12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Золотарева Галина Николаевна141 Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!» |
Технологическая карта урока «Разнообразный мир линий»
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия
Тема: Разнообразный мир линий
Класс 5 класс
Слабослышащие дети
Выполнил: Золотарева Галина Николаевна.
Учитель математики
ГКОУ СО ЕШИ №13
Предмет Класс Тема | Тип урока | Планируемые результаты | Планируемые результаты коррекционной работы | Виды учебной деятельности обучающихся | Система средств обучения | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||
Математика 5 класс. Разнообразный мир линии. | комбинированный | Учебная мотивация к изучению и пониманию значимости линий. | Умение правильно по инструкции проводить эксперемент -умние работать в паре | -Самостоятельно делают ввод -умение анализировать ответ сверстников -смсовое чтение -оценка своих результатов деетельности | -умение осознанно использовать речевое всказвание -умение строить монолог и диалог -умение правильно вражать свои мысли | -закрепить понятие линии(замкнутая, не замкнутая) -знание теоретического материала по заданной теме | Научиться взаимодействовать детей друг и с другом -учиться действовать по инструкции -коррекция речи | Работа в парах -дифферинцированне задания -эксперемент | Нагляднй материал- |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
Орг. момент | Проверка аппаратов(2-3 фразы за экраном) Речевая зарядка.. | -воспринимают информацию на слух и отвечают правильно на вопрос(Правильно строят предложение) | самоконтроль речи(кууд) |
Актуализация знаний | Устный счет Ответ на вопрос по наглядному материалу | Отвечают на вопросы, Устный счет о цепочке(у кого ошибки исправляют) | Самоконтроль речи, |
Закрепление ранее изученного материала. Эксперимент | Работа в парах по учебнику стр5 (задание эксперемент)№8(а,б,в)по выбору учащихся. Проверка. | Дети работают в парах, анализируют все классом различные варианты и делают выводы | Умение строить монолог Анализ результатов и вывод Согласование действий с партнером(умение работать в паре) |
Дифференцированная работа по учебнику | №5,№9№10 | Дети самостоятельно вбирают задание разные по уровню сложности и решают их | Самоконтроль,планирование |
Обьяснение д\з и итог урока | Учитель предлагает д\з на выбор ученика. | Дети подводят итог, что нового узнали на уроке? И тд | Коммуникация |