12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Золотарева Галина Николаевна141
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия

Тема: Разнообразный мир линий

Класс 5 класс

Слабослышащие дети

Выполнил: Золотарева Галина Николаевна.

Учитель математики

ГКОУ СО ЕШИ №13

Предмет Класс

Тема

Тип

урока

Планируемые результаты

Планируемые результаты коррекционной работы

Виды учебной деятельности обучающихся

Система средств обучения

Личностные

Метапредметные

Предметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Математика 5 класс.

Разнообразный мир линии.

комбинированный

Учебная мотивация к изучению и пониманию значимости линий.

Умение правильно по инструкции проводить эксперемент

-умние работать в паре

-Самостоятельно делают ввод

-умение анализировать ответ сверстников

-смсовое чтение

-оценка своих результатов деетельности

-умение осознанно использовать речевое всказвание

-умение строить монолог и диалог

-умение правильно вражать свои мысли

-закрепить понятие линии(замкнутая, не замкнутая)

-знание теоретического материала по заданной теме

Научиться взаимодействовать детей друг и с другом

-учиться действовать по инструкции

-коррекция речи

Работа в парах

-дифферинцированне задания

-эксперемент

Нагляднй материал-

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

Орг. момент

Проверка аппаратов(2-3 фразы за экраном)

Речевая зарядка..

-воспринимают информацию на слух и отвечают правильно на вопрос(Правильно строят предложение)

самоконтроль речи(кууд)

Актуализация знаний

Устный счет

Ответ на вопрос по наглядному материалу

Отвечают на вопросы, Устный счет о цепочке(у кого ошибки исправляют)

Самоконтроль речи,

Закрепление ранее изученного материала.

Эксперимент

Работа в парах по учебнику стр5 (задание эксперемент)№8(а,б,в)по выбору учащихся. Проверка.

Дети работают в парах, анализируют все классом различные варианты и делают выводы

Умение строить монолог

Анализ результатов и вывод

Согласование действий с партнером(умение работать в паре)

Дифференцированная работа по учебнику

№5,№9№10

Дети самостоятельно вбирают задание разные по уровню сложности и решают их

Самоконтроль,планирование

Обьяснение д\з и итог урока

Учитель предлагает д\з на выбор ученика.

Дети подводят итог, что нового узнали на уроке? И тд

Коммуникация

Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.