Технологическая карта к уроку математики 5 класса «Вычитание»

4
0
Материал опубликован 9 October 2016

Технологическая карта к уроку по теме «Вычитание натуральных чисел», 5 класс.

Тип урока: контроль знаний и умений.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, приводимые к достижению планированных результатов

Деятельность учеников

Предметные планируемые результаты

Планируемые результаты УУД

1 МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЦЕЛИ:

- актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- установить тип урока и наметить шаги к учебной деятельности.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Дом задание

П.7 № 290аг, 291

Устный счет (работа с учебником) стр.83 № 540

- Вспомним, что мы изучали на прошлых уроках

- Сегодня мы проверим, как каждый из вас усвоил тему

- проговорим правила (работа в парах)

Проговаривают шаги учебной деятельности

Уметь выполнять арифметические действия сложения и вычитания

Коммуникативные:

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, оформлять свои мысли в устной форме.

2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ЦЕЛИ:

- создать условия для выполнения самостоятельной работы

- организовать выявление места и причину затруднения, работу над ошибками

Ответы для самопроверки

после выполнения работы на доске

Самостоятельная работа

Выполняют самостоятельно задание в тетради;

Проверяют , исправляют ошибки, определяют затруднения.

Уметь решать задачи, выполнять арифметические действия, находить периметр

Регулятивные:

Уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действия после завершения на основе самооценки и учета характера сделанных ошибок

Познавательные

Уметь выполнять действия по алгоритму

3. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организует рефлексию Карточка:

Занимательная задача

Отвечают на вопросы учителя

 

Регулятивные

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке



Ответы на самостоятельную работу

1вариант 2вариант

1.а)87 Б)326 1.а) 1029 б) 1162

2. 142 2. 148-13=135

3. а)1441-441-326=1030-326=704; Б) 311-211+44=144 3. А) 146-44-31=102-31=71 б) 417-117+236=300+536=536

4. 7-3=4(см) АВ 4. 1. 10-4=6(см) ВС

16-(7+4)=5(см) ответ:5 2. 24-(6+10)=8(см)


 


 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации