12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белюшина Алина Рифовна256
Россия, Башкирская респ., Уфа
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Тема: «У нее голубые глаза. Описание внешности. Повторение лексики по теме «Цвета».

Цель урока: закрепление лексики по теме «Внешность» и грамматических структур «have got/ has got»; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и письма;

- закрепление лексики по теме «Внешность» и «Цвета»;

- закрепление правил чтения: буквосочетания sh, th.

Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3. Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

- воспитание умения работать индивидуально и в паре.

Планируемые результаты:

- научить обучающихся описывать свою внешность и внешность собеседника,

- научить понимать англоязычную речь,

- научить оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне),

- владеть лексическим и грамматическим материалом,

- научить работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

Целевой

1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация

1.3.Фонетическая зарядка

2.Процессуальный

2.1. Развитие навыков аудирования

2.2. Динамическая пауза

2.3 Целеполагание

 

2.4. Развитие

навыков аудирования и чтения

2.5.Развитие навыков письма

2.6.Совершенствование навыков говорения

2.7. Развитие навыков аудирования и чтения

2.7.Объяснение домашнего задания

3.Аналитический

3.1.Рефлексия

3.2.Оценка

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания.

Предлагает назвать изображенный звук и хором вспомнить слова с этим звуком

Предлагает вспомнить слова по теме «Цвета»

Предлагает вспомнить слова по теме «Внешность»

Предлагает выполнить зарядку

Предлагает сформулировать цели и задачи урока

Предлагает прослушать полилог и выполнить упражнение

затем читать по ролям

Предлагает: 1)прочитать описание Лулу и Лэри

2) описать внешность Лулу и Лэри, используя структуру He’s got/She’s got

Предлагает проверить предложения друг у друга, Сверяем с эталоном на доске

Предлагает описать внешность собеседника

Предлагает прослушать песню, прочитать

Объясняет домашнее задание.

1) Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Предлагает обучающимся оценить свою работу.

Оценивает работу учеников.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. If you are happy – clap your hands. If you are sad – shake your hands.

Давайте вспомним алфавит по карточкам

Look at the words; name the sounds and then the words with these sounds.

Name these colors

А что темное у вашего соседа? Глаза, волосы…

Open your books and repeat the words

Учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.

Тема нашего урока «Части тела»

Аудиозапись упр.1 стр.86, учебник

Упр.2 стр.86, учебник

Упр.1 стр. 86, учебник

Let’s write about Lulu and Larry.

На слайде незаконченные предложения. Вставьте пропущенные слова.

учитель раздает распечатки со словами, которые необходимо вставить в предложения.

Now let’s check

Ребята, обменяйтесь своими тетрадями и проверьте, все ли правильно написано. На доске вы видите правильные ответы.

Now let’s describe your faces. Who wants to be the first?

Let’s listen to the song, then we’ll read it

Упр.3 стр.87, учебник

Write down your home task.

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

I give you marks….

Thank you for your work. Goodbye, children!

Отвечают на приветствие.

фронтальная

Называют звуки и слова,

тренируются в произношении

индивидуальный

Называют цвета

На слайдах цвета

Индивидуальная

Хоровая

Повторяют за диктором

Показывают на себе части тела

Слушают запись, читают по ролям

Индивидуальный

Вставляют пропущенные слова, записывают предложения

индивидуальный

Проверка написанного

Парный

неподготовленное описание внешности одноклассника

парный

Слушают запись, читают, поют

Записывают домашнее задание в дневник.

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.

фронтальный

 

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

План

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.