12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Боровикова Светлана Александровна890 Учитель информатики и математики МБОУ "СОШ № 12" Россия, Архангельская обл., Северодвинск Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
Технологическая карта урока математики по теме «Угол. Обозначение углов» в 5 классе
Задание 1, 2 в GeoGebra
GGB / 60.76 Кб
Задание 3 в GeoGebra
GGB / 57.12 Кб
Дата урока: 25.10 Конспект урока №37
§ 11. Угол. Обозначение углов
Условные обозначения: УД — учебная деятельность; Ф — фронтальная деятельность; И — индивидуальная деятельность; П — парная деятельность, Г – работа в группах, СС – самопроверка и самооценка, ПР – практическая работа на компьютерах, ДМ – дидактические материалы.
Организационная структура урока
№ | Этапы проведения урока | Форма орг. УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | ||||
Учебник (У), Рабочая тетрадь №1 (РТ1), Дидактические материалы (ДМ) | |||||||
1 | Орг.момент | 1. Проверка учащихся по списку. 2. Сдаем домашние работы на проверку. 3. Запись домашнего задания в дневники: § 11, вопросы 1–3, с. 74, № 284, 286, 292. | |||||
2 | Проверка домашнего задания | №274, 276 №274 Решите с помощью уравнения задачу. Ваня задумал число. Если к этому числу прибавить 27 и из полученного суммы вычесть 14, то получим 36. Какое число задумал Ваня? Решение: Пусть х − число, задуманное Ваней, тогда: Ответ: 23. № 276 Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения: Решение:
| |||||
3 | Актуализация знаний | Ф | Устно: №1, 2, с. 75
| ||||
4 | Изучение нового материала | Теоретический материал § 11, с. 73-74. | |||||
5 | Первичное закрепление нового материала | Ф | № 281, 282, 283, 285 – устно. №281 Как можно обозначить угол, изображенный на рисунке 73? Ответ: ∠MKN, ∠NKM, ∠K. №282 На каком из рисунков 74, а, б, в луч OK является биссектрисой угла AOB? Ответ: на рисунке 74,в. №283 Назовите все углы, изображенные на рисунке 75. Ответ: ∠BAM, ∠BAE, ∠EAM. №285 Какие из лучей, изображенных на рисунке 77, пересекают сторону угла BOC? Ответ: AK, ST. | ||||
Ф, И | №287- письменно; 288, 290 – устно. Начертите ∠MNE и проведите лучи NA и NC между его сторонами. Запишите все образовавшиеся углы.
№288 На рисунке 79 ∠ABE = ∠CBF. Есть ли еще на этом рисунке равные углы? Ответ: ∠ABF = ∠CBE. №290 На рисунке 81 углы FOK и MOE равны. Какие еще углы, изображенные на этом рисунке, равны? Ответ: ∠FOM = ∠EOK. | ||||||
6 | Физкультминутка | ||||||
7 | Практическое применение полученных знаний | Ф, И | Задания 1, 2, 3 в программе GeoGebra. Построение углов сначала демонстрируются учителем, затем учащиеся выполняют задание самостоятельно. | ||||
8 | Итоги урока | Ф | Вопросы 1 – 3, с. 74 |