12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Казакова Анастасия Павловна18

Технологическая карта совместной деятельности с детьми

ФИО педагога: Казакова Анастасия Павловна

Должность: Учитель-логопед

Полное наименование ОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №90»

Тема: «Аэрофутбол»

Вид: познавательная деятельность

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель для детей: сделать тренажер для дыхания

Цель педагога: сформировать равномерный и продолжительный выдох у детей

Планируемые достижения результатов: Имеют представление о дыхательной гимнастике. Знают, что выдох должен быть сильным и плавным

Средства, оборудование: воздушный шарик, материал для дыхательного тренажера (пустые пластиковые бутылки, крышки с отверстием, соломинки для коктейля, пенопласт, поролоновые шарики, конфетти, фломастеры, самоклеящаяся лента), книжка-гармошка с изображением пустой бутылки, настольное футбольное поле, мяч для настольного футбола и карточки по количеству участников 2х видов.

, Этапы деятельности

Задачи этапа

Формы взаимодействия

Организация взаимодействия педагога с детьми

Планируемые результаты

Деятельность педагога (методы и приемы)

Деятельность детей

Организационный

Привлечь детей к деятельности

Сюрприз (шарик с запиской)

загадка

Предложить детям отгадать загадку про воздух

Назвать игры, в которых нужен воздух/выдох

Отгадывают загадку

Называют игры (мыльные пузыри, вертушка, тарелка)

Дети вовлечены в деятельность

Объединить детей в команды с помощью карточек


Выбор карточек, вопросы, ответы

Как карточки помогли вам объединиться в команды?

Ответы

Дети объединятся в команды с помощью карточек

Содержательный

Найти способ забить гол


Игра в настольный футбол

Ребята, посмотрите, как можно забить мяч в ворота без использования рук?

Дети думают, как забить гол. Пытаются задуть мяч в ворота


Детям сложно с помощью выдоха забить мяч в ворота

Определить, почему тяжело задуть мяч в ворота

Совместная деятельность

Почему мячик медленно катится?

Что нужно сделать, чтобы выдох был сильным и мяч закатился в ворота?


Сильно подуть

Научиться дуть правильно

Потренироваться

Дети предлагают потренировать выдох, чтобы научиться задувать мяч в ворота

Собрать из имеющихся материалов тренажер для дыхания

Совместная деятельность – изготовление пособия


Предлагаю из имеющихся материалов собрать тренажер


Бутылки обклеивают лентой, чтобы были видны границы наполнения и выдоха

Наполняют бутылки выбранным материалом

Вставляют соломинки для коктейля

Изготовление пособия для дыхательной гимнастик

Составить схему выполнения тренажера

Самостоятельная деятельность детей

Для чего нужна такая схема?

Кому можно ее показать?





Составление схемы последовательности действий для сверстников

Книжка-гармошка с изображением последовательности действий


Тренировать длительный плавный выдох

Совместная деятельность






С помощью тренажера мы научились правильно дышать

Предлагаю командам поиграть в футбол. Забитые голы отметить на табло с помощью магнитов

Дети еще раз играют в футбол, забивая мяч в ворота с помощью выдоха

Дети видят положительный результат после дыхательной гимнастики.

Мяч легко залетает в ворота

Рефлексивный


Дети предлагают использовать этот тренажер в группе со сверстниками

Кому вы покажете этот тренажер?

Помог ли он вам в игре?

Да, благодаря тренировке выдох стал длительный и сильный, мяч легко залетал в ворота

Дети забивают голы

Определяем победителя с помощью подсчета забитых мячей на табло

Заключительный

Смена деятельности

Предлагаю взять дыхательные тренажеры и игру.


Показать другим воспитанникам в группе

Предлагаю показать настольный футбол ребятам из вашей группы и тренажеры, которые помогли вам забить столько голов

Дети берут тренажеры и идут в группу

Дети с удовольствием идут в группу



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.