Технологическая карта с презентацией для урока английского языка по теме «Профессии» (4 класс)

3
0
Материал опубликован 7 November 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Повторение, обобщение по теме: «Рабочий день. Больница для животных».

Цели:

Образовательные:

Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions

Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.

Развитие навыков диалогической речи

Активизация в речи грамматического материала.

Развивающие:

Развитие фонематического слуха

Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.

Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.

Формирование социокультурной компетенции учащихся

Развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.

Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Формирование умения работать индивидуально, в парах .

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование мнения, что все профессии важны

Речевой материал:

лексический: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office, baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, always, usually, sometimes, never, once a week, twicw a week, three times a week, have to.

грамматический: правило употребления времени Present Simple.

Тип урока: урок повторения, обобщения материала

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Формирование навыков употребления структуры have to/ don't have to и времени Present Simple.

Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

Развитие навыков чтения.

Личностные

              1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

                Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Регулятивные:

Овладение способностью

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные

Овладение способностью

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

задавать вопросы;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Познавательные:

Овладение способностью

использовать знаково-символические средства и схемы для решения учебных задач;

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразии способов решения учебных задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

Оборудование: учебник, тематические карточки, предметные картинки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

- Good morning, children! I’m glad to see you. My name is Anastasia Mikhailovna, I’ll be your teacher today.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая саморегуляция.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

Регулятивные:

Овладение способностью осуществлять

целеполагание, как постановку учебной задачи;

планирование учебной деятельности,

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

3

Фонетическая зарядка

Помогает учащимся подготовить артикуляционный аппарат:

Listen and repeat

(хоровая имитация).

 

Слушают и повторяют слова

Предметные: развитие произносительных навыков

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

4

Речевая разминка

a) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинку)

Ps.: Its a … /Its … (учащиеся называют то, что изображено).

b) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1.

T.: Where does he (she) work?

Отвечают на вопрос, называя профессии.


 


 


 

Отвечают на вопрос, называя место работы

Предметные:

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


 

 

4

Актуализация знаний

We’re going to work in pairs. Let’s revise the rules.

Let’s revise our vocabulary

You’ve got some pictures and words. You have to match them in pairs.

Проверьте себя по экрану и оцените свою работу на этапе в своих маршрутных листах (критерии оценки указаны в маршрутных листах)


 

 

Учащиеся вспоминают правила работы в парах.

Учащиеся сопоставляют картинки и слова.

Самоконтроль и самооценка

Предметные: овладение умением структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять самоконтроль.

 

5

Работа по теме урока: выполнение тренировочных упражнений, направленных на закрепление ранее изученного материала.

Ex. 2 is on the screen and in your worksheets. You have to choose the right variant and fill in the gaps. Let’s do this task. You have 3 min to do this task/ Then we’ll check it orally.

.

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем прове­ряют ответы все вместе.

Личностные

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные:

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don't have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль

                1. Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

                  Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

 

6

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Listen to me and do with me!

Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down.

Выполняют упражнения в разминке

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7.

Продолжение работы по теме урока. Творческая работа.

Работа в группах

We’re going to work in groups. Let’s revise the rules.

Учитель делит учеников на группы, объясняет задание

You have some sentences, but their words are mixed. You have to order the words and stick them to the papers.

My Aunt Pam is thirty five years old. She’s a nurse. My aunt works at the Animal Hospital. Aunt Pam doesn’t wear a uniform. My aunt wears a white coat. Aunt Pam helps sick animals. In her free time Aunt Pam reads books and works in a garden. I think my Aunt Pam is great!

Проверка работы в группах у доски

- Ребята, у нас получился связный текст. Давайте придумаем к нему заголовок.

Работа в группах.

Учащиеся вспоминают правила работы в группе

Учащиеся выполняют задания учителя.


 


 


 

Прикрепляют предложения на доску и читают получившийся текст, придумывают заголовок.

Личностные

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные:

1. Формирование навыков употребления структуры have to/ don't have to и времени Present Simple.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения.

Метапредметные:

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль

                1. Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

                  Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

Коммуникативные: овладение умением выражать свои мысли, анализ, синтез.

Познавательные:

овладение способностью:

смыслового восприятия художественных и познавательных текстов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

 

8

Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание работы на уроке.

Today I like your work.

Tell me please, about what you can talk?

Do you know how to use Present Simple?

Interesting professions are…

Important professions are…

Dangerous professions are

Поставьте себе средний балл в своих маршрутных листах.

- Встаньте, у кого получилось «5» баллов и т.д.

You've got "funny faces" on your desks. Show please how you liked the lesson.

На партах у вас смайлики. Покажите пожалуйста, насколько вам понравился урок

Blue – I don’t like

Yellow – It’s OK

Red – I really like it! It’s fantastic!

That’s all for today. Goodbye!

I can speak about

- workplaces

- professions

-relatives

Yes|no

Продолжают предложения

Дети выполняют самооценивание в маршрутных листах.

Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.

Регулятивные: осуществлять рефлексию, самооценивание своей работы, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 
 

Резервный этап

Кроссворд

He takes letters to people’s houses.

He sells vegetables and fruit.

He works in garage. He fixes cars.

He wears a uniform. He serves food and drinks.

She wears a white uniform. She helps sick people.

Разгадывают кроссворд

   

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме "профессии")

/data/files/s1478547421.pptx (презентация к уроку по теме "профессии")

Предварительный просмотр презентации

Professions

№1 Match the pictures with the sentences. ...teaches children ...sells fruit and vegetables ...drives a car ...bakes bread ...puts out fire ...helps sick people ...fixes cars ...takes letters to people’s houses 1 2 3 4 5 6 8 7

Эталон для самопроверки 1 teaches children 3 sells fruit and vegetables 2 drives a car 7 bakes bread 4 puts out fire 5 helps sick people 8 fixes cars 6 takes letters to people’s houses

№2 Fill in the gaps. The following words will help you: have to, has to, don’t have to, doesn’t have to. We ______ go to school every day, but we ________ go to school on Sunday. My brother and I _____________ make breakfast. Our mum makes it. Mum _______go shopping. Dad goes shopping twice a week. Mum _______ drive to work. She walks. Dad _______ wash our car at weekends. She ___________ wear a school uniform. It’s blue. I ________do my homework every day. I ______________ to get up early on weekdays, but I ____________ get up early on Sunday.

Эталон для самопроверки We have to go to school every day, but we don’t have to go to school on Sunday. My brother and I don’t have to make breakfast. Our mum makes it. Mum doesn’t have to go shopping. Dad goes shopping twice a week. Mum doesn’t have to drive to work. She walks. Dad has to wash our car at weekends. She has to wear a school uniform. It’s blue. I have to do my homework every day. I have to get up early on weekdays, but I don’t have to get up early on Sunday.

Complete the following sentences: Interesting professions are… Important professions are… Dangerous professions are…

Home-task WB p 18-19

Count the numbers and say the sum.

P R O F E S S I O N S 1 2 3 4 5 He takes letters to people’s houses. He sells vegetables and fruit. He works in garage. He fixes cars. He wears a uniform. He serves food and drinks. She wears a white uniform. She helps sick people.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации