудование: доска, презентация, Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14 – е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 270 с. : ил.; Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – 7 – е изд. стер. – М. : Мнемозина, 2013. – 143 с. : ил., карточки – раскраски, цветные карандаши.

 Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится складывать и вычитать смешанные числа

Метапредметные:

Познавательные: ученик научится понимать информацию, представленную в текстовой форме; отделять новое знание от известного; ориентировать в системе знаний; выполнять анализ, производить синтез.

Регулятивные: ученик научится принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами; выполнять действия в устной и письменной форме; осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Коммуникативные: ученик научится использовать в общении правила вежливости; простые речевые средства для передачи своего мнения; контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Личностные: ученик научится планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности, демонстрировать навыки самостоятельной работы, осуществлять анализ своей деятельности, формулировать свое мнение, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности.


Приложение 1


 

Вариант 1.

Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.

 

Вариант 2 .

Раскрасьте картинку, используя ответы в примерах С - 25.2.

 

 

Приложение 2

Решение заданий самостоятельной работы С – 25.2

 

Вариант 1

Вариант 2

Предварительный просмотр презентации

Сложение и вычитание смешанных чисел

1. Прочитайте смешанные числа: 2 ; 4 ; 8 ; 31 ; 18 ; 100  

2. Прочитайте обыкновенные дроби : ; ; ; ; ; ;  

3.Выделите целую часть: ; ; ; ; ; ;  

Оцените выполнение домашней работы 8 примеров решены верно – «5» 7 примеров решены верно – «4» 5-6 примеров решены верно – «3»

4 ; 10 ; 1 ; 9; 2 ; 1  

С- 25.2 С- 25.2 стр.67

Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 а) 2 + 1 = 3 = 3 = 3 + 1 = 4 б) 5 + 3 = 8 = 8 = 8 + 1 = 9 в) 4 + 1 = 5 = 5 = 5 + 1 = 6 ------------------------------------------------- а) 2 + 3 = 5 = 5 = 5 + 1 = 6 б) 4 + 2 = 6 = 6 + 1 = 7 в) 5 + 1 = 6 = 6 = 6 + 1 = 7  

Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 а) 8 – = 7 – = 7 б) 12 – 5 = 11 – 5 = 6 в) 6 – 4 = 5 – 4 =1 ----------------------------------------------------- а) 7 – = 6 – = 6 б) 14 – 8 = 13 – 8 = 5 в) 6 – 4 = 5 – 4 =1  

Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 5 + 2– 3 = 3 1) 5 + 2= 7 2) 7 – 3 = 6 – 3 = 3 ------------------------------------------------- 4 + 2– 1 = 4 1) 4 + 2= 6 2) 6 – 1 = 5 – 1 = 4  

Оцените свою работу 7 примеров решены верно – «5» 5-6 примеров решены верно – «4» 4 примера решены верно – «3»

физкультминутка

В одном ящике было 15   кг слив, а во втором - на 2   кг слив меньше. Сколько килограммов слив было в двух ящиках? В одном ящике было 15   кг слив, а во втором - на 2   кг слив меньше. Сколько килограммов слив было в двух ящиках?  

Домашнее задание № 466 - 470(в,г), раскраска, составить задачу*

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

интересный методический материал!

26 July 2017

Спасибо! Пригодится!

20 August 2017

Похожие публикации