12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Батракова66
Россия, Коми респ., Воркута

Технологическая карта урока английского языка

с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций»

Автор-составитель: Батракова Юлия Михайловна Класс: 5 класс

Тема: Under the sea (Морские глубины)

УМК: “Forward” М.В.Вербицкая

Тип урока:  урок комплексного применения знаний и умений

Образовательная технология: смешанное обучение (модель «ротация станций»)

Планируемые результаты: 

Предметные:

Учащиеся:

учатся воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

совершенствуют навыки чтения и понимания иноязычной речи на слух; находят нужную информацию в тексте;

актуализируют лексику по теме “Sea animals” и продолжают совершенствовать навыки подготовленной и неподготовленной речи для решения коммуникативной задачи;

активизируют использование в речи грамматического материала (множественное число существительных);

приобретают навык самостоятельной работы с информацией.

Личностные: проявление инициативы и самостоятельности, умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Коммуникативные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

строить понятные для партнера высказывания; развивать умение планировать свое речевое и неречевое взаимодействие с окружающими.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с одноклассниками и учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Ресурсы: презентация по теме урока, учебник, маршрутный лист, интерактивные задания на сайте Learningapps.org.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения, материалы урока (слайды, упражнения)

Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

Создает эмоциональный настрой учащихся на работу.

Good afternoon! Nice to see you today. How are you?

Организует уточнение шагов учебной деятельности.

Today we’re going to work in groups. Let’s look at your route.

Приветствуют учителя и друг друга.


Отвечают на вопросы.

Слушают и рассматривают маршрутный лист.

Маршрутный лист:

1 группа: Учитель -Онлайн -Группа

2 группа: Онлайн -Группа -Учитель

3 группа: Группа-Учитель -Онлайн

Актуализация знаний

Постановка цели и задач урока

Показывает картинки, на которых изображены океан, морские животные, кораллы.

Организует подводящий диалог к формулированию темы и целей урока:

Look at the pictures.

Прием «Корзина идей»

- What can you see there?

- Have you got any ideas about our main theme of our lesson?

- What are we going to talk about

- What goals will we set for ourselves in the lesson?



Рассматривают картинки.

Отвечают на поставленные вопросы.

Строят монологические высказывания, употребляя изученную лексику.

Адекватно используют средства для решения коммуникативной задачи.

Определяют тему урока

Формулируют цель урока:

- to learn about the life of sea animals;

- to repeat words on the theme “Under the sea”.

Презентация к уроку

t1610033580aa.png

Работа по станциям

Организует использование изученного материала в различных видах речевой деятельности с целью сформирования навыка употребления лексико-грамматического материала в речи.

Учащиеся делятся на три группы по 3-4 человека и приступают к выполнению заданий.

Через 7-8 минут происходит смена «станций».


Станция 1. Работа в группе

Задания:

1.Прочитать текст A на стр.68 в учебнике. Выбрать, какие из предложенных утверждений True / False:

1) Oceans and sees cover only half the Earth’s surface.

2) Coral reefs grow only in tropical sees.

3) Many fish and sea creatures live in the reefs.


2. Прочитать текст B на стр.68 и найти ответы на вопросы.

1) What is the deepest part of the sea?

2) The Marianna Trench is in the Atlantic Ocean, isn’t it

3) Why is the Marianna Trench the deepest part?

4) How can we translate “самая темная”, “самая опасная” into English? 


3.Прочитать текст С на стр.69 и подписать картинки, используя слова из текста.



Выполняют задания.

Обсуждают, анализируют.

Находят в тексте запрашиваемую информацию.



Догадываются о значении незнакомых слов по контексту.








Подписывают картинки.



Приложение 1.

















t1610033580ab.png

Станция 2. Онлайн обучение

Учащиеся работают за компьютером.

Выполняют интерактивные задания на сайте Learningapps.org., направленные на отработку употребления лексики по теме “Under the sea”.

1. Подберите подписи к картинкам

https://learningapps.org/16145378

2. Запишите слово правильно. Игра «Виселица»

https://learningapps.org/display?v=ptic3iv9321

3. Прочитайте предложения и заполните пропуски подходящими предлогами

https://learningapps.org/display?v=p5aemgfpn20

Выполняют интерактивные задания на сайте Learningapps.org

Активизирую лексику, изученную ранее.


Приложение 2.





t1610033580ac.png

t1610033580ad.pngt1610033580ae.png

Станция 3. Работа с учителем

Предлагает учащимся:

1. Дополнить правило образования множественного числа существительных:

«В большинстве случаев множественное число существительных образуется с помощью окончания ____ Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то добавляется окончание ____».


2. Образовать множественное число данных существительных.

Form the plural of these nouns (reef, range, box, valley, prize, fish, ocean, jellyfish, tooth, shape, fisherman, rock, number, shark, dish, house).


3.Распределить слова в таблицу в правильную колонку. Write the words in the correct column ([s] / [z] / [iz]).


4. Прочитать слова вслух и перевести их. Read the words aloud.

Do you remember their meanings?


5. Дополнить предложения, используя слова из таблицы во множественном числе.

1) There are many seas and ___ on the Earth.

2) In tropical seas we can see beautiful coral ___.

3) Many different kinds of ___ live in the warm seas.

4) They come in all ___ and colours.

5) ___ also live in the tropical sees. They are very dangerous.

6) They have got sharp ___ .


Анализируют.

Дополняют правило.

Делают выводы.





Образуют форму множественного числа.

Используют правило.



Распределяют слова в таблице.

Активизируют лексику по теме урока.

Читают и переводят слова.




Читают предложения.

Заполняют пропуски подходящими по смыслу словами.





Приложение 3.

t1610033580af.png

Подведение итогов урока. Рефлексия

Организует рефлексию.

Проводит беседу, организует самооценку результатов деятельности учащихся.

- What have you known today?

- Have you reached your goal?

- Tell us some words about your work today.

Предлагает составить синквейн по теме урока. Например:

Coral reef

Colourful, tropical

To grow, to build, to make homes,

Beautiful world!

Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке.

t1610033580ag.jpg

Составляют синквейн, используя лексику по теме урока.






Приложение 1.

1. Прочитайте текст A на стр.68 в учебнике.

Укажите, какие из предложенных утверждений True / False:

1) Oceans and sees cover only half the Earth’s surface.

2) Coral reefs grow only in tropical sees.

3) Many fish and sea creatures live in the reefs.



2. Прочитайте текст B на стр.68 и найдите ответы на вопросы.

1) What is the deepest part of the sea?

___________________________________________________________

2) The Marianna Trench is in the Atlantic Ocean, isn’t it

___________________________________________________________

3)Why is the Marianna Trench the deepest part?

___________________________________________________________

4) How can we translate “самая темная”, “самая опасная” into English? 

______________________________________________________________________


3.Прочитайте текст С на стр.69 и подпишите картинки, используя слова из текста.

t1610033580ai.pngt1610033580aj.jpgt1610033580ak.png

t1610033580al.jpg  


Приложение 2.

На сайте Learningapps.org учащимся предлагается выполнить интерактивные задания по теме урока.

1. Подберите подписи к картинкам https://learningapps.org/16145378 

2. Запишите слово правильно. Игра «Виселица» https://learningapps.org/display?v=ptic3iv9321

3. Прочитайте предложения и заполните пропуски подходящими предлогами

https://learningapps.org/display?v=p5aemgfpn20



Приложение 3.

1. Дополните правило образования множественного числа существительных:

«В большинстве случаев множественное число существительных образуется с помощью окончания ____ Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то добавляется окончание ____».


2. Образуйте множественное число данных существительных.

Reef, range, box, valley, prize, fish, ocean, jellyfish, home, tooth, shape, fisherman, rock, mountain, minute, child, shark, number, dish, house.


3.Распределить слова в таблицу в правильную колонку.

[s]

[z]

[iz]

reefs




4. Прочитайте слова вслух и переведите их.


5. Дополните предложения, используя слова из таблицы во множественном числе.

1) There are many seas and ___ on the Earth.

2) In tropical seas we can see beautiful coral ___.

3) Many different kinds of ___ live in the warm seas.

4) They come in all ___ and colours.

5) ___ also live in the tropical sees. They are very dangerous.

6) They have got sharp ___ .

7) ___ sailing in small boats are afraid of sharks.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.