Технологическая карта «Строение Земли» (География, 6 класс)

1
0
Материал опубликован 12 September 2017 в группе

Предмет: география.

6 класс.

Тема: Литосфера. № урока: 1 - Строение Земли.

Базовый учебник: Герасимова Т. П., Неклюкова Н.П.

Цель урока:

Создать условия для творческого

Изучения материала по новой теме

Закрепления основных понятий и знаний

Задачи:

Обучающие: Повторить ЗУН, известные по данной теме

Сформировать представление о внутреннем строении Земли

Развивающие: Развивать разнообразные качества личности учащихся: трудолюбие, интерес к научным знаниям и т. д.

Воспитательные: воспитывать информационную культуру.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

Оборудование:

Компьютеры с выходом в Internet

Атласы за 6 класс

Схемы строения Земли

Дополнительные источники информации: энциклопедии, научная литература, справочники

Учебник, рабочая тетрадь

Карта: строение Земли и рельеф

Этапы

урока.

Время.

Формы и

приёмы

работы.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Планируемый

результат.

Организационный. Постановка учебной задачи 3 мин.

Сообщение.

Подготовленность ТСО. Информирование о теме и целях урока. Постановка задач перед учащимися: узнать о строении Земли, об особенностях строения земной коры и движения литосферных плит (ориентировка на знания, полученные в 5 классе), способах изучения земной коры.

Запись темы в тетрадях.

План изучения

темы.

Изучение

нового

материал.

20 мин.

Коллективная

работа с УМК.

Предлагает учащимся план работы с информационным модулем и моделями, а так – же с видеосюжетом «Строение Земли». Связь обучения с жизнью. Принцип проблемности. Реализация принципа научности.

Выполняют задания учителя. Культура взаимодействия с другими учащимися.

Усвоение основных понятий и терминов урока.

Первичное закрепление

5 мин.

Эвристическая

беседа и решение задачи.

Помогает уточнить отдельные понятия урока. Обучает решению познавательных заданий. Оценивает уровень усвоения знаний.

Решают задачу, работают с моделью.

Первичное закрепление

изученного материала.

Введение представления о материковой и океанической земной коре 15 мин.

Коллективная

работа с УМК.

Помощь в работе со схемой. Ссылка №4.

Работа с атласом, схемами и дополнительным материалом. Культура письменных и графических работ. Речь учащихся.

Усвоение представления о материковой и океанической земной коре.

Итог урока 2 мин.

Эвристическая

беседа

Подведение итога, выставление оценок в дневник, Д/З.

Делают вывод: решили ли они те задачи, которые ставили перед собой в начале урока.

Достижение цели урока.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации