Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

0
0
Материал опубликован 12 February 2017 в группе

Технологическая карта урока физической культуры

Учитель: Андрейко Наталия Викторовна

Класс: 4

Дата: 10.10.2016

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 6

Тема

Футбол. Техника ведения, остановки, удара мяча.

Цель

Сформировать у обучающихся навыки техники ведения , остановки мяча подошвой и удара носком левой и правой ногой.

Планируемые результаты

Предметные:

научатся: выполнять ведение, остановку мяча, удар по мячу;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Метапредметные:  сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой деятельности.

Личностные: формировать навык работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию.

Методы и формы обучения

Словесный, наглядный, игровой, соревновательный методы; фронтальная и групповая форма обучения.

Образовательные ресурсы

Футбольные мячи, футбольные ворота, манишки, фишки, свисток.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные

учебные действия

I.Подготовительный этап (12 мин.)

1.Построение в шеренгу.

2.Постановка задач урока.

3. Разминка.

4. Деление класса на 3 группы

Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить детей на урок. Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Разделить класс на 3 группы.

Строятся в одну шеренгу.

Выполняют беговые упражнения и ОРУ без предметов

Делятся на 3 группы

Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья

Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки.

II. Актуализация знаний (4 мин.)

Перестроить обучающихся в одну шеренгу.

Вопрос. Ребята, какие элементы техники игры в футбол Вы знаете?

Сегодня мы будем с вами работать группами по методу круговой тренировки. Каждая группа должна выполнить 3 задания:

1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота.

2-ведение мяча.

3-передача мяча партнеру во встречной колонне.

Перестраиваются в одну шеренгу

Слушают наводящие вопросы и воспринимают информацию учителя, выполняют задание, задают вопросы.

Познавательные:

Общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге.

III. Основной этап (15 мин.)

1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота:

-удары носком левой ногой по неподвижному мячу в ворота;

-удары носком правой ногой по неподвижному мячу в ворота:

2-ведение мяча:

-"змейкой"

3-передача мяча партнеру во встречной колонне.

Перестроить обучающихся по группам согласно заданиям

Объясняет технику удара носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота.

Объясняет технику ведения мяча.

Объясняет правильное выполнение передачи мяча партнеру во встречной колонне.

Добивается самостоятельному освоению обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки.

Перестраиваются по группам и выбирают капитана

Слушают объяснение учителя и выполняют задание.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в группе.

Познавательные: понимают значение выполняемых действий.

Личностные: умеют добросовестно выполнять задания.

VI. Первичное осмысление и закрепление (10 мин.)

Объясняет правила и проводит учебную игру в мини-футбол 5х5.

Играют в мини-футбол . Реализуют изученные элементы футбола в игре.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в игре

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают замечания учителя и членов команды.

VII. Рефлексия (4 мин.)

1. Упражнения на внимание.

2. Итоги урока.

Построение в одну шеренгу .Игра на внимание «Класс смирно!»

- Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщить полученные на уроке сведения.

-Какие задания мы сегодня с вами выполняли?

-Что понравилось?

-При выполнении каких упражнений испытывали трудности?

-как вы думаете к какой теме относятся задания, которые мы сегодня выполняли?

Выполняют игру.

Обсуждают результаты учебной деятельности с обучающимися и учителем

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: умеют обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.