Технологическая карта урока «Разнообразный мир линий» (Математика, 5 класс)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия
Тема: Разнообразный мир линий
Класс 5 класс
Слабослышащие дети
Выполнил: Золотарева Галина Николаевна.
Учитель математики
ГКОУ СО ЕШИ №13
Предмет Класс Тема |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Планируемые результаты коррекционной работы |
Виды учебной деятельности обучающихся |
Система средств обучения |
||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
|||||||
Математика 5 класс. Разнообразный мир линии. |
комбинированный |
Учебная мотивация к изучению и пониманию значимости линий. |
Умение правильно по инструкции проводить эксперемент -умние работать в паре |
-Самостоятельно делают ввод -умение анализировать ответ сверстников -смсовое чтение -оценка своих результатов деетельности |
-умение осознанно использовать речевое всказвание -умение строить монолог и диалог -умение правильно вражать свои мысли |
-закрепить понятие линии(замкнутая, не замкнутая) -знание теоретического материала по заданной теме |
Научиться взаимодействовать детей друг и с другом -учиться действовать по инструкции -коррекция речи |
Работа в парах -дифферинцированне задания -эксперемент |
Нагляднй материал- |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые универсальные учебные действия |
Орг. момент |
Проверка аппаратов(2-3 фразы за экраном) Речевая зарядка.. |
-воспринимают информацию на слух и отвечают правильно на вопрос(Правильно строят предложение) |
самоконтроль речи(кууд) |
Актуализация знаний |
Устный счет Ответ на вопрос по наглядному материалу |
Отвечают на вопросы, Устный счет о цепочке(у кого ошибки исправляют) |
Самоконтроль речи, |
Закрепление ранее изученного материала. Эксперимент |
Работа в парах по учебнику стр5 (задание эксперемент)№8(а,б,в)по выбору учащихся. Проверка. |
Дети работают в парах, анализируют все классом различные варианты и делают выводы |
Умение строить монолог Анализ результатов и вывод Согласование действий с партнером(умение работать в паре) |
Дифференцированная работа по учебнику |
№5,№9№10 |
Дети самостоятельно вбирают задание разные по уровню сложности и решают их |
Самоконтроль,планирование |
Обьяснение д\з и итог урока |
Учитель предлагает д\з на выбор ученика. |
Дети подводят итог, что нового узнали на уроке? И тд |
Коммуникация |