Технологическая карта урока по теме «Настоящее длительное время» (Английский язык, 5 класс)
Технологическая карта урока по теме «Настоящее длительное время»
Прохорова Анна Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ с УИОП № 52 города Кирова
Предмет | английский | |||
Класс | 5 | |||
Тип урока | Урок закрепления изученного материала | |||
Технология построения урока | Технология деятельностного подхода и здоровья сбережения | |||
Тема | «Present Continuous Tense (М-6)» - по теме «Профессии» (УМК Starlight Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В). | |||
Цель темы | Дидактическая цель урока: совершенствование практических умений в говорении и чтении по теме «Настоящее длительное время», активизация лексического и грамматического материала по пройденным темам, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. 1. Образовательная: совершенствовать грамматические знания уч-ся по теме «Настоящее длительное время»; развивать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем длительном времени; развивать навыки и умения устной речи, соблюдая нормы речевого этикета; совершенствовать навыки чтения в рамках тематической ситуации. 2. Развивающая: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности. 3. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре; воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Понимать информацию на слух по заданной теме; Отвечать на вопросы, вести мини-диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень); Добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень); Читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации с употреблением Present Continuous Tense | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог. Познавательные: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. | |||
Основные понятия | Present Continuous Tense – образование, употребление | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык, физкультура | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | учебник; рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD); презентация по теме (The Present Continuous Tense) |
Этапы урока