Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения"

13
6
Материал опубликован 4 March в группе

Пояснительная записка

Урок русского языка "Главные члены предложения" был проведён с обучающейся 10 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На уроке использовалась презентация.

Конспект урока русского языка 

«Главные члены предложения»

Пояснительная записка

Предмет

Русский язык

Класс

10 (умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)) 

ПредметРусский язык

УМК

“Школа России”

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Тема урока

Главные члены предложения  

Цель

Актуализация и углубление знаний о предложении

Задачи 

Образовательная: совершенствовать знания о предложении - о главных членах, формировать умение находить главные члены предложения - подлежащее и сказуемое, учить ставить вопросы к главным членам предложения. 

Коррекционно-развивающая: развивать внимание, память, логику, мышление, воображение, умение делать выводы, совершенствовать устную речь, обогащать словарный запас.

Воспитательная: воспитывать стремление учиться, уважительное отношение к родному языку, к его лексическим запасам через использование ИКТ.

Планируемые результаты

Предметные: применение на практике знаний о предложении, отработка навыков нахождения главных членов предложения, умение ставить вопросы к подлежащему и сказуемому.

Личностные: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения, проводить самооценку своей деятельности на уроке, признавать важность обучения и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия, проявлять интерес к поиску и усвоению общих способов решения учебных задач.

Базовые учебные действия:

Регулятивные: определение темы и формулировка цели урока, проговариваривание последовательности действий на уроке без помощи учителя;  оценивание правильности выполнения действия на уроке с помощью учителя;  планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; внесение необходимых корректив после учёта характера сделанных ошибок. 

Познавательные: выполнение заданий, поиск ответов на вопросы с использование своего жизненного опыта и информации, полученной на предыдущих уроках; применение имеющихся знаний по теме в новых видах работы.

Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения и  объяснять свои действия, слушать и понимать речь учителя, проявлять готовность к взаимопониманию и сотрудничеству с бабушкой и учителем. 

Методы обучения

Словесные, наглядные, практические

Технологии обучения

Интерактивное обучение, обучение в сотрудничестве, ИКТ, здоровьесберегающие, проблемное обучение, игровые технологии

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Индивидуальная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Основные образовательные идеи

Главные члены предложения, подлежащее, сказуемое

Основные понятия

Главные члены предложения, подлежащее, сказуемое

Средства обучения

Мультимедиа, компьютер, экран, колонки, Интернет, видео “Сказка о главных членах предложения”, электронная тетрадь”

Дата проведения: 28.01.2025

Обучающаяся  Дарья Б. имеет умеренную умственную отсталость - интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной степени. Оно сочетается с нарушениями зрения, опорно-двигательного и речевого аппарата, что значительно осложняет её индивидуальное развитие и обучение.  

В связи с заболеванием ДЦП и гиперкинезом конечностей у обучающейся наблюдаются нарушения координации, точности, темпа движений; трудности, связанные со статикой и динамикой тела, навыками, требующими точных движений: удержание позы, захват карандаша, ручки, кисти, пользование клавиатурой и др., поэтому на уроках не используются письменные упражнения, она выполняет только устные задания либо печатает текст одним пальчиком, в чём ей помогает бабушка. 

В связи с этим презентация создана только для наглядности материала.

Автор шаблона презентации Кохова Ирина Юрьевна.

Иллюстрация на обложке создана с помощью нейросети Шедеврум.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающейся

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

1. Организаци-

онный момент

(0,5 мин.)

Цель: эмоциональный настрой на урок.

Приветствует обучающуюся и её бабушку, настраивает на урок.


- Здравствуй, Даша! Здравствуйте, Любовь Антоновна! Как настроение?

- Тогда начинаем. Сегодня мы продолжаем изучение темы. Какой? (Предложение)

Слайд 1.

- Открывай тетрадочку. Для этого нажми на оранжевый стикер.

AD_4nXdBI18j6PYTpBYYhwNaxcWPUTKJ4kv8xfZO6MqV8j3sJPww8uayB2zaUomQ3ENFqCVXUOPhk4gc8zL2m-1I3CYAeAtGhXIHTDk-yRn2EBFvWeHSUcME3jKvKJ06Zjh_6H0jaD3KIw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe


Приветствует учителя.



Р: формирование навыка самоорганизации.

К: формирование умения слушать и слышать, приветствовать.

Л: выражение положительного отношения к учителю, к началу урока.

2. Мотивация учебной деятельности

(1 мин.)

Цель: настрой на учебную деятельность



Настраивает обучающуюся на учебную деятельность.


Слайд 2.

AD_4nXdP4zn9ShaEAbiRp6IAY7h21QtFDp1FX-6nvJXSVSj4t2LYhG-CrprXGXy_AdH-G4j3bBAOyDC7gaj56gQnLjssi5kV0_Xi719l2kpCDz3dLBVvQeVImr0qI5qFu2fsN1bh2DDmRw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Задание 1.

- Тема сегодняшнего урока “Кто-кто в предложении живёт?”. Какую сказку напоминает тебе эта фраза? (Сказку “Теремок”)

- Правильно. Нажми на белый фон странички.

         Появляется иллюстрация к сказке “Теремок”.

AD_4nXfRGYNEPRFpxQkgw7RgI7smcNR642Tx3FixPyQuW1pSyBa1XuPjkjKwsp_Purwh30cGrxokGKBvTVnXARhc0RtEUHnpHDuTJpIhK_2juO5HInv8FuvRahILZLLMmI6CMtFlQLEt1w?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- В сказке все герои перед входом в теремок произносили фразу: “Кто-кто в теремочке живёт?”, а потом заселялись в домик. Так вот, теремок очень похож на предложение: в теремке живут герои и в предложении тоже живут герои - то есть члены предложения. Нажми на картинку теремка.


Отвечает на вопрос учителя.

Р: нацеливание на успешную деятельность.

К: формирование умения слушать и слышать.

Л: выражение положительного отношения к процессу познания, проявление желания познавать новое.

3. Постанов-

ка цели и задач. Планирование деятельности на уроке   (2 мин.)

Цель: создание условий для формулирования обучающейся цели, задач урока, планирования деятельности на уроке

Создаёт условия для формулирования обучающейся темы, цели и задач урока и определения плана действий на уроке.


- А знаешь ли ты, какие члены предложения бывают? 

- Значит, какая цель нашего урока, что мы должны будем узнать о предложении? (Мы должны будем узнать, какие бывают члены предложения) 

- Как мы это будем делать? Составь план урока. (Узнаем новое, выполним задания, сделаем выводы и подведём итоги урока) 

- Давай проверим, права ли ты. Нажми на последний прямоугольник.

Слайд 3.

AD_4nXcDWVJfx8uBwr34iXRA6aifxln9YTu65sUKBBKb_d-qCJq5XdojGkYlXRKx4Vh1ztLU_hN7LukOswa2dYVUxpzbREk6rxQJCHglIZqs9eXActbSNNrf2ewRpCnI6q1i7GJWxXdrWg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

План урока:

1. Узнаем новое.

2. Выполним задания.

3. Сделаем выводы.

4. Подведём итог урока.

- Продолжим - нажми на жёлтый стикер.




Отвечает на вопросы учителя, формулирует тему, цель и задачи урока, планирует работу на уроке.

Р: постановка учебной цели и задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно, составление последовательности действий.

П: постановка и решение проблемы.

К: умение ясно и чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции.

4. Актуализация знаний (7,5 мин.)

Цель:  создание условий для воспроизведения обучающейся знаний, умений и навыков, необходимых для открытия новых знаний

Организует деятельность по актуализации знаний, предлагает задания.


Слайд 4.

AD_4nXeQaKRfvuqviYRI82PUkfRoecIkNu0-2Ym6SdWS1lCmAlbKi12l2GW_dUzumonb_0csBb1tucX9u7UC4Ab1I3DFFCvvJkumUc3RLcc2jSWJM0kIGylj0V8Rcjnd-AWw2x_V1RXZsA?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Задание 2.

- Предложения состоят из слов. У каждого слова своя роль. Только что мы сравнивали предложение с теремком. А ещё предложение можно сравнить с семьёй. Все, кто живёт в семье, это члены семьи. Все слова в предложении - это члены предложения. В семье есть главные члены. Кто является главным в семье? (Родители: мама и папа)

- Правильно: это родители. Давай посмотрим сказку о главных членах предложения. Слушай внимательно и запоминай.

         Видео “Сказка о главных членах предложения”

- С чем сравнивается предложение в сказке? (С семьёй)

- С кем сравнивают подлежащее? (С папой)

- С кем сравнивают сказуемое? (С мамой)

- В предложении, как и в семье, есть главные слова. Их называют главными членами предложения. Главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое. Переходи на следующую страничку. Для этого нажми на жёлтый стикер.

Слайд 5.

AD_4nXdHDIm_SSVkpe8F6njXHX7RnQm1yfCdOA3k9oaEQMI3lDbDNCz8qD91-OvC804Drhy2nA1kyb1QbUhMQgHCXt2Lglt2tRAexb7CloRHYtdF7wzvG0L_fLP3m1F5PWd_nfhpA1953w?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Рассмотрим пример:

Светит солнце.

- Это предложение состоит из главных членов - подлежащего и сказуемого. Сначала найдём подлежащее. Подлежащее - это главный член предлжения, который отвечает на вопросы кто? или что?. Подлежещее - это то, о ком или о чём говорится в предложении. Что? - солнце? Солнце - это подлежащее. Теперь найдём сказуемое.

Сказуемое – это главный член предложения, который отвечает на вопросы что делает предмет? что делал? что будет делать?  Солнце что делает? - светит. Светит - это сказуемое. Рассмотрим ещё примеры. 

AD_4nXfis75v40Ty4d5N6dWdPh_w_ZMaMXFKjs0yRBla-J2z7OClPHwJ6n_4TuaqiyucDTQCHqW-esWwGAGvdQaAVrjaEXBF-cAMA6LGBpDdAYJLPHc4C5LmrhsLwP0wzIgg9clZ1I6V3Q?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Поют птицы.

- О чём говорится в предложении? (О птицах)

- Кто? - птицы. Значит, птицы - это подлежащее. Что длают птицы? - поют. Поют - это сказуемое.

AD_4nXcDUluPWW4FOMQgFLjEHElXKOwtKS83M18P0_5iVIyT5Gh3sCq_18szx1SQIGMLWsSPkdER7gwxri0v5zJwAIfoqW9gDATVxqWgWL39IKR8QKuO3QZSa6lA9hgwiZMGNjjuuQMj?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Распускаются цветы.

- О чём говорится в предложении? (О цветах)

- Что? - цветы. Значит, цветы - это подлежащее. Что делают цветы? - распускаются. Распускаются - это сказуемое. Всё ли тебе понятно? Тогда жми на жёлтый стикер.




Слушает учителя, смотрит видео,

отвечает на вопросы.

Р: развитие умения высказывать своё предположение на основе имеющихся по теме знаний.

П: выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства; обобщение и классификация по признакам, проявление желания узнать больше.

К: умение слушать и говорить, строить полные предложения, ясно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи.

Л: выражение положительного отношения к процессу познания. 

5. Первичное усвоение новых знаний (3 мин.)

Цель: проверка уровня усвоения полученных знаний и умений работать по алгоритму

Проверяет уровень понимания материала.


Слайд 6.

AD_4nXcKBMfJf2DlYtxVTvxeKaoVFW1WsqP0usFsxrrZHAnXtE2XdYxEwJcSLeFyYWd5RBTuOe8KklKDMiPrt2tEqm1SmLHOdRTe6egzZinqWs9Ogl2O8M5cfQx3XR_wrySms3OpFS1zKQ?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Задание 3. 

- Попробуй сформулировать определение подлежащего.

- Чтобы проверить, нажми на середину страницы.

AD_4nXdBU9IM1tKrOheXR0QsZFIqiF8pfVk9e8L4_cA283dJDK2ZP0diNBrHiqX61lonCHDsZjQjsVK5uE9F-0WWmoLud5mCydhVZrFGnlqq4zUav6wMH_Iz7bmMBRIEVKeJ_dblzsV9CQ?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Подлежащее – это главный член предложения, который отвечает на вопросы кто? или что?.

- Листай страницу - жми на жёлтый стикер.

Слайд 7.

AD_4nXd6qpB_BjRYsOuxjwvUNMj-eDVYVY-r9Dl-OVwJz3ph-khfpOYPH_m5_vma18YKHPjj1oSvgIwXIlzSBEHVsN8Q5-8TqXnMz_TpgyYhdPRgqiSDV-M9fssCS_UKpkOY1HfEMnxo9Q?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Теперь попробуй сформулировать определение сказуемого.

- Проверим - снова нажми на белый фон страницы.

AD_4nXfeIQBIfDN62Ooanxk1JsIELm_EDfBg2-_LubG4tVlENh7KWe_lAWHusyRonGNoZgbO_UP-i8KqaDH_y56dfbBfKglR_Z8kn080R2QrXrDXhqMgEYYzVbXm4CMyw7ax9R8R9AoZNg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Сказуемое – это главный член предложения, который отвечает на вопросы что делает? что делал? что будет делать?


Выполняет задание, 

строит высказывания с опорой на знания, полученные на предыдущем этапе урока. 

Р: развитие умения высказывать своё предположение на основе имеющихся по теме знаний, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

П: поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез,

обобщение и классификация по признакам.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации; построение логической цепи рассуждений

Л: выражение положительного отношения к процессу познания.

6. Физкультми- нутка (1 мин.)

Цель: снятие напряжения и настрой на продолжение работы на уроке

Предлагает отдохнуть.


- Перед выполнением следующего задания я предлагаю отдохнуть. Так как глаза на нашем уроке постоянно напряжены, именно для глазок и сделаем небольшую гимнастику. Двигай только глазами, лицо должно оставаться на месте.

1. Посмотри вверх.

2. Теперь опусти глазки вниз.

3. А сейчас сначала влево, потом вправо.

4. Посмотри в окно. Далеко-далеко.

5. Попробуй увидеть кончик носа.

6. Повторим всё сначала. (пункты 1 - 5)

7. И наконец, закрой глазки и представь что-нибудь приятное.

- Отдохнула. Теперь жми на зелёный стикер.


Выполняет движения глазами.


7. Первичное усвоение новых знаний (5 мин.)

Цель: проверка уровня усвоения полученных знаний и умений работать по алгоритму



Проверяет уровень усвоения нового материала.


Слайд 8.

AD_4nXd3Ifu151z4200kQanvB-mGhkB-KUp0ZNn5wg73ZPTBgohDR7_Oyk6hBnJq9nUuXL-N3sKm_YUOMFPnVKimHy9ECm4C9jgCpkugHZS10vSwh_27ZrXJ_i7acZFBVv56omKDOI_Fsw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Задание 4.

- Теперь давай выполним задания, чтобы закрепить полученные знания. Послушай предложение.

Даша летом отдыхала на даче. 

AD_4nXecdY0BvqKIn0OJXpfhhbVGiYHTDIcctwIdHV1mtVvvgIqiQMHJzlahGIB7Mf328mw_b77upGOuip-agYowFMeOigwSWhCGS1h6EE7uC_l22WqlP9DGC5OutCG0Is61M0fTxcfo?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

(Даша летом отдыхала на даче)

- Найди главные члены предложения. 

- Проверь, правильно ли ты выполнила задание. Для этого нажми на предложение.

- Нажми на середину листа. 

- Слушай следующее предложение.

AD_4nXd7sHZssVzT4Uh0LSEFHJM4TH9bpUNFDT27iTgB9MvS3_2RsQlMa1Y6djaS_xCwvZZBPeTvsxecqwlp5e6eKnkJkWO8_vjg4rbtnU1_GXKKgbV6193GGveuEdfgoopAJ13Hm_rOdw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Мама готовит вкусный обед. 

AD_4nXfJDu52lz6CEBIMKuaKYH1Q74FCMpAIU5HPAwJKSqVobAj875poJ2cW4i1XteFpt0897y4GGifZJkFZvgvwVPZEDVzmdRrfaNB2K2hv_eBXah5qdTeelrAC9V1xglB-c-02sT6jMQ?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

(Мама готовит вкусный обед)

- Найди подлежашее и сказуемое. 

- Чтобы узнать, правильно ли ты нашла главные члены предложения, нажми на это предложение.

- Снова нажми на белый лист в любом месте.

- И третье предложение.

AD_4nXfkbNFo7YB73_Cc2cRBtcnQ96SjLuv81CCdt4iU8MXabOMTiN_yX5dSR8nbgWMpXGMhJ-FQv0ZlORNTRb8mbt3OUyPPSVozACxD3rm_7a4wvyTPCoV-PdJgFFzbV3OYKRL9b2Q35w?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

У окна сидит моя бабушка. 

AD_4nXdLAcwQ_2YG333wpj2anpMMShrRIEPn1e3egMjT1pX6H_lQk6KwGlv83rxWYozXzmUaDXmjO_rTBnB9eezMGi9-ANTBu1CUum-0geKKkgRYI1GNkXD_ml7CH6BFVTrZwE7M800?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

(У окна сидит моя бабушка)

- Найди главные члены предложения. 

- Чтобы узнать, правильно ли ты нашла подлежащее и сказуемое, нажми на это предложение. 

- Продолжим проверять, как ты разобралась с данной темой. Жми на синий стикер.




Выполняет задание с пояснениеем, отвечает на вопросы, строит высказывания с опорой на наглядность и вопросы учителя.



Р: развитие умения высказывать своё предположение на основе имеющихся по теме знаний, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

П: поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез,

обобщение и классификация по признакам.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации; построение логической цепи рассуждений

Л: выражение положительного отношения к процессу познания. 

8. Первичная

проверка понимания 

(5 мин.)

Цель: установка пра­вильности и осоз­нанности изучен­ного материала

Проверяет уровень понимания нового материала.


Слайд  9.

AD_4nXcfvk2CaAebJI8aj4BR9ozpPs6pcQDtKBv_d7P8uwHLlURIplv7hwZEgUr8RHdIuaTcyfhRV5-lMVpLUugRsBM5EQoe8VwwLGR5UuguXvZvvYrile1zwN67kDzGihJSs8ahMgjC?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Задание 5.

- Задание такое: я прочитаю предложение, а ты должна найди главные члены:  из трёх предложенных вариантов выбери верный и нажми на него. Если выбор будет правильным, ты перейдёшь на следующую страницу, если неправильным, значит, останешься на этой странице.

Дети в лесу собирают грибы.

1. Собирают грибы.

2. Собирают в лесу.

3. Дети собирают. +

Слайд  10.

AD_4nXdHI1o9G3nUubjerv15woSG5H5Hi6uHqeGd2bcDTmlnYTRxkwSGu9HtqY-QfqAE3oX6nRv871DQRr3O3QP3-xw72PyB2vzKYGgEEtaxG0FmJGCWAvYxLHsY5vdl2Ab6GYJhysXOYg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Белка готовит запасы на зиму.

1. Готовит запасы.

2. Белка готовит. +

3. Готовит на зиму.

Слайд  11.

AD_4nXfTliAqMAzTIl8-xSqRG5r8t5EB9XdIE9_QoCZqvl8USpG5lq5e2uHALuotet6DzqrU2AjR_qn4EQyAa9jmanIlfkY2ux-v_HD3Zc5ae7UCs0N6goZjcP3my2N7rvjdYjVtpUcwRA?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Ветер гонит по небу облака.

1. Ветер гонит. +

2. Гонит по небу.

3. Гонит облака.




Выполняет задание, отвечает на вопросы, строит высказывания с опорой на наглядность и вопросы учителя.

Р: развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с новым материалом, контролировать процесс и результаты своей деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей..

П: поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез,

обобщение и классификация по признакам.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами 

и условиями коммуника-

ции; построение логичес-

кой цепи рассуждений.

Л: оценивание усваиваемого содержания.

9. Подведение итогов урока, оценка работы 

(5 мин.)

Цель: анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, оценка достижения цели урока

Создаёт условия для подведения итогов урока и оценивания работы.


Слайд  12.

AD_4nXcz-4daWzSKXlLfsj9vYAbxyZSBOQ3VA-PR9f9JP8FMtNjA6JzEuBogywv7r24PekK3slDE120mYXONwiVm9KqFlx9ovCvJF_BjAG8oFW3n908Nj8hIw5OJoAc9z8bahXMNcvbn?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Давай подведём итог сегодняшнего урока. Ты на уроке получила новые знания, выполнила задания. давай теперь сделае выводы. Нажми на первый прямоугольник, на котором написано “Сделаем выводы”.

Слайд 13.

AD_4nXchAFUm0hxfOXUZIJ6-l6dz7DmRPf4F2UMs3xgsDfYHBZ1LcKqusEq4yn5XtZPSDKAdWusjWE_riC91SCXxPENWVzj4Xebr8AKAWVhgxiucepTJQodWEk32iUv9ngeU1E_ehDjSCA?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Я прочитаю начало определения подлежащего, а ты выберешь правильное продолжение.

Подлежащее - это главный член предложения, который отвечает на вопросы:

кто? что? +

что делает? что будет делать?

Слайд 14.

AD_4nXd7ixQOZNaRJEYnVmU831TRIigOm4hLUvzRCZ3QWrsEJXHnavvXyshCSf7neI0I9AUOVW3m5yU4ruPuflGCLaUEQmyce5bmCD4iepXLJOld6tBqD2yvysB-4rIdHrej1MR0XAy0eQ?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Сказуемое - это главный член предложения, который отвечает на вопросы:

кто? что?

что делает? что будет делать? +

Слайд  12.

AD_4nXcu0uRaN_aQjBwnRdqVHjIvhS5NoxHZyYTvkM70yE5v0W53XzqC1HFhKHmxke1Hcugh1xMBDTO0UPy9XhxDvQfYI2R3A0tE6lnj5-cCbyeHFdODQihaezkO3g2V6i6MPrb61jEtvg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Мы вернулись на страничку с подведением итогов. Ты узнала, что в педложении живут члены предложения, познакомилась с главными членами - подлежащим и сказуемым, научилась их находить. Значит, цель урока выполнили. Оцени свою работу на уроке. Для этого нажми на соответствующий прямоугольник на слайде.

Слайд  15.

AD_4nXesm1Qq5OqRinloJMhaREoGFmg6-5iH7XETIFL94K-Hgmx31mSF5QOP5K40sj6sBPpdPK6mjJUyvcWWVcdjiycnSflNcj15OMPeWyEUi4UD6XhZKEQUQAJoSTwutMBAM3OO0IrWkA?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Нажми на нужное суждение или на оценку.

AD_4nXf8_6tJVUyctPJR6c6DjC-YYVi6YtBEspjOTfm588hgimfpAunqNLWVs3lljpXZlhTZp6xTvLkibgz8c63ql1N68U3rZdZbLfisAEXx_MLHcVJDdTDIGXNYxK1cd2xXY6vr7BnZgw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

НА УРОКЕ ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО, Я СПРАВИЛАСЬ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ.

5

AD_4nXf6o7s76ynk3Lma32aaEV-yvkcdY2uBCwYT6VLHCm2MjSmiGTTJ2ALO_2FBunlA6JI7BJ1Fooxm7ITdMeB6PUiJS7nQmE1Iv9QkwP6TVKgN2ZhNMFtlz0B8t3xBNzNM6AyYliK-Kw?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Я НЕ ВСЁ ПОНЯЛА, ПОЭТОМУ СПРАВИЛАСЬ НЕ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ.

4

AD_4nXf7JlYaZAKE-GkjOr5DBgq-HIkOwgQGLx1AVUIue7ufRvE2CyeeXZXHA-lMRWmpyXxR3Slg97fGect87kW7_Ze6DwxPXwbqUEgIJWsdislOvwsSap5jv5Kx_uZ2dtY4mpVlgrQPWQ?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

Я НЕ ПОНЯЛА ТЕМУ УРОКА, ДОПУСТИЛА МНОГО ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ.

3

Слайд 12.

AD_4nXcu0uRaN_aQjBwnRdqVHjIvhS5NoxHZyYTvkM70yE5v0W53XzqC1HFhKHmxke1Hcugh1xMBDTO0UPy9XhxDvQfYI2R3A0tE6lnj5-cCbyeHFdODQihaezkO3g2V6i6MPrb61jEtvg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- План урока мы с тобой тоже выполнили. Осталось только ответить на вопрос: Как  ты сможешь использовать полученные на уроке знания в жизни? (Смогу грамотно и правильно формулировать свои мысли, чтобы понимали люди, эти знания пригодятся и на дальнейших уроках)

- Отлично! Нажми на фиолетовый стикер.

Слайд 16.

AD_4nXfvFb07-VTTDc5lxYonnWwjnEzkqeWg56VNzDedqmWlGTQmIBmk_9Ci09DGlvyquKehdnxByrfesm92nBIlxIcZlWbadWX5rlCG4KZw729rFAq0wjFOV3kK55pd1qaGwo8mAvn4zg?key=jvtg65VcOTaDasKrQfP8vPQe

- Ты умница! Справилась со всеми заданиями. Мы продолжим изучение членов предложения на следующих уроках. А сегодня мы с тобой прощаемся. До следующей встречи!


Отвечает на вопросы, 

соотносит поставленные учебные задачи и результат урока, делает выводы,

оценивает свою работу

на уроке.




Р: выделение и осознание того, что усвоено за урок.

П: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

К: умение строить продуктивное взаимодействие с учителем, проявлять активность в деятельности, владение монологической и диалогической формами речи.

Л: оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений, степени самостоятельности.



  Материал может быть использован на уроках русского языка в 3 - 6 классах

Комментарии

Благодарю за комплексность методической разработки к уроку!

6
4 March

Любовь Ивановна, большое спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно!

3
4 March

Яркий, насыщенный и полезный ресурс, Ольга Анатольевна! Благодарю за распространение опыта работы! ::smile31:: Весеннего настроения Вам и перспектив!

3
4 March

Наталья Фёдоровна, я Вам благодарна за слова поддержки! Они очень важны для меня! Спасибо большое!

3
4 March

Качественный, современный, методически грамотный урок!!! Интересные задания погружают учеников в материал и это приводит к успешному усвоению темы! Благодарю за ваш труд, Ольга Анатольевна! Уверена, что ресурс будет востребован!

4
4 March

Елена Владимировна, спасибо Вам большое за высокую оценку моей публикации! Ценю Ваше мнение!

3
4 March

Похожие публикации