12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Язева Ирина Ивановна33


Технологическая карта урока английского языка по теме «Жизнь в городе и на селе»

УМК «Английский в фокусе» 7 класс

Учитель: Язева Ирина Ивановна

Дата проведения: 25.09.2015 года

Цели:

Учебные:

формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

повторение лексики по теме;

формирование умений в монологической речи.

Воспитательные:

воспитание умения работать в парах, группах;

воспитание уважительного отношения детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитание чувства взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развитие познавательного интереса и активности учащихся;

развитие навыков устной речи и фонематического слуха;

развитие  мышления, памяти, внимания.

Задачи:

повторить ранее пройденный лексический материал;

овладеть моделями высказывания на ИЯ;

развивать языковую догадку.



Оборудование урока: доска, аудиодиск, компьютер, проектор, распечатки, учебник, магниты.

Этап урока, время

Содержание деятельности

Взаимо

действия

Оснаще

ние

(оборудование)

Результат

УУД

Контроль

1.Организационный момент. 0,5 минуты

Приветствие.

T-Cl


Полная готовность класса, быстрое включение в работу, положительный настрой.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


2. Речевая зарядка. 2 минуты

Ответы на вопросы о дате, сезоне года, погоде и дне недели.

T-S,S,S

Доска.

Включение в учебную деятельность

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Фронтальный опрос

3. Мотивационно-целевой. 1 минута

Постановка цели урока совместно с учащимися

T-S,S,S

Компьютер, проектор.

Тренировка в постановке целей урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фронтальный опрос

4. Актуализация знаний. 6 минут

1. Воспроизведение изученных в качестве домашнего задания лексических единиц. 2.Просмотр видеофрагмента о Новой Ладоге и прослушивание рассказа учащегося об истории города.

T-S,S,S,S

Компьютер, проектор.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.


Фронтальный опрос

5. Динамическая пауза. 1 минута

Составление слов

T-Cl

Компьютер, проектор.

Переключение на другой вид деятельности.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.


6. Практика в использовании

(чтение) 9 минут

Просмотр видеофрагмента и прослушивание текста о городе «Мексико».

Class

Компьютер, проектор,

учебник, компакт диск

Понимание прослушанного и прочитанного текста.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.


7. Развитие монологической речи по теме «Мой город». 8 минут


1.Составление на основе структуры текста коротких сообщений о родном городе. 2.Прослушивание рассказа ученицы о будущем Новой Ладоги.

Group

Учебник, доска, магниты.

Получение от каждой группы части рассказа о родном городе.


Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.

Группо

вой контроль

8. Контроль понимания усвоенного материала. 8 минут


1.Написание ответов на вопросы по содержанию урока.

2.Проверка ответов у соседа по парте.

Class

Pairs

Компьютер, проектор, распечатки.

Осуществление контроля взаимоконтроля для устранения имеющихся пробелов.


Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Индиви

дуальный контроль

9. Динамическая пауза. 0.5 минуты

Проведение зарядки.

Class



Переключение на другой вид деятельности.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


9. Работа с песней . 6 минут


1.рослушивание песни «Жить в стиле».

2.Беседа по содержанию смысла песни.

T-Cl



Учебник, компакт диск.

Выполнение задания, требующего применения знаний полученных ранее.


Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Фронтальный опрос

10.Рефлексивно-оценочный. 3 минуты

1.Подведение итогов урока.

2.Выставление оценок.

3.Запись домашнего задания (написание рассказа о родном городе).

T-Cl


Class


Компьютер, проектор, доска.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий, ощущений и самооценке.


Регулятивные
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Фронтальный опрос



5


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.