Технологическая карта урока английского языка по теме «Животные» (5 класс)
Учитель: Столярова Ольга Ивановна
Класс: 5
Тема: «Животные»
Цель: закрепить знания учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные».
Задачи:
Образовательные:
- учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
- учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
- способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
- способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
- развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
- развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- воспитывать толерантное отношение к учащимся группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
повторить лексические единицы по теме «Животные»; активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений; формировать у учащихся навык говорения; развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания; формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя. формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее. | формирование мотивации к учению; осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива; формирование ответственности за выполняемое коллективное дело; развитие умения самооценки. | Коммуникативные: умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач; умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи; способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий; способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Познавательные: умение находить необходимую информацию в тексте; умение логически рассуждать; умение синтезировать информацию. Регулятивные: формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя; формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности; формировать умение работать индивидуально и в группе; формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха; формировать умение у учащихся формулировать личное мнение; формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели. |
Тип урока: Урок закрепления новых знаний и способов деятельности. | Материально-технические средства: Учебник «Spotlight 2»; Книга для учителя; Звуковое приложение (CD); Компьютер; Мультимедийный проектор. | Технология: проблемное обучение; обучение в сотрудничестве; интерактивные технологии, метод проектов. |
пазлы для печати
PDF / 302.9 Кб