Технологическая карта урока технологии по теме «Механическая обработка овощей» во 2 классе
Механическая обработка овощей. Филиал муниципального образовательного учреждения «Горловская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области «Катинская основная общеобразовательная школа» Учитель технологии: Жуковская Е. В.
картофель
Механическая кулинарная обработка КорНЕПЛОДОВ. Сортировка. Мытьё Очистка Доочистка Промывка Нарезка
Репчатый лук.
Обработка репчатого лука Перебирают; Сортируют; Отрезают нижнюю часть – донце; Отрезают верхнюю часть - шейку; Снимают сухие чешуйки; Промывают в холодной воде.
белокочанная капуста
Первичная обработка белокочанной капусты Снимают загнившие и загрязненные листья; Отрезают наружную часть кочерыжки и промывают; Кочан разрезают на две или четыре части и вырезают кочерыжку; Кладут в холодную подсоленную воду(50…60 г соли на 1л воды) на 10 – 15 мину для удаления гусениц. Промывают.
Задание 1. Очистка- _3___; сортировка- ___1__; нарезка- __6___; доочистка - ___4___; промывка - _5___; мойка- __2___;
Задание 2 А) сортировка Б) удаление кочерыжки В) доочистка Г) мойка Д) срезание донца Е) очистка
Самооценка своих знаний. Если вы допустили одну ошибку, то значит выполнили работу на 4. Если 2 и более ошибок, то вам необходимо еще раз внимательно и вдумчиво перечитать эталоны и проанализировать свои ошибки.
Общая самооценка за урок.
Домашнее задание: Прочитать параграф № 29, ответить на вопросы после параграфа, составить техническую карту механической обработки листовых и пряных овощей.