Технологическая карта к уроку «Проектная деятельность. Проект "Сладкий букет"»
Технологическая карта урока.
1.Ф.И.О Логовских Татьяна Ивановна ____________________________________________
2. Раздел программы, класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (второй урок в теме: "Проектная деятельность" из 12 уроков, запланированных на изучение данной темы, базовая модель обучения, 70 ч в год, 2 ч в неделю, 8 класс)
3. Тема урока. Проектная деятельность. Проект «Сладкий букет»
4. Цель урока:
предметная Сформировать у учащихся представление о понятиях: «проектная деятельность», «творческий проект» и о новой для них технике декоративно-прикладного творчества «свит-дизайн», создание собственного изделия в этой технике.;
метопредметная Познакомиться с исторической справкой по данному вопросу Научить создавать изделия в технике свит – дизайн, опираясь на повседневную деятельность человека предположить сферы применения новых умений и навыков ;
Отработать элементы самооценки и экономической оценки проектной деятельности на уроке.
личностная Осознание обучающимися себя как частицы общего коллектива, отработка коммуникативных навыков
5. Задачи урока: поставлены через результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося:
Понимает, как исторически сложилась и родилась новая техника «свит -дизайн»
Умеет создать элемент (цветок) букета в технике «свит-дизайн»
Определяет соответствие полученного изделия требованиям представленным на технологической карте.
Может привести примеры применения полученных на уроке знаний в повседневной жизни человека.
Учащиеся в ходе урока:
актуализируют – понятия «творческий проект», «экономическое обоснование проекта», «реклама» « свит-дизайн»
приобретут – представления о технике «свит-дизайн», способах создания изделия в этой технике.
закрепят – знания о творческом проекте, этапах выполнения проекта, экономическом обосновании проекта, реклама изделия; навыки совместной работы в малых группах, навыки самооценки работы на уроке.
Структура учебного урока:
№ п/п |
Этапы уроков |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы, формы, приемы |
Время (мин) |
1. |
Организационная часть |
Проверка готовности учащихся к уроку, подготовка необходимых материалов |
Насторй на работу. Подготовка рабочего места |
Фронтальный опрос |
5 |
2. |
Вводный инструктаж |
Сообщение цели и темы урока, проверка знаний учащихся |
Формулируют тему и цель урока . Ставят задачи на текущий урок. Готовятся к восприятию учебного материала, закрепляют знания, полученные на предыдущих уроках |
Инструктаж, фронтальный опрос, карточки-задания |
5 |
3. |
Основная часть |
Изложение нового материала |
Самостоятельная работа учащихся в группах. Освоение исторических и технологических знаний |
Объяснительно – иллюстративные, репродуктивные методы обучения |
20 |
4. |
Практическая часть |
Обход рабочих мест, выявление затруднений в работе учащихся, предупреждение брака |
Овладение общетрудовыми и специальными умениями, безопасными приемами труда |
Практическая работа, текущий инструктаж, межоперационный контроль |
45 |
5. |
Заключительная часть |
Проверка работы, оценка , подведение итогов: демонстрация работ групп, экономические расчеты затрат, реклама изделий анализ ошибок, краткая характеристика проекта |
Анализируют работу, получая опыт применения технологических знаний и умений в самостоятельной проектной практической деятельности |
Заключительный инструктаж, контроль качества готовых изделий, поощрение учащихся |
15 |
План конспект.
Предмет. Технология.
Учитель. Логовских Т.И.
Дата проведения урока. _____________
Раздел программы. Проектная деятельность. 8 класс
Тема. Проектная деятельность. Проект «Сладкий букет»
Цель урока.
предметная Сформировать у учащихся представление о понятиях: «проектная деятельность», «творческий проект» и о новой для них технике декоративно-прикладного творчества «свит-дизайн», создание собственного изделия в этой технике.;
метопредметная Познакомиться с исторической справкой по данному вопросу Научить создавать изделия в технике свит – дизайн, опираясь на повседневную деятельность человека предположить сферы применения новых умений и навыков ;
Отработать элементы самооценки и экономической оценки проектной деятельности на уроке.
личностная Осознание обучающимися себя как частицы общего коллектива, отработка коммуникативных навыков
Задачи урока: поставлены через результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося:
Понимает, как исторически сложилась и родилась новая техника «свит -дизайн»
Умеет создать элемент (цветок) букета в технике «свит-дизайн»
Определяет соответствие полученного изделия требованиям представленным на технологической карте.
Может привести примеры применения полученных на уроке знаний в повседневной жизни человека.
Учащиеся в ходе урока:
актуализируют – понятия «творческий проект», «экономическое обоснование проекта», «реклама» « свит-дизайн»
приобретут – представления о технике «свит-дизайн», способах создания изделия в этой технике.
закрепят – знания о творческом проекте, этапах выполнения проекта, экономическом обосновании проекта, реклама изделия; навыки совместной работы в малых группах, навыки самооценки работы на уроке.
Материалы и приспособления, оборудование и наглядные пособия:
1.Конфета (желательно круглой или конусообразной формы)
2.Гофрированная бумага двух цветов (зеленая и красная)
3.Деревянная шпажка
4.Скотч, клей (Кристалл), ножницы, нитки линейка, карандаш
Учебно-наглядные пособия: презентация, таблицы (сектор, экономический расчет) технологические карты.
Ход урока
Организационная часть (3-5 минут).
Цель и задачи: Создание позитивной и комфортной атмосферы, настройка на рабочий лад
Проверка готовности к уроку. «Приветствие»
Вводный инструктаж (5 минут).
Цель и задачи: Обеспечение мотивации обучения и осмысления процесса обучения
Определение темы урока. «Погружение в тему»
III. Основная часть (20 минут).
Знакомство с исторической справкой через работу с кластером
Цель: Представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Задача: обеспечить первичное усвоение основных понятий темы обучающимися.
Ребята, перед вами сектора с центральным словом «Сладкий букет» В сектор я буду записывать вопрос, ответить на который я вам предлагаю самостоятельно в течении минуты, прослушав мое не большое сообщение. Затем вы услышите и увидите мои ответы на вопрос. каждый сектор разделен на две части, в одной будут ваши варианты во второй мои. Итак, слушаем мое сообщение, у вас будет 1 минутка для ответа на вопрос, затем смотрим и заполняем вторую часть сектора с моих слов.
В центре сектора слово «Сладкий букет». Заполнение секторов "История букета», "История конфет», «Как это объединить?».
Самоконтроль: Сейчас, меняемся тетрадками в группе, находим соответствия между вашими определениями и моими и ставим + и оцениваем получившийся результат - от пяти плюсов -"удов", от семи плюсов -"хор", от девяти плюсов "отл". Оценку ставим в тетрадь. Это промежуточное оценивание вашей работы.
Практическая часть (45 минут)
Цель: проверить усвоение нового материала
Задачи: отработать практические навыки использования нового материала; выделить ключевые моменты в полученных знаниях
Так как мы изучили раздел «Семейная экономика» и приступаем к Выполнению творческого проекта по теме. Урок будет проходить в форме ролевой игры. Наша легенда: «Сегодня мы с вами два конкурирующих между собой магазина подарков. Каждый магазин получает заказ на изготовление сувениров. Мы с вами сегодня изготовить цветы в технике свит – дизайн. Берите технологические карты, и вы узнаете, какой магазин, чем будет заниматься. Вы сделаем из цветной папиросной бумаги розу, но не простую, а с «сюрпризом». Внутри этого цветка будет находиться конфета. Способ изготовления этого цветка у каждого магазина свой, а вот какой, вам подскажут технологические карты.
Каждой группе нужно придумать название своего магазина и представить себя. Задача заключается в том, чтобы на время команда сделала букет роз. Команда должна прийти к выводу, что для выполнения задания необходимо, чтобы каждый выполнял свою часть работы, и тогда вместе он быстро достигнут нужного результата. В работе вам помогут технологические карты, карта №1 с первым способом изготовления цветка и карта №2 со вторым способом изготовлении цветка.
Текущий инструктаж:
-
организация рабочего места;
учитель объясняет процесс изготовления цветка. На деревянной шпажке закрепляется при помощи скотча или клея конфета. Затем готовые букеты декоративно оформляют и работа выполнена.
обход учителем рабочих мест с целью выявления затруднений в процессе работы, предупреждения возможных дефектов и брака в работе, показа приемов контроля выполненной работы, соблюдения безопасности труда на рабочем месте.
Заключительная часть (15 минут)
Цель и задачи: Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов урока
-
-
Проверить качество выполненной работы.
Подвести итоги работы:
-
демонстрация групповых проектов;
анализ допущенных ошибок;
краткая характеристика и оценка работы группы.
-
-
Задавание на дом (индивидуальные сообщения)
Уборка рабочих мест.
Рефлексия «Моя клумба»
-
Приложение
Полный конспект урока
Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений .-2 –е изд., перераб./ Б.А. Гончаров, Е.В. Елисеенко, А.А. Электов и др. : под ред. В.Д. Симоненко. –М.: Вентана –Граф, 2014. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (второй урок в теме: "Проектная деятельность" из 12 уроков, запланированных на изучение данной темы, базовая модель обучения, 70 ч в год, 2 ч в неделю). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся 8 класса относятся к младшему подростковому школьному возрасту в это время происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитии, продолжается интеллектуализация познавательных процессов: - внимания, - памяти, -воображения, -мышления, - речи. Идет становление теоретического рефлексивного мышления тесно связано с развитием воображения, что дает импульс к творчеству: подростки начинают писать стихи, серьезно заниматься разными видами конструирования и т. п Главная мотивационная линия 7 – 8-х классов связана с активным стремлением к личностному самосовершенствованию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель предметная Сформировать у учащихся представление о понятиях: «проектная деятельность», «творческий проект» и о новой для них технике декоративно-прикладного творчества «свит-дизайн», создание собственного изделия в этой технике.; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель метопредметная Познакомиться с исторической справкой по данному вопросу Научить создавать изделия в технике свит – дизайн, опираясь на повседневную деятельность человека предположить сферы применения новых умений и навыков ; Отработать элементы самооценки и экономической оценки проектной деятельности на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель личностная Осознание обучающимися себя как частицы общего коллектива, отработка коммуникативных навыков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи поставлены через результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося: Понимает, как исторически сложилась и родилась новая техника «свит -дизайн» Умеет создать элемент (цветок) букета в технике «свит-дизайн» Определяет соответствие полученного изделия требованиям представленным на технологической карте. Может привести примеры применения полученных на уроке знаний в повседневной жизни человека. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
актуализируют – понятия «творческий проект», «экономическое обоснование проекта», «реклама» « свит-дизайн» приобретут – представления о технике «свит-дизайн», способах создания изделия в этой технике. закрепят – знания о творческом проекте, этапах выполнения проекта, экономическом обосновании проекта, реклама изделия; навыки совместной работы в малых группах, навыки самооценки работы на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Организационная часть (3-5 минут). или Этап 1 Вхождене а тему Сегодня прекрасное весеннее утро, а весна это время цветов. -Давайте, что бы улучшить наше настроение сделаем друг другу приятные комплименты, используя названия цветов? -Ребята, как вы думаете, что перед нами на доске? ( названия цветов) -Спасибо. 2. Вводный инструктаж (5 минут). или Этап 2 Ход этапа: -Предлагаю вам прочитать предложения, записанные на доске, и вставить вместо многоточий пропущенное слово. Предложения для учащихся: … – загляденье, .. – восхищенье, Правильные варианты слов (или наиболее близкие к правильным) вписаны в предложения. Примерный вариант: Букет – загляденье, букет – восхищенье, Основная часть (20 минут). или Этап 3 Ход этапа: -Ребята, перед вами сектора с центральным словом «Сладкий букет» В сектор я буду записывать вопрос, ответить на который я вам предлагаю самостоятельно в течении минуты, прослушав мое не большое сообщение. затем вы услышите и увидите мои ответы на вопрос. каждый сектор разделен на две части, в одной будут ваши варианты во второй мои. Итак, слушаем мое сообщение, у вас будет 1 минутка для ответа на вопрос, затем смотрим и заполняем вторую часть сектора с моих слов . В центре сектора слово «Сладкий букет». В первом секторе вопрос «История букета» История букета: Традиция составлять букеты появилась давно. Использовать букет цветов для украшения помещений человек начал примерно 6000 лет назад. В древности букеты заменялись венками и гирляндами. Ими украшали жертвенные алтари и животных, предназначенных для жертвоприношений, и троны правителей. Во - многих религиях были боги покровители цветов, как, например, в Древнем Риме, в котором цветам покровительствовала Флора. В ее честь устраивались пышные торжества ≪Флоралии≫, когда на алтарь, посвященный богине, приносили многочисленные охапки цветов, венки и гирлянды. Затем люди сами начали украшать себя цветами. Гости в Древнем Риме надевали на шею венки из фиалок, роз, плюща, украшали руки браслетами из переплетенных цветов. Кстати, эта традиция у некоторых народов сохранилась и до сих пор. Гирляндами из цветов, приобретших символическое значение, награждали тех, кто выиграл спортивные состязания, воинов, вернувшихся с победой домой, надевали на шею избранникам и избранницам. Самые древние цветочные композиции появились официально в Японии. «История букета» По вашему мнению. Записали? Теперь я записываю в сектор (Традиции составлять букеты 6000 лет. Богиня покровитель цветов, в Древнем Риме – Флора. Самые древние цветочные композиции появились в Японии. ). Во втором секторе вопрос «История конфет» Конфеты сами не так давно приняли столь обычный для нас сейчас вид. История конфет охватывает географию всего мира. Первые кондитеры появились в Древнем Египте: они варили конфеты из меда и фиников, а также фиги и миндаля. В Древнем Риме в строжайшей тайне держался рецепт конфет из орехов, маковых зерен, меда и кунжута, а в Древней Руси конфеты готовили из кленового сиропа, патоки и меда. Само слово ≪конфета≫ в XVI веке придумали итальянские аптекари: они так называли засахаренные или переработанные в варенье фрукты. Но тогдашние ≪конфеты≫ использовались в лечебных целях. А на Руси испокон веков уваривали фрукты в меду, да еще и добавляли различных пряностей. Но вот масштабное производство конфет в их нынешнем понимании не было. В XVIII-XIX столетиях шоколадные конфеты в Россию ввозили из-за границы, но наряду с этим в стране существовали небольшие кондитерские, в каждой из которых были свои особые рецепты сластей. В середине XIX века в Петербурге уже была открыта первая фабрика по производству конфет. Владельцем ее был знаменитый Ландрин. Сначала там производили карамель, но потом занялись и шоколадом. В то же время появился и прообраз нынешних букетов из конфет – украшения из карамели. Техника карамельного украшения считалась высшим достижением кондитерского искусства. К концу XIX века кондитеры Российской империи могли дать фору любому иностранному мастеру: цветы из карамели выходили у них ювелирно красивыми и при этом по- русски масштабными. Каждый карамельщик старался не копировать удачные работы конкурентов, а придумать что-то свое. Записали? Теперь я записываю в сектор (. Первые кондитеры появились в Древнем Египте: они варили конфеты из меда и фиников, а также фиги и миндаля. В Древней Руси конфеты готовили из кленового сиропа, патоки и меда, В XVIII-XIX столетиях шоколадные конфеты в Россию ввозили из-за границы. В середине XIX века в Петербурге открыта первая фабрика по производству конфет. Первые украшения из карамели.) « Как это можно объединить?» Можно использовать для этой части лекции для большей наглядности презентацию. -В начале ХХ века в России уже было известно множество сортов конфет: леденцы и монпансье с различными вкусами, помадка и тянучки, зефир, пастила... Коробки для наборов конфет были яркими и красочными, не уступающими нынешним. Свитфлористика (от англ. sweet – сладкий, сласти) составление букетов из конфет, считают что принадлежит торговцам Германии Российская индустрия сладких подарков возродилась только в начале XXI века. ≪Первопроходцы этого дела заглядывали в поисках идей на европейские и американские сайты, но в основном их вела интуиция и художественный вкус. Благодаря этому наш выбор сладких букетов стал более изысканным, чем в той же Европе или Америке, где их составляют просто из конфет на палочках. В России же над букетами, которые вернее назвать цветочными композициями, работают профессиональные флористы-оформители. Искусство создания букетов из конфет не стало ещё в России обычным делом, таким как флористика или свадебные торты. А ведь этот красивый и вкусный бизнес объединил в себе полярно разные вещи: коммерцию и оформительское дело. Его иногда называют ≪сладкой флористикой». «Как это можно объединить?»» По вашему мнению. Записали? Теперь я записываю в сектор (Свитфлористика (от англ. sweet – сладкий, сласти) составление букетов из конфет. Принадлежит торговцам Германии. Бизнес объединил в себе : коммерцию и оформительское дело. Сладкая флористика.). Но наши мастера усовершенствуют сладкие букеты. В букетах из конфет они все чаще используют шоколадные сладости всех видов и форм. Акцент перешел на обертки – яркие, цветные, блестящие, привлекательные. Именно поэтому теперь в сладких букетах стали меньше применять оберточную бумагу и больше использовать элементы декора. В таких вариантах они стали гораздо проще и доступнее, и их может выполнить и просотой любитель прекрасного. У людей, увидевших букет из конфет, возникает мысль, что им никогда такого не сделать. Но это мнение ошибочно, ведь изготовление собственных шедевров – это искусство, доступное каждому, было бы желание. Нужно лишь запастись некоторыми материалами, инструментами, временем и, конечно же, терпением. Самоконтроль. Сейчас, меняемся тетрадками в группе, находим соответствия между вашими определениями и моими и ставим + и оцениваем получившийся результат - от пяти плюсов-"удов", от семи плюсов -"хор", от девяти плюсов "отл". Оценку ставим в тетрадь. Это промежуточное оценивание вашей работы. Тетрадки передайте мне на стол. А сейчас мы с вами сформулируем задачи на сегодняшний урок. Познакомиться с видами сладких букетов и их технологией создания; Изучить особенности составления букета; Научиться делать букеты из конфет своими руками; развить творческий потенциал моей личности; научиться планировать деятельность - время, ресурсы; уметь выбирать лучшее решение в группе; оценить результат своей деятельности;
Для проработки темы мы с вами сейчас выполним следующее задание. Практическая часть (45 минут) Ход этапа: Учитель: Так как мы изучили раздел «Семейная экономика» и приступаем к Выполнению творческого проекта по теме. Урок будет проходить в форме ролевой игры. Наша легенда: «Сегодня мы с вами два конкурирующих между собой магазина подарков. Каждый магазин получает заказ на изготовление сувениров. Мы с вами сегодня изготовить цветы в технике свит – дизайн. Берите технологические карты, и вы узнаете, какой магазин, чем будет заниматься. Вы сделаем из цветной папиросной бумаги розу, но не простую, а с «сюрпризом». Внутри этого цветка будет находиться конфета. Способ изготовления этого цветка у каждого магазина свой, а вот какой, вам подскажут технологические карты. Учитель: Сейчас вы получите материал, и вместе будите выполнять работу Учитель объясняет правила игры: Класс должен разделиться на две команды. Каждой команде нужно придумать название своего магазина и представить себя. Задача заключается в том, чтобы на время команда сделала букет роз. Команда должна прийти к выводу, что для выполнения задания необходимо, чтобы каждый выполнял свою часть работы, и тогда вместе он быстро достигнут нужного результата. Учитель объясняет процесс изготовления цветка. На деревянной шпажке закрепляется при помощи скотча или клея конфета. Способ №1 Из красной или розовой гофрированной бумаги вырезается 7-10 лепестков 7 на 7 см. В середине лепесток слегка растягивается, край закручивается на спицу. Конфета фиксируется на шпажке при помощи скотча или клея. Лепестки крепятся вокруг конфеты при помощи ниток. Затем из зеленой бумаги размером 5 на 7 см делается чашелистик, крепится при помощи ниток и шпажка декорируется полоской зеленой бумаги шириной 1 см и длинной около 10 см. Цветок готов! Способ № 2. Из красной или розовой гофрированной бумаги вырезается один лепесток 7 на 11 см. В середине лепесток слегка растягивается, край закручивается на спицу. Конфета фиксируется на шпажке при помощи скотча или клея. Лепестки крепятся вокруг конфеты при помощи ниток. Затем из зеленой бумаги размером 5 на 7 см делается чашелистик, крепится при помощи ниток и шпажка декорируется полоской зеленой бумаги шириной 1 см и длинной около 10 см. Для зелени вырезается квадрат 10 на 10 из зеленой органзы или капроновой ленты или из зеленого фетра. Квадрат закрепляется на шпажке. Цветок готов! Затем готовые букеты декоративно оформляют и работа выполнена. В вашей работе вам помогут технологические карты, карта №1 с первым способом изготовления цветка и карта №2 со вторым способом изготовлении цветка. Ученики внимательно слушают, выполняют указания учителя. Затем приступают к выполнению задания, опираясь в процессе работы на технологическую карту. Рассчитать экономические затраты и заполнение таблиц
Реклама продукта проектной деятельности Поздравляю с торжеством! Радости и счастья в дом! Чтобы сладкой жизнь была, Как букет, чтобы цвела! Из конфет букет в подарок Принимай скорей сейчас! Чтобы вкусен был и сладок Этот праздничный твой час! Жизнь пусть будет шоколадной, Мармеладной и зефирной! Главное, чтоб была долгой, Богатой и мирной!
Подниматель настроения Мой приятненький презент. Будет воодушевление, Ведь дарю букет конфет! Злые думы растворятся И не будут впредь мешать. Разрешат понаслаждаться, Поглощая шоколад. Мой подарок очень вкусный, Исключительно для вас! Избавляет он от грусти И сгоняет слезы с глаз!
Букет дарю тебе из конфет, Вкуснее, слаще его нет. Ты его поставь иль скушай И меня скорей послушай. Желаю сладости тебе И на работе, и в судьбе, Сладкой будет жизнь твоя, Ведь радость ты теперь моя! Стихи с сайта: http://zedra.ru/stihi-k-podarkam/1614-stihi-k-podarku-buket-iz-konfet.html Заключительная часть (15 минут) Учитель: (после игры) Поздравляет команду победительницу сделавшую большее количество роз. Магазин, победивший в соревновании, получает заказ на изготовление подарков. На этом наше занятие заканчивается! Всем спасибо. Подвести итоги работы: (демонстрация групповых проектов; анализ допущенных ошибок; краткая характеристика и оценка работы группы. Задавание на дом (индивидуальные сообщения) Уборка рабочих мест. Рефлексия «Моя клумба» Учащимся дается цветы красного и желтого и синего цвета в Учащийся выбирает близкий ему вариант и эмоционального состояние и настроение (желтый цветок) деятельность на уроке (красный цветок) содержание и усвоение учебного материала (синий цветок) В зависимости от своих ощущений учащиеся создают клумбу. Если все отлично, цветы в центре клумбы, если хорошо, в середине, если не очень, ближе к краю. Если есть время, учащиеся комментируют рефлексии нескольких учащихся |
Технологическая карта №1
Изготовления цветка-подарка «Роза» в технике свит-дизайн
Нам потребуется: шпажка, конфета, бумага гофрированная (папиросная) красная (розовая, фиолетовая) и зеленая, ножницы, спица, клей «Кристалл» или простой клеевой карандаш, скотч, нитки. |
|
Конфета фиксируется на шпажке при помощи скотча или клея. |
|
Из красной или розовой папиросной бумаги вырезается 7-10 лепестков 7 на 7 см. придаем им закругленную форму сверху |
|
В середине лепесток слегка растягивается, край закручивается на спицу |
|
Лепестки крепятся вокруг конфеты при помощи ниток. Формируется цветок |
|
Затем из зеленой бумаги размером 5 на 7 см делается чашелистик. Надрезаем с одной стороны (не дорезая до конца) на 5 полосок, полоски закручиваем, крепим вокруг цветка при помощи ниток |
|
Шпажка декорируется полоской зеленой бумаги шириной 1 см и длинной около 40 см. Кончик закрепляем клеем. |
|
Цветок готов и ваш подарок готов! |
Технологическая карта №2
Изготовления цветка-подарка «Роза-бутон» в технике свит-дизайн
Нам потребуется шпажка, конфета, бумага гофрированная (папиросная) красная (розовая, фиолетовая) и зеленая, капрон, органза или фетр - зеленого цвета (для оформления букета),ножницы,спица, клей «Кристалл» или клей карандаш, скотч, нитки. |
|
Конфета фиксируется на шпажке при помощи скотча или клея. |
|
Из красной или розовой гофрированной бумаги вырезается лепесток 7 на 11 см. придаем им закругленную форму сверху |
|
В середине лепесток слегка растягивается, край закручивается на спицу.Лепесток крепятся вокруг конфеты при помощи ниток. |
|
Затем из зеленой бумаги размером 5 на 7 см делается чашелистик. Надрезаем с одной стороны (не дорезая до конца) на 5 полосок, полоски закручиваем, крепим вокруг цветка при помощи ниток |
|
Шпажка декорируется полоской зеленой бумаги шириной 1 см и длинной около 40 см. Кончик закрепляем клеем |
|
Для зелени вырезается квадрат 10 на 10 из зеленой органзы или капроновой ленты или из зеленого фетра. Квадрат закрепляем на шпажке |
|
Декорируем органзой и декоративной сеткой, перевязываем лентами. Цветок и ваш подарок готов! |
Легоцкая Вера Сергеевна
Логовских Татьяна Ивановна
Волкова Наталья Александровна
Логовских Татьяна Ивановна
Елена Гаврииловна Гончарова
Логовских Татьяна Ивановна