12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Юлия Александровна1247
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Основные приемы спортивной игры тэг-регби»

Цель и предполагаемый результат: обучение основным элементам игры в тэг-регби.

личностный: развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;

предметный: совершенствование координационных способностей, правил игры в тэг-регби, определение критериев отбора игроков в профессиональные команды.

метапредметный:

П(познавательный) – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, овладевать способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

К (коммуникативный) - выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Р (регулятивный) - осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

Тип урока: комплексный



Этапы урока

Деятельность обучающихся

Деятельность освобожденных/одаренных

Результаты

1.Организационно - мотивационный

1.Построение

2.Учебная задача:

- В Челябинской области совсем недавно появился первый профессиональный женский регбийный клуб «Малахит». Как вы думаете, по каким критериям осуществляется отбор в профессиональную команду? Какими качествами должен обладать игрок (физические, личные)

- Какие упражнения развивают координацию и ловкость? (….)

- Представьте себя на отборе одной из профессиональной команд…

- Как понять урок физкультуры или тренировка эффективны или нет?


Изучение общей, моторной плотности урока

Хронометрирование урока (2 человека)

- Время окончания деятельности

- Выполнение упражнений

- Слушание и наблюдение

- Отдых
- Действия по организации урока

- Простой



Р- постановка цели


Л- самоопределение, мотивация

2.Основной (информационно-аналитический)

Разминка

Равномерный бег


Бег с заданием:

«змейкой»;

по сигналу – смена направления;

по свистку – остановка прыжком


ОРУ (перестроение в колонну по 4)


Специальная тренировочная разминка с мячом


Игра «Муравейник с мячом»

Ход игры - по сигналу учителя все игроки начинают бегать из зачетки в зачетку, уворачиваясь от других «муравьев» и касаясь мячом земли каждый раз, когда оказываются за линией разметки. Далее с усложнением (подбросить-поймать мяч, подбросить-хлопок-поймать мяч и тд)

Игра «Охотники на вампиров»

Ход игры – перед началом игры «вампир» (водящий игрок) и остальные участники – игроки с мячами и тэгами на поясе- находятся по разные стороны игровой площадки. По сигналу «вампир» выходит из «укрытия» и начинает охоту, его задача- срыв тэга. Участник, лишившийся обоих тэгов, становится вампиров и тоже начинает охотиться.


Рефлексия:

-Почему «вампиру» (участнику) легче?

-Что можно было сделать?


Моделирование игровых ситуаций

До касания, без тэгов

1*1 (игрок с мячом последовательно обыгрывает несколько противников и приземляет мяч в зачетке)

2*1 (двое в атаке, один в защите)

3*3 (трое в атаке, трое в защите, когда атаке противостоят сначала 2 защитника, потом 1)


Учебно-тренировочная игра в тэг-регби

Обсуждение критериев отбора игрока в команду:

выполнение правил,

инициатива,

уважение соперника

быстрота, ловкость







































Деятельность по выбору (судейство, задания повышенной сложности)















П – овладение приемами из тэг-регби, физическими упражнениями для координационных способностей


Л- самоопределение, смысловыражение


Р- контроль своей деятельности

















П- оценивание действий на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

К- взаимодействие в команде

3.Рефлексивный, оценочный

Самооценка игроков и судей (что получилось, что нет, какую бы оценку себе поставили, почему)


Прослушивание сообщения главного менеджера команды «Малахит» И.П. Алексия о критериях отбора

- с какими критериями согласен руководитель команды

- какие критерии для вас новые? Что необходимо сделать?


Л – смысловыражение

Р- рефлексия, самооценка


Протокол хронометрирования



Виды деятельности

Время окончания деятельности

Выполнение упражнений

Слушание и наблюдение

Отдых

Действия по организации урока

Простой

Примечания

образец

1.Построение и рапорт.

3.05

-

-

-

3.05

-

-

2.Слушание темы и задач урока.

4.15

-

1.10

-

-

-

-

3.Лёгкий бег.

6.15

2.00

-

-

-

-

-

4.Бег приставным шагом

7.45

1.30

-

-

-

-

-


Свое наблюдение (за учеником___________________)

1.


















































































































































































Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.