12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Технологическая карта урока

Предмет

Чтение

Урок

63

Дата

13.01.2020

Тема

Елка. В.Сутеев

Цель

Познакомить учащихся с новым произведением.

Планируемые результаты


Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

Познавательные: работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях)

Инструментальный блок

Задачи урока

- развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы;

- совершенствовать технику чтения;

- развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»;

- формировать умение сочувствовать, сопереживать;

- корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение;

- прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Тип урока

Изучение новых знаний

УМК

УМК под ред. М.М.Бгажноковой

Учебник: С.Ю. Ильина. Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Часть-1.

Организационно – деятельностныйблок

Основные понятия

Зима. Календарь. Новый год. Письмо.

Словарные слова: мороз, заяц

Организация пространства

Учебник. Предметные картинки. Презентация.

Межпредметные связи

Окружающий мир, ИЗО, русский язык, речевая практика

Действия обучающихся

1 Орг. Момент

2. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

3. Проверка домашнего задания.

4. Введение в новую тему.

- краткая информация о поэте. (слайд 4)

5. Актуализация знаний учащихся.

- Речевая разминка. «Какие звери спрятаны в словах?»

- Загадки

- Определение темы урока. (слайд 5)

Физминутка.

6. Знакомство с новым произведением.

«Ёлка» В. Сутеев (слайд 7-16)

Стр. 95-96. Ч-1

- Чтение произведения учителем.

- Беседа по содержанию.

Физминутка для глаз

7. Закрепление пройденного материала.

- Самостоятельное чтение.

- Восстановить содержание текста: пересказ по плану. (слайд 17)

Итог урока





Рефлексия

- С каким жанром познакомились?

- Кто автор?

- О ком сказка?

- Чему учит произведение?

- Что понравилось?

Оцените свою работу. (слайд 18)

Домашнее задание

Стр. 95-96 (слайд 19)

- читать

- отвечать на вопросы

- пересказ по плану











Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.