Технологическая карта урока математики «Периметр прямоугольника», 3 класс
Урок математики 2 класс
Тема урока: Периметр прямоугольника.
Учитель: Климова Л.П. дата проведения: 13.02.2016 г.
Тема |
Периметр прямоугольника |
Класс |
2 |
Предмет |
Математика |
УМК (авторы) |
УМК «Школа России», авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В |
Тип урока |
Урок открытия новых знаний |
Планируемые результаты (предметные) |
Вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, уметь оценивать результат своей работе на уроке. Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; осуществлять работу в группе. Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; умение анализировать свои действия и управлять ими. |
Образовательная цель |
Создать условия для знакомства обучающихся с разными способами нахождения периметра прямоугольника |
Развивающая цель |
Содействовать развитию познавательного интереса, логического мышления, внимания |
Воспитательная цель |
Содействовать воспитанию ответственности и дисциплинированности, дружбы и взаимопомощи |
Педагогические технологии |
Технология личностно ориентированного обучения, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии |
Методы обучения |
Наглядные, практические, проблемный. |
Средства обучения |
Презентация, карточки с заданиями, листы самооценки |
Формы организации познавательной деятельности |
Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы |
Сценарий урока
Этапы урока |
Время(мин) |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I Мотивация к учебной деятельности |
3 мин |
Приветствие -Я рада нашей новой встрече Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем изучать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошёл каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! - А что нам необходимо для успешного выполнения работы? - Покаж% |