Технологическая карта урока «Путешествия во время каникул. Прилагательные с суффиксом –al» (6 класс, УМК Rainbow English)
«Технологическая карта урока»
Ф.И.О педагога_ Тихонова Лидия Николаевна___Должность______учитель английского языка ____
Полное название ОО (с указанием муниципального образования)__Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабалудская средняя общеобразовательная школа» Кезского района
Предмет __английский язык__ Класс: __6_____ Учебник (УМК, программа): _Афанасьева О.В.. «Rainbow English»______
Тема урока: _____ Путешествия во время каникул. Прилагательные с суффиксом –al. ___ Тип урока:___урок изучения нового материала
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, аудиозапись, карточки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся знают о способе словообразования прилагательных с помощью суффиксов –y, -ful.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Цель: познакомить со словообразовательным суффиксом прилагательного -al, научить применять на практике полученные знания.
Планируемый уровень достижения целей:
Учащиеся должны научиться образовывать прилагательные от существительного путем суффиксации, правильно употреблять их.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Знать: способ словообразования прилагательных с помощью суффикса –al Уметь: образовывать прилагательные с помощью суффикса –al, правильно употреблять их. | 2 уровень-3 уч. 3 уровень-1 уч. |
Регулятивные | Осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, ориентироваться в учебнике. | 2 уровень-3 уч. 3 уровень-1 уч. |
Познавательные | Уметь осуществлять поиск необходимой информации, структурировать ее, формировать и решать проблемную задачу, делать выводы. | 2 уровень-3 уч. 3 уровень-1 уч. |
Коммуникативные | Готовность слушать собеседника и учителя, вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. | 2 уровень-3 уч. 3 уровень-1 уч. |
Личностные | Проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | 2 уровень-3 уч. 3 уровень-1 уч. |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-ориентировочный этап 5 минут | Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес. | Беседа, наблюдение | Фронтальный | Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Формулирует задания, подводящие к теме и цели урока Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? What date is it today? Now let’s look at the blackboard. There are pieces with the words. Let’s match them with the suffixes to make adjectives. What will we know today? Yes, you’re right. Let’s write our topic on the blackboard. | Слушают учителя, проверяют рабочее место. Good morning! I’m fine, thank you. Today is the 21st of October. Сопоставляют существительные и суффиксы –y, -ful, -al. Понимают, что один суффикс (-al) остался. Строят догадки. Формулируют тему и цель урока. Записывают в тетрадях число и тему. | Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли устно. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации, структурируют. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, осознают недостаточность своих знаний. Личностные: проявляют интерес к новому содержанию |
Практический этап и изучение новой темы 25 минут | Создать условия для закрепления ранее и вновь полученных знаний. | практические упражнения | Индивидуальная, парная, групповая работа. | Поясняет задания, контролирует выполнение задания. OK. Let’s do it. Let’s open our books on the page 65 and listen about new suffix. Объясняет, что означает суффикс -al. Now let’s look at ex. 7 (A) p.65 and repeat after the speaker. Today we will have sheets where we will put our marks doing tasks and exercises. Great. Now let’s divide into pairs. Daniil, can you sit with Nastya? Egor, can you sit with Vera. Good. Now we are going to play the game. Let’s look at the screen. You should choose the right suffix to the word. You get 1 point for the right answer. You can score a lot of point! Do you understand the game? Let’s start. Well done. Write your mark into your papers. Do you like to read? I think you do. We have the lost words in the text. Let’s try to help them to find their houses. You have 5 minutes to do this task. The time is over. Let’s give our copybooks to each other and check. Look at the screen and put «+» for the right answer. Write your mark into your papers. Now let’s have a rest. I say the word with suffix -al and you should stand up. When I say other word you shouldn’t stand up. Well done. Now let’s work in a group. You should choose 1 piece of paper. Then you need to make up a sentence with the words and read it aloud. Let’s begin. Let’s check. Great job! | Выполняют задания с целью закрепления ранее и вновь полученных знаний Ученики отвечают, с какими словами может сочетаться новый суффикс, строят догадки об его значении. Читают вслух за диктором, отрабатывают произношение прилагательных с суффиксом -al. Учащиеся работают по парам, отвечают по очереди, переводят прилагательные. Yes, I do Ставят баллы за выполненное задание Yes, I do. Ставят баллы за выполненное заданиt Учащиеся следят за речью учителя и выполняют действия. В группе составляют предложение с перепутанными словами, где содержится прилагательное с суффиксом –al. Переводят предложение. | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: ориентируются в учебнике. Личностные: проявлют интерес к новому содержанию Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли устно. Предметные: умеют образовывать прилагательные с суффиксом –al, используют их правильно в контексте |
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут | Создать условия для обобщения полученных знаний. | беседа | Фронтальный, индивидуальная. | Подводит итог. Объясняет домашнее задание на карточках. Дает ответы на возникшие вопросы. You’ve done a very good work today: you have known about new suffix -al. How many points did you get for your work? Let’s look at the screen again and put marks. Now you see words on the screen. Did you enjoy our lesson? Choose the word to describe the lesson. Start with: I like the lesson because it was…/ I don’t like the lesson because it was… Wonderful Great Fine Fairy good Not bad Not good Bad Terrible Thank you for your work! I wish you good luck. Goodbye! | Составляют высказывания Считают баллы и ставят оценку, ориентируясь по шкале на слайде. Высказывают свое мнение, опираясь на фразы и слова на экране. Goodbye! | Личностные: понимают значение знаний для себя. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: обмен мнениями, слушают друг друга, строят речевые высказывания. |
Дата: 21.10.2022 г Подпись педагога:
Дополнительные материалы к уроку: https://drive.google.com/drive/folders/1-4gsZPuS_rDRvdYmsXwO6Bceky2aTwFP?usp=sharing