Технологическая карта урока немецкого языка. 7 класс. «Описание фото».

2
0
Материал опубликован 15 May











Технологическая карта урока немецкого языка

7 класс

«Описание фото»

























Составитель: Кабанова Елена Алексеевна,

учитель немецкого языка МБОУ «СОШ №4»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА




Предмет – немецкий язык

Класс -7

Тема урока – «Описание фото»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

- чтение текста с полным пониманием.


- Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание;

- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений


Задачи урока

Образовательные:

- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);


Развивающие:

Способствовать формированию умения строить монологическое высказывание;

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания и памяти.


Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.


Ресурсы урока: Бим И. Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 7 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, карточки с изображениями и надписями. https://vpr-ege.ru/images/vpr/vpr2023-7kl-ny-demo.pdf.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

1 этап.

Орг. Момент

Деятельность учителя: Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr freu Ihnen zu sehen! Wie geht es euch?

2 этап.

Мотивация (создание проблемной ситуации)

Деятельность учителя

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока


Речь учителя



Wir bereiten uns auf die Kontrollarbeit vor. Heute beschreiben wir verschiedene Fotos.

Wir beginnen unsere Stunde mit einem Text. Wir arbeiten in Gruppen. Ihre Aufgabe ist es, die Satze nach der Reihe nach richtig machen.


Деятельность учащихся

Учащиеся работают в группах с текстом (описание фото). Распределяют предложения по порядку.

Учащийся прочитывает полученный текст, все анализируют и исправляют недочеты.

3 этап.

Актуализация знаний

Деятельность учителя

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке








Речь учителя



Also, unsere Thema heute ist «Fоtobeschreibung».

Erinnern wir uns an den Plan der Beschreibung des Fotos.




Деятельность учащихся



Учащиеся в очередной раз просматривают схему описания фото.






4 этап.

Целеполагание

и планирование


Деятельность учителя

Организует устный коллективный анализ темы и задачи урока.

Обращает внимание на требования при описании фото (время на подготовку, количество предложений и план высказывания.)

Речь учителя

Ребята, давайте вспомним, задание.(Приложение №1)

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. Высказывание должно быть связным и логичным (7-8 предложений), не должно быть лексических и грамматических ошибок.

Высказвание строится по плану.

План высказывания

1. Ich möchte das Foto № ____ beschreiben.

2. Auf dem Foto ist ___________.

3. Ort

4. Aktivität

5. Aussehen der Person

6. Gefällt Ihnen das Foto oder nicht?

7. Warum?





Welche Sprechklischees verwenden wir bei der Beschreibung des Fotos?




Деятельность учащихся

Учащиеся слушают учителя. Обращают внимание на требования при писании фото.































Учащиеся называют речевые клише при описании фото.

Ich möchte das Foto Nummer … beschreiben

Auf dem Foto …

Ich glaube …

Ich meine …

Mir gefällt das Foto.

Mir gefällt das Foto, denn …

5 этап.

Систематизация изученного материала знания





Деятельность учителя

Организует работу в группах. Исправляет вместе с учащимися недочеты.





Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение работы.

Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Организует учащихся для выполнения физминутки

Создает эмоциональный настрой на исполнение песни


Речь учителя

Jede Gruppe wählt ein Foto aus und bereitet eine Beschreibung vor.

Alle hören zu.

Hat diese Gruppe Fehler?





Jetzt arbeiten wir selbstständig. Wir wählen ein Foto und beschreiben es.(Приложение №2)

Alle hören zu.

Деятельность учащихся

Каждая группа выбирает фото и готовит описание. На подготовку полторы минуты.

Один учащийся от группы рассказывает описание. Все слушают и совместно исправляют недочеты.



Учащиеся описывают фото самостоятельно.









Выполняют действия за учителем, проговаривая текст рифмовки


















6 этап.

Рефлексия и оценивание

Деятельность учителя

Подводит итоги урока:

- как вам сегодняшний урок?

- о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

Речь учителя

- Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema?

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren

Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы, чему научились, что узнали нового.


7 этап.


Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание

Речь учителя

Danke für die aktive Arbeit.

Schreibt bitte die Hausaufgabe!

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание





Приложение 1

t1715785638aa.png

Приложение 2

t1715785638ab.png


t1715785638ac.png

t1715785638ad.png

t1715785638ae.png

t1715785638af.png

t1715785638ag.png

t1715785638ah.png

t1715785638ai.png













.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации