Технологическая карта урока по теме «Настоящее длительное время» (Английский язык, 5 класс)

1
0
Материал опубликован 20 December 2020 в группе

Технологическая карта урока по теме «Настоящее длительное время»

Прохорова Анна Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ с УИОП № 52 города Кирова

Предмет

английский

Класс

5

Тип урока

Урок закрепления изученного материала

Технология построения урока

Технология деятельностного подхода и здоровья сбережения

Тема

«Present Continuous Tense (М-6)» - по теме «Профессии» (УМК Starlight Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В).

Цель темы

Дидактическая цель урока: совершенствование практических умений в говорении и чтении по теме «Настоящее длительное время», активизация лексического и грамматического материала по пройденным темам, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

1. Образовательная:

совершенствовать грамматические знания уч-ся по теме «Настоящее длительное время»; развивать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем длительном времени;

развивать навыки и умения устной речи, соблюдая нормы речевого этикета;

совершенствовать навыки чтения в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать внимание, память, мышление;

развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

способствовать формированию толерантности при работе в паре;

воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Понимать информацию на слух по заданной теме;

Отвечать на вопросы, вести мини-диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень);

Добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень);

Читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации с употреблением Present Continuous Tense

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;

самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Основные понятия

Present Continuous Tense – образование, употребление

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

учебник;

рабочая тетрадь;

звуковое приложение (CD);

презентация по теме (The Present Continuous Tense)


Этапы урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся

2. Объявление девиза урока (пословица)


1. Приветствие учителя

2. Повторение девиза, настрой на работу




участвовать в диалоге, слушать и понимать других

формирование интереса (мотивации) к учению


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1.Речевая зарядка: «Что ты делаешь сейчас?» Детям раздаются картинки

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель

3. Фонетическая зарядка

1. Отвечают на вопросы учителя

2. Читают название урока и переводят, формулируют цели и задачи урока

3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова


целеполагание

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

самоопределение

3

Проверка домашнего задания

Проверяет домашнее задание в рабочих тетрадях

Читают предложения, отвечают на вопросы учителя



участвуют в дискуссии, слушают и понимают других


4

Первичное усвоение новых знаний

1.Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (Настоящее длительное время. Вопросительные предложения)

2.Работа в группах с упражнением из учебника

1. Повторяют за учителем ГЕ, переводят их на русский язык.

2. Составляют вопросы по образцу

3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе

развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение


высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

5

Первичная проверка понимания

Задайте собеседнику вопросы используя речевые клише

Составляют вопросительные предложения согласно заданию

составляют предложения, развивают языковые способности к догадке


высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи, сотрудничают в поиске информации.


доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

6

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику




ценностное отношение к своему здоровью,

смена вида деятельности для снятия напряжения

7

Первичное закрепление

1.Развитие навыков аудирования. Работа с учебником.

2. Работа в парах над диалогом. Составить диалог и разыграть его.

3. Возьмите свои рабочие листы и соотнесите картинки с предложениями

1. Слушают диалог и отвечают на вопросы.

2. Составляют диалоги, разыгрывают их в парах.

3. Соотносят картинки с предложениями. Обмениваются листами и проверяют друг друга по ключам.

отвечать и задавать вопросы.


соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем, контроль и оценка своей работы

участвовать в диалоге, слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении проблем


доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм


8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание, инструктирует уч-ся

Записывают домашнее задание в дневник





9

Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок

1. Выберите картинку, чтобы показать ваше настроение на уроке.

2. Спасибо за урок!

Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.


рефлексия Оценка своей работы, определение материала для повторения дома



адекватное понимание причин успеха

/неуспеха в учебной деятельности




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.