12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Батуева Баирма Лыгдыновна98
Россия, Хабаровский край, р.п. Многовершинный
3

Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений с применением интернет-ресурсов


Технологическая карта конструирования урока комплексного применения знаний и умений с применением интернет-ресурсов

Учитель: Батуева Б.Л., МБОУ СОШ имени Виктора Романовича Поликанова р.п. Многовершинный Николаевского района Хабаровского края

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

A Weekend in London

Цели урока

Расширение и пополнение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся о столице Великобритании на базе Интернет-ресурсов


Задачи урока

Активизация лексических единиц по темам “Travelling”, “London”; развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и использование ее в устном отчете и письменном высказывании;

формирование информационно-коммуникативной

компетентности по теме «Лондон – столица Великобритании»;

совершенствование речевых навыков (монологическая форма) по теме

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

-учить работе с ресурсами Интернет;

-учить выбору нужной информации с целью ответов на вопросы и заполнения таблицы;

-учить выполнять пошаговые инструкции с целью выполнения задания;

-учить писать и отправлять виртуальную открытку.


Регулятивные: ставит учебные цели и задачи

Познавательные: формировать языковую догадку, активность и инициативность, находчивость и трудолюбие, креативность.

Умение адаптироваться к условиям учебной задачи и применять полученные знания в практической деятельности.

Коммуникативные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

Формировать представление об английском языке как о средстве познания окружающего мира.

Формировать умение работать в группе, учитывая позиции одноклассников.

Воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению, чужой культуре;


Формировать навыки самореализации и самоутверждения учащихся, умение работать в группе;


Формировать навыки самооценки, умения делать осознанный выбор и осмысливать его последствия.





Условия реализации урока

Информационные ресурсы


Учебная литература


Методические ресурсы

Оборудование


http://www.projectbritain.com/

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm

www.gatwickexpress.co.uk

http://www.timeforkids.com/TFK/kids/hh/goplaces/article/0,28376,00.html

http://www.woodlandsjunior.kent.sch.uk/customs/questions/activities/index . htm




Учебник в двух частях О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English 6 класс, часть 1 » - М.: Дрофа, 2018

Книга для учителя (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2018

Печатная рабочая тетрадь по английскому языку (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2018

компьютерный класс с выходом в Интернет;

интерактивная доска;

мультимедийный проектор




Этап урока (название, время, цели)

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Цель этапа

Время


Организационный этап

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Речевая разминка

Фонетическая зарядка






3 мин.

Цель данного этапа работы: создать благоприятный психологический настрой на работу.




Мотивационный

Warm up. Brainstorming


a) Pupils revise and develop their knowledge on the topic, working with the interactive 3D atlas resource “British Isles Jigsaw” on the Smart Board. 

Учащиеся повторяют и расширяют знания по теме, работая с интерактивным 3D атласом на интерактивной доске.

b) Then one of the schoolchildren fill in the chart on the second slide of the Smart Board and tell the class about the British Isles using the information from the chart. Затем один из ребят заполняет таблицу на втором слайде интерактивной доски и рассказывает о Британских островах.

с) The class is divided into groups and each group is given the task:

Draw up a list of 5 cultural images and symbols you associate Britain with. Pupils explore the site:

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm

Класс делится на группы и каждой группе дается задание:

Составьте список из 5 символов, с которыми у них ассоциируется Британия. Учащиеся консультируются по данному вопросу на сайте.

One pupil from each group report the results of their work to the class.

Один ученик из группы докладывает классу о результатах своей работы.

d) The pupils are being asked the question: What comes into your mind when you think of London? Ученикам задается вопрос: Что приходит вам в голову, когда вы думаете о Лондоне? Учащиеся работают с третьим слайдом на интерактивной доске, на котором изображены достопримечательности Лондона.

7 мин

Цель данного этапа работы: ввести учащихся в тему занятия, а также вспомнить лексику по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»


Информационно-

аналитический


1)Making a culture match























2)Acceptable behavior in England (Общепринятое поведение в Англии)













3) A Weekend in London. Выходные в Лондоне

































































4) A card to a friend. Открытка другу о своем виртуальном путешествии

На интерактивной доске отображаются английские пословицы, к которым нужно подобрать русские эквиваленты.

Every country has its customs У каждой страны свои обычаиВо всяком подворье, свое поверье.

So many countries, so many customs. Сколько стран, столько обычаев. Что город, то норов.

When at Rome, do as the Romans do. В каком народе живешь, того обычая держись. В каком народе живешь, тем богам и молись. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.


http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm

Manners are Important

DOs and DON'TS (Taboos) in England

Учащиеся заполняют таблицу на интерактивной доске.

Now we know how to behave ourselves and we are ready to visit London.




http://www.woodlandsjunior.kent.sch.uk/customs/questions/activities/index . htm

www.gatwickexpress.co.uk

Учащиеся работают с сайтом, готовя устные высказывания с опорой на таблицу.

Friday 6 pm (evening)

You arrive at Gatwick Airport.

How much does it cost you to travel by train to London?

You arrive at Victoria Coach Station

What is the address of your hotel?

How much does it cost for 2 nights?

Friday 8 pm

You are hungry. You would like to eat a traditional take-way English meal.

What do you eat?

Saturday 8 am (morning)

You wake up at the hotel and have a shower. You then go down to the restaurant to have a traditional English breakfast.

What do you eat?

Saturday 9 pm

You are going sightseeing in London.

Where are you going to go?

Name two places, write a little bit about what you will see and how much it will cost. Report to your classmates.

Saturday 1 pm (afternoon)

Lunchtime. You are tired and need to sit down. You find a lovely park to eat a packed lunch.

What do you eat?

Which Park do you have your packed lunch in?

Sunday 9 am

It is time to leave London and to fly back to

your country.

Before you leave, you decide to buy a typically English present for your mother.

What do you buy?

Ребята пишут о своих впечатлениях английским школьникам он-лайн открытку.




3 мин.



























4 мин

















15 мин







































































8 мин

Цель данного этапа работы: подвести учащихся к пониманию того, что прежде чем отправляться в другую страну, необходимо ознакомиться с ее особенностями.












Цель данного этапа:

научить искать необходимую информацию с целью заполнения таблицы; научить обрабатывать данные в соответствии с заданием




Цель данного этапа работы:

научить выполнять пошаговые инструкции, находить ответы на поставленные вопросы на сайтах, использовать найденную информацию в кратком устном отчете и в письменном высказывании

















































Цель данного этапа работы: вспомнить

правильное оформление письма в соответствии с критериями


Оценочны Рефлексия й


Evaluation

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

- You have done a good work: You have learnt interesting facts about the country and its people.

- On your desk you can see various smiles. Choose one and colorize it.

Now put them on the blackboard in a proper place.

3 мин.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Homework

Учитель объясняет домашнее задание.


Prepare a collage and report about your weekend in London to the class using the information you’ve found


2 мин.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.