12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Халзаева Светлана Николаевна84
1

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «My holiday plans»

Технологическая карта урока английского языка «My holiday plans»

Класс: 4

Учитель английского языка: Халзаева С.Н.

Время реализации: 40 мин.

Тип урока: урок комбинированного типа

Цели:

развитие коммуникативных навыков у обучающихся по теме «Мои каникулы»

первичное закрепление грамматических навыков употребления будущего времени и оборота to be going to

совершенствование лексических навыков употребления слов по теме любимые занятия

формирование умения планировать и организовать свой отдых

способствовать формированию информационной компетенции учащихся

воспитание умения работать в группе, навыков сотрудничества и взаимодействия между обучающимися, умения прийти к общему мнению

Задачи:

активизировать изученную лексику в речи учащихся

изучить правило образования и употребления Future Present и оборота to be going to

нацелить обучающихся на выполнение поставленной задачи в группе, парах

организовать работу обучающихся в группах, парах

провести контроль полученных умений и навыков

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный момент

Беседа с учащимися и стимулирование их к познавательной активности на уроке. Положительное эмоциональное вхождение в урок.

Цель – помочь учащимся включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Учитель приветствует детей, высказывая добрые пожелания. В результате создается положительная эмоциональная направленность.

Good morning, children! Nice to see you. How are you?

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!


Дети отвечают на приветствие учителя, приветствуют друг друга.


Good morning. We are fine.

II. Этап целеполагания

Цель: определение учебной задачи, постановка цели и задач учащимися через выяснение проблемы.

Метод постановки задачи: подводящий диалог, в итоге диалога - постановка проблемы, которую учащимся нужно решить на уроке.


Отвечают на ряд вопросов учителя: слайд 1

I have got the letter from aliens, they want to know how do you spend your time, they invite us on their planet, they want to make friends and talk to us. Let’s see and read it?

But on what planet are we travelling, you should guess yourselves.

А вот на какую планету, вам предстоит отгадать!!!!

Учитель открывает Письмо-загадку:

От уроков в это время отдыхаем,

Смотрим мультики и во дворе гуляем.

Ну а после возвращаемся опять,

Чтобы то, уже что знаем, пополнять!

Guess the word in card and tell what about are we talking on today’s lesson?


8

15

12

9

4

1

25

16

12

1

14

19

t1681175881aa.png

Do you know the word «holidays»? Translate into Russian

Guess the word (подсказка картинка каникулы)



Listen to the dialogue. What about is it? (о чем разговаривают?)

-So, what’s the aim of the lesson?

Can we tell about our holiday plans? What do we need?

-At first, we should revise some lexical words and grammar

We start our travelling! слайд 2











Дети предлагают последовательность действий на уроке.

Our theme is holiday plans.

























-They are talking about holiday plans.



To learn telling, using lexical and grammar material.

III. Фонетическая зарядка

Цель:  постановка правильного произношения звуков, слов, словосочетаний в тексте песни

Сначала отчитать, потом пропеть

Фонетическая зарядка (песня)

We’re going to go on holiday,

It’s time to have a rest.

We’re going to go on holiday,

Holidays are the best!

Say hello to sunshine!

Say hello to fun!

The holidays are hear,

So say hello to the sun!


We are coming to the first planet «Lexical»


Дети сначала проговаривают за учителем, потом поют песню

IV. Этап учебно – познавательная деятельность

Цель для учащихся: научится правильно читать названия лексических фраз

Цель учителя: создать условия для тренировки навыков чтения и выделения необходимой информации.

Методы: (активные) метод анализа конкретных ситуаций, решение проблемной задачи, поисковый метод

Формы работы: фронтальная работа, парная, групповая работа

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: качественное выполнение заданий, быстрое реагирование

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала: слово учителя, работа с иллюстративными материалами и графическим изображением


Автоматизация лексики по теме « Activities and places to go» и грамматики по теме be going to.

1.Учитель демонстрирует лексику (презентация)

It’s time to revise our active vocabulary. Listen and repeat after me слайд 4-20

Ok, well.

We are travelling further

2. Учитель демонстрирует грамматику (презентация)

. слайд 21



Look at the slide about the structure «be going to» and find out the rule. Now I want you to come up to the board and help me to explain it. Who is ready?







1.1 Учащиеся слушают и повторяют лексику на интерактивной доске







2. Учащийся берет на себя роль учителя и объясняет правило be going to

We use «be going to» to tell about our intention, our plans in the future.



3. Дети оценивают свою работу по степени активности, правильности выбранных языковых средств и степени сотрудничества в ходе парной работы.


V. Первичное закрепление изученного материала

Цели:

-формирование лексико-грамматических навыков



Now work in writing (on cards). Put missing verbs in sentences.

Выполнение лексико-грамматических заданий на карточках

t1681175881ab.jpgПодставьте am, is или are

Дополнительное задание:

Перевести предложения с русского на английский

Я собираюсь сходить в зоопарк.

Я собираюсь покататься на велике.

Я собираюсь встретиться с друзьями.

Индивидуальная работа. Учащиеся работают по карточкам на подстановку пропущенных слов в предложении и выполняют дополнительное задание: перевод предложений с русского на английский.

VI. Релаксация

Цели:

-организация релаксации;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка.



Физминутка с проговариванием

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Ok, very well. Take your seats, please.

1. Учащиеся проговаривают и выполняют действия за учителем

VII. Этап формирования умения рассказывать о планах

Цели:

-Развитие навыков чтения (на соответствие)













Chit-Chat. Совершенствование навыков дилогической речи.

The task is to make a dialogue as in example





Reading. Работа с текстом

Now, from reading you should find out those actions, that they are not going to do. Cross the picture

This weekend is my daughter’s birthday.

We are going to have a funny party.

I am going to cook a big, tasty cake.

My daughter’s friends are going to dance, listen to music.

Children are going to play very interesting board game.

We are going to take photos.

We are going to spend a great time.



Dialogues. Let’s work in pairs now.  . слайд 22-23

Listen and act out with your partner.

Start your work! Stop working please.

A: What are you going to do on holidays?

B: I am going to visit my grandfather.

And what are you going to do on holidays?

A: I am going to go to the gym. . слайд 24 home



Ученики читают текст и выполняют задание на сопоставление.











Учащиеся прослушивают и

составляют свои собственные диалоги.













VIII. Рефлексия

Подведение итогов. Выставление оценок

Цель: Обобщение и выводы по учебной теме. Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

Форма: фронтальная, индивидуальная



- Our lesson is going to be over.

Итак, урок наш подходит к концу.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

- Did you like the lesson? Вам понравился урок? И что же в уроке вам понравилось больше всего? Show me happy sun if you liked, and sad sun if you didn't like.

You worked well and you get good marks.

Учащиеся подводят итог урока вместе с учителем.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.