12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Павлова Надежда735

Технологическая карта урока по теме «Части тела»

УМК Spotlight-2

авторы В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко


Учитель

Павлова Надежда Николаевна

Учебный предмет

английский язык

Класс

2

Тип урока

комбинированный

Продолжительность

минут

Количество учащихся

12

Цели урока:


активировать в речи, изученную лексику

Образовательные

Развивающие

развитие умений использовать полученные знания на практике, развитие режима работы в интерактивном режиме, развитие умений аудирования, чтения и говорения с детальным пониманием

Воспитательные

привить интерес к изучению иностранного языка, воспитывать культуру общения

Технологии

здоровьесберегающие, коммуникативно-ориентирующее обучение, игровые технологии

Межпредметные связи

Анатомические, каллиграфические и общекультурные

Планируемые результаты


Предметный результат

тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и понимание текста песни.

Личностный результат

развитие мотивации учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

Метапредметный результат

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу, выполняя учебные действия.

Организация пространства


Ресурсы

картинки с изображением игрушек, карточки со звуками и словами, аудиозапись песни №3 с.85 в учебнике Spotlight 2, доска, проектор

Организация деятельности на уроке


Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время


1. Организационный момент.


T.: Hello, boys and girls! Nice to see you.

T.: Sit down, please.

T.: Let’s start our English lesson now.


Ps.: Hello.



1

2. Постановка темы и задач урока

Today we'll continue to talk about animals, toys, parts of the body, read about toys, describe ourselves, our friends, toys and also we’ll play a little.


1


3. Фонетическая зарядка


T.: Let's start with the sounds!

(Приложение №1)


Look at the blackboard. On the blackboard you can see sounds and words. Let’s read them.

T.: Ivan, can you read the word for sound [h].

T.: Well done.

T.: Yana, can you read the word for sound [tʃ].

T.: Good.

T.: Egor, can you read the word for sound [ʃ].

T.: Excellent.

T.: Vika, can you read the word for sound [i:].

T.: Well done.

T.: Max, can you read the word for sound [w].

T.: Good.

T.: Eva, can you read the word for sound [z].

T.: Well done







Pp1.: [h]: hello, horse, house, hair.

Pp2.: [tʃ]: cheese, chair, chocolate.

Pp3.: [ʃ]: she, sheep, ship.


Pp4.: [i:]: tree, three, see, he.


Pp5.: [w]: swing, window, white.


Pp6.: [z]: nose, eyes, ears, toys.



5


4. Речевая разминка

T.: I’ll show you some pictures and you task is to answer the question “What is it?”. Let’s start one by one.

(Приложение №2)


















T.: Good.

Pp1.: It’s a pink tree house.

Pp2.: It’s a green teddy bear.

Pp3.: It’s a pink tree house.


Pp4.: It’s a white ballerina.


Pp5.: It’s a yellow window.

Pp6.: It’s a blue toy soldier.

Pp7.: It’s a grey rabbit.

Pp8.: It’s a black dog.

Pp9.: It’s a brown table.

6


5. Повторение лексики «Внешность, части тела»



T.: Let’s play the game! I’ll name the part of the body and your task is to touch it. For example I’ll say: “Touch your nose! And you’ll touch your nose.” Is it clear? Ok, Let’s play!

T.: Touch your ears/ nose/ finger/ hair/ mouth/ eyes/ toe/

T.: Well done.

T.: Now, let’s change the roles. One of you’ll come to the blackboard and say what to show and we’ll show part of the body.



T.: Good job.





Ps.: Yes, it is.









Pp1.: Touch your ears/ nose/ finger/ hair/ mouth/ eyes/ toe/

6


6. Развитие умений аудирования с детальным пониманием

T.: The next task for you is to draw a fantastic face. I’ll give you some sheets of paper with a head. As you see there’s no mouth, ears, eyes and nose. So, your task is to listen to me and draw a fantastic face. Let’s start.

T.: It has got 3 eyes, 2 ears, 1 nose, 1 mouth and blue hair.

(Приложение №3)



T.: Now let’s see what have you got.

Oh, such funny animals.






Ps.: We’re ready.





8

7.Физкультминутка

T.: It’s time to remember our song “I’ve got two eyes … “! and show pats of the body. (Уч. Стр.85 упр.3)










T.: Excellent.

Ps.: I’ve got two eye,

A mouth and a nose!

I’ve got two feet,

But I haven’t got toes!

Two hands, two ears,

And lot’s of hair!

What am I?

I’m teddy bear!

2

8. Развитие монологической речи

Look, the train is coming! It is carrying a lot of animals. Imagine you are the animals and say what you have got.

(Приложение №4)




T.: Well done.

Pp1.:

Hello! I’m a cat. I have got four feet, two eyes, two ears, a mouth and a nose. I can run. I can jump. I can’t swing.

10


6. Подведение итогов урока

I’m very satisfied with your work today.

Your marks for the lessons are…

The lesson is over. Thank you very much. Good bye. See you later






1


Резерв WB ex.1-4 p.29

Домашнее задание: At home you will describe your toy. Don't forget to bring a photo!










(Приложение №1)



[h] - hello, horse, house, hair

[tʃ] - cheese, chair, chocolate

[ʃ] - she, sheep, ship


[i:] - tree, three, see, he


[w] - swing, window, white


[z] - nose, eyes, ears, toys





(Приложение №2)



t1620673647aa.jpg

t1620673647ab.jpg

t1620673647ac.jpg

t1620673647ad.jpg

t1620673647ae.jpg

t1620673647af.jpg

t1620673647ag.png

t1620673647ah.jpg

t1620673647ai.jpg

t1620673647aj.jpg

t1620673647ak.png

t1620673647al.png










(Приложение3)



t1620673647am.png





















(Приложение4)





t1620673647an.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.