СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Любовь Владимировна311
Россия, Новосибирская обл., Казахстан, ВКО, Шемонаихинский район,село Верх-Уба

Дата: 21. 01 – 22.01.

Предмет: музыка Классы: параллель 6-х классов

Урок 2

Название занятия

Портреты дирижеров

Общие цели

1. Знать жизненный и творческий путь А.Бурибаева

2.Развивать певческие, слуховые навыки, расширять музыкальный кругозор

уч-ся.

3.Воспитывать духовно-грамотную личность, интерес к предмету.

Результат обучения

сформируют собственное мнение о творчестве А.Бурибаева

вырабатывают навыки исполнения по руке дирижёра;

вырабатывают навыки работы в парах;

Ключевые идеи

В течение урока учащиеся формируют знания и смысл понятий, в связи с изучаемым материалом; проявляют познавательный интерес к изучаемому материалу; учатся четко выражать основные мысли темы; развивают певческие, слуховые навыки

Источники

Учебник «Музыка», Атамұра, 2011г

Материалы и оборудование

Аудио – видеозаписи, компьютер, наглядный материал, тексты песни

Ход урока

 

Этапы проведения занятия

Время -

45 минут

Действия учителя

Действия учеников

1.Оргмомент

2 мин.

Учитель приветствует детей. Располагает учащихся к активной работе на уроке.

Ученики отвечают взаимностью.

2. Опрос домашнего задания

Организуется работа в парах

4 мин.

Ответить на вопросы:

1.Что такое "жанр"?

2.Какие бывают музыкальные "жанры"?

3. К какому жанру принадлежат следующие произведения: романс, симфония, балет?

Ученики отвечают на вопросы

Вид, манера, тип.

Вокальные, инструментальные и сценические

3. Мозговой штурм

2 мин

Соединить в единое целое отдельные слова: фрак, пюпитр, палочка, партитура, оркестр

Дирижёр

3. Раскрытие новой темы:

10 мин.

Сын пианистки Шолпан Булатовны Жубановой и виолончелиста Аскара Бурибаева,правнук композитора Ахмета Жубанова.

(Видеоролик)

После окончания казахстанского республиканского музыкального колледжа им. К.Байсеитовой по классу скрипки, поступил в Алматинскую государственную консерваторию им. Курмангазы по специальностям «оперно-симфоническое дирижирование» и «скрипка». В дальнейшем стажировался как дирижёр в Венском университете музыки и сценического искусства.

В 2004-07 гг. был главным дирижером Симфонического оркестра Астаны, с которым с большим успехом выступал в Берлине. В тот же период времени был музыкальным руководителем Мейнингенского театра (Германия), где осуществил постановки опер "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха, "Идоменей" и "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, "Енуфа" Л. Яначека, "Вольный стрелок" К.М. фон Вебера, "Саломея" Р. Штрауса, "Мона Лиза" М. фон Шиллингса, "Трубадур" Дж. Верди, "Летучий голландец" Р. Вагнера. В 2006-2011 гг. - главный дирижер Симфонического оркестра Норрчепинга (Швеция). Регулярно сотрудничает с крупными оркестрами. С 2007 г. возглавляет Норчёпингский симфонический оркестр, с 2008 года — также нидерландский Оркестр Брабанта, с 2009 года — Национальный симфонический оркестр Ирландии.

В настоящее время Алан Бурибаев работает одновременно над несколькими проектами: начался третий сезон в качестве художественного руководителя и главного дирижёра Национального симфонического оркестра Ирландии. Дирижирует в Большом две оперы: «Евгения Онегина» П.И. Чайковского и «Любовь к трём апельсинам» С.Прокофьева.

(Видеоролик)

Алан Бурибаев отовиться к постановке оперы «Абай».Отрывок из интервью с А.Бурибаевым

«Для меня лично постановка «Абая» в Германии – символичный момент. Не только как для казахского дирижера, но и потому что автор оперы Ахмет Жубанов – это мой прадед по материнской линии. Поставить «Абая» в Майнингене на самом высоком уровне – для меня и личный гражданский долг перед родиной, перед нашей музыкальной культурой.

Слушают, делают запись в тетрадь

4. Первичная проверка усвоения знаний учащихся:

6 мин

Составить кроссворд, применяя новые термины

Составляют кроссворд

5. Физминутка

1 мин.

Следит за выполнением упражнений

(Видеоролик)

Выполняют упражнения

6.Песня

15 мин.

Распевание учащихся на исполнении песни

«Ақ көгершің»

Разучивание новой песни

Исполнение песенного материала по руке учителя

7. Рефлексия

4 мин.

Обобщение материала. Выставление оценок учащимся

Высказывают мнения и пожелания об уроке

8 Дом. задание

1 мин.

Выучить текст песни

 
       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.