Технологическая карта урока «Литосфера.Вулканы» (География, 5 класс)

1
0
Материал опубликован 21 November 2020 в группе

Технологическая карта урока

Предмет: ____География___5__________________________________________________

Тема урока: _______Литосфера. Движения земной коры. Вулканы

Учитель: Мартынова С.В.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг.момент. Создание мотивации

2 мин.




проверка готовности класса к занятию

Проверка наличия школьных принадлежностей к уроку

Личностные – саморегуляция

2. Проверка д/з


5 минут







фронтальный опрос.


1. демонстрация и/или озвучивание вопросов.


1. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные – закрепление имеющихся знаний и их систематизация

Личностные – формирование доброжелательного отношения к окружающим

3. Этап подготовки к активному усвоению. Постановка целей и задач.

5 мин



Эвристическая беседа

Работа по подведению к определению темы урока и постановке задач урока.

Контроль записи Темы в тетради.



1.Ответы учащихся




Коммуникативные: развитие речи, работать с текстом, делать выводы, умозаключения

Познавательные - переводить имеющиеся знания в новые

4. Этап усвоения новых знаний

19 мин

Беседа, работа в парах, презентация,

индивидуальная работа с учебником.



Ведет беседу, с использованием

презентации и учебника.

Организует работу по получению

новой информации.

Зарисовывают новую схему в тетрадь. Записывают определения,

Отвечают на вопросы.

Формулируют выводы.


Познавательные – обучение навыкам исследовательской деятельности.

Осуществлять

идентификацию явлений с

выделением необходимых

признаков.

Понимать и

интерпретировать

информацию,

представленную в

рисунках и схемах

(аспект смыслового

чтения).

Регулятивные – умение контролировать время, удерживать в памяти учебную задачу

Личностные – уважение к личности других детей

5. Физминутка.

2 мин

Ответы на вопросы, совмещенные с физминуткой.

Задает вопросы

Выполняют действия в зависимости от ответов.

Регулятивные- Осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

6. Закрепление новых знаний.

3 мин

1.Диалог по контрольным вопросам.

2. Работа в парах

Проверка первичного понимания изученного.

Помощь в формулировке ответов. Организация работы в парах.

1.Ответы на вопросы, высказывание аргументов к собственному мнению.

2. Работа в парах

Регулятивные – удерживать учебную информацию и цели деятельности для получения результата.

Работать по плану.

Личностные – проявление требовательности к ответам, терпения.

Личностные – уважение к личности других детей

7. Подведение итогов занятия.

Рефлексия

Фронтальный опрос.

«Сегодня на уроке географии я узнал….»


Подводит итоги урока:

отмечает наиболее активных

обучающихся, выставляет

отметки по результатам работы

на уроке.

2. Осуществляет рефлексию:

Просит закончить предложения:

сегодня на уроке:

- я узнал…

- я научился…

- мне было легко…

- мне было сложно…


Ответы учащихся

Личностные – формирование адекватной самооценки.

Личностные – формирование адекватной самооценки.

Познавательные-

Осознанно и произвольно

строить речевого

высказывания в устной и

письменной форме.

Регулятивные- Осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

осуществлять само- и взаимоконтроль и

коррекцию своей деятельности в

процессе достижения

результата в

соответствии

образцами.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации