Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания, направленные на достижение результатов | Ожидаемые результаты |
I Организационный этап (3 мин) | - приветствует детей; - настраивает на работу помощью фраз: How are you? The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you! - задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения. | - приветствуют учителя; - отвечают на поставленные вопросы. | Ходурока. 1. Teacher: Good morning, boys and girls! How are you? I’m very glad to see you! You are so nice today! What date is today? What day is it today? What is the weather like today? | Регулятивные: - нацеливание на успешную деятельность. |
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин) | - указывает на экран со стихотворением-загадкой и предлагает детям прочитать его;
I dream of it To make him my friend. I’ll tease him and teach On the beautiful beach. (Я мечтаю о нем, Чтобы сделать его моим другом. Я буду дразнить его и учить На прекрасном пляже).
- побуждает учащихся к беседе задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: «What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today?»; - обобщает ответы учащихся; - организовывает хоровое фонетически грамотное чтение стихотворения. | - читают стихотворение; - отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals»). - формулируют тему урока; - читают стихотворение, повторяя за учителем.
| 2. Teacher: Look! There is a short poem for you. Read it and try to answer my questions! What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals! Repeat the poem after me, please! Oh, look on the screen! What had happened? Oh, boys and girls, there is a big problem- our dear animals have lost and they don’t know who are they and they can’t find the way to their homes! Will we help them? You are my cleverest children! | Регулятивные: - понимание учащимися целей и задач урока. Познавательные: - самостоятельная постановка познавательной задачи. Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем; - формулирование своего мнения. |
III Актуализация знаний (8 мин) | - организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации (решение кроссворда); - проводит соревновательную разминку.  | - самостоятельно добывают информацию; - повторяют фонетически грамотно названия животных. | 3. Teacher: But we don’t know their names! Try to guess them! What animal is it? Well done! You are right! Repeat now the names of these animals.
| Коммуникативные: - формирование умения воспринимать информацию правильно. Регулятивные: - формирование умения самостоятельно добывать информацию, используя словари. |
IV Динамическая пауза (2 мин) | - учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню, выполняя элементарные движения | - учащиеся поют песню и повторяют действия за учителем. | 5. Teacher: Well! You are the cleverest pupils in the world! Now it’s time to have a rest. Stand up! Lets sing and dance! | Коммуникативные: - понимать аудиозапись на слух. Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной форме. |
V Применение знаний и умений в новой ситуации (10 мин) | - ставит перед учащимися учебно-познавательную задачу; - организует работу в группах над текстом; - организует проверку выполненных заданий; - задает учащимся вопросы по тексту. | - работают в группах над пазлом; -учатся выделять существенную информацию из текста; - представляют полученные результаты; - отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог. 
Пояснение! Учащимся можно предложить разрезанный пазл (см. выше), либо лист с заданием (текстами). Ответы (названия животных) можно разрезать и попросить детей разложить на картинке. Возможно список животных пополнить дополнительно словами.


 | 4. Teacher: And now solve the puzzle. Ребята, соберите пазл, прочитайте тексты и угадайте название животного. | Предметные: - умение читать тексты с извлечением необходимой информации. Регулятивные: - формирование умения оценивать свои возможности при работе в группе. Личностные: - формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело. Коммуникативные: - развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности; - учитывать позиции других участников деятельности. |
VI Закрепление грамматического материала. (10 мин) | - организовывает закрепление изученных лексико-грамматических конструкций в форме мини-проекта;
| - выполняют мини-проект | 7. Teacher: Make up your own description (story) of an animal. Составьте свой рассказ о любом другом животном. Use thе constructions to talk of animals (It is a… It lives at the zoo/at the farm/ in the forest/ in India) Well done! | Познавательные: - использование грамматического образца для решения конкретного задания. Регулятивные: - сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; - планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.
|
VII Этап рефлексии учебной деятельности (2 мин) | - задает вопросы учащимся, обобщая урок; - способствует правильному анализу урока; - дает домашнее задание; - предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности.
| - отвечают на вопросы учителя, обобщая урок; - анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке и работе в группе, своему эмоциональному состоянию; - записывают домашнее задание: составить синквейны о животных. | 8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была…Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?) - Say about your emotions on the lesson. Thank you! Write down your homework. Write cinquains about animals.My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good and clever! I’m proud of you! Good bye, see you tomorrow! | Личностные: - уметь проводить самооценку; - развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Регулятивные: - умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. Познавательные: - уметь ориентироваться в оценке своих знаний; - осуществлять анализ информации. Коммуникативные: - формулирование своего мнения. |