12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ялунина Анна Дмитриевна24

Технологическая карта урока математики - 2 класс

Тема урока

«Свойства сложения»

Место урока в разделе

2

Тип урока

Систематизация знаний

Цели урока

Создание условия для формирования умений записывать изученные законы и свойства сложения, используя буквенные обозначения и применение их на практике.

Задачи урока

1. Познакомить обучающихся еще с одним свойством сложения, основанным на группировке слагаемых; 2. Развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; 3. Воспитать культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

- иметь представление о понятиях "переместительное свойство", "сочетательное свойство", «свойство сложения с нулем»;

- уметь использовать изученные свойства при вычислениях;

- уметь записывать изученные законы и свойства, используя буквенные обозначения.

Познавательные УУД:

- способы понимать учебную задачу урока,

- выделять и формулировать познавательные цели,

- строить логическую цепочку рассуждений,

- устанавливать причинно - следственные связи.

Регулятивные УУД

- могут контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся,

- корректировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД

- умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли,

- слушать собеседника и вести диалог.

- имеют мотивацию к учебной деятельности,

- принимают и осваивают социальную роль обучающегося,

- овладевают начальными навыками адаптации в обществе,

- стремятся совершенствовать вычислительные навыки,

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях,

- развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность,

- проявляют личную ответственность.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник УМК «Школа России», 2 класс, 1 часть

Раздаточный материал в виде индивидуальных карточек

Электронная презентация

Межпредметные связи

Русский язык

Организация пространстваа

Парты стоят традиционно, обучающиеся сидят по два человека за партами.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный

Приветствие. Проверка готовности обучающихся

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Ориентироваться в своей системе знаний

Л (определять и выполнять правила готовность к уроку)

Мотивационный

Мотивация к учебной деятельности.

Работа по карточкам, расшифровывают слово.

Осознает готовность к получению новых знаний

Р (определять и формулировать цель деятельности на уроке),

К (уметь выражать свои мысли)

Актуализация знаний

Обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания.

Отвечают на вопросы учителя, повторяют уже пройденный материал, минутка чистописания, характеристика числа.

Р (выделение и осознание того, что уже пройдено),

К (слушать и понимать речь других)

Открытие новых знаний

Организует процесс повторения известных свойств сложения. Организует процесс изучение нового свойства сложения. Организует процесс выполнения заданий из учебника с комментариями учителя. Решение задач с использованием свойств сложения.

Работа с учебником, с определением. Применение изученного свойства сложения на примерах. Выполнение заданий из учебника.

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы

Р (решают задания, обсуждая в совместной деятельности),

К (уметь выражать свои мысли)

физминутка

Выполнение физических упражнений

Самостоятельная работа

Обеспечивает усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения их в различных ситуациях (задания на карточке).

Самостоятельно выполняют задания на карточках. Самопроверка.

Применять полученные знания

Р (отличать верно выполненное задание от неверного),

К (слушать и понимать речь других)

Рефлексия

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы учителя. Анализ и оценка работы на уроке.

Р (совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке),

К (слушать и понимать речь других),

Л (устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом)

Домашнее задание

Комментируют полученное задание

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.