12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Климова Людмила Петровна2243
Работаю учителем начальных классов, кроме этого преподаю ОРКСЭ и МХК. Являюсь руководителем МО учителей начальных классов, руководитель кружка по доп.обдразованию. Имею высшую кваликафикационную категорию.
Россия, Амурская обл., п.Юбилейный

Урок математики 2 класс

Тема урока: Периметр прямоугольника.

 Учитель: Климова Л.П. дата проведения: 13.02.2016 г.

Тема

 Периметр прямоугольника

Класс

2

Предмет

Математика

УМК (авторы)

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Планируемые результаты (предметные)

Вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, уметь оценивать результат своей работе на уроке.

Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; осуществлять работу в группе.

Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; умение анализировать свои действия и управлять ими.

Образовательная цель

Создать условия для знакомства обучающихся с разными способами нахождения периметра прямоугольника

Развивающая цель

Содействовать развитию познавательного интереса, логического мышления, внимания

Воспитательная цель

Содействовать воспитанию ответственности и дисциплинированности, дружбы и взаимопомощи

Педагогические технологии

Технология личностно ориентированного обучения, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии

Методы обучения

Наглядные, практические, проблемный.

Средства обучения

Презентация, карточки с заданиями, листы самооценки

Формы организации познавательной деятельности

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы

Сценарий урока

Этапы урока

Время(мин)

Содержание учебного материала. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Мотивация к учебной деятельности

3 мин

Приветствие

-Я рада нашей новой встрече

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем изучать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

- А что нам необходимо для успешного выполнения работы?

- Покаж%

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.