12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья110

Савченко Н.В., учитель математики МБОУ « СОШ № 1» п.Ханымей

Математика 6 класс


Урок 22

Чтение диаграмм. Столбчатые диаграммы.

Цели урока: узнать,в каких случаях используют столбчатые, в каких круговые диаграммы.

Планируемый результат: научитьсячитать диаграммы

Этап урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап

Организует начало урока. Проверяет наличие всего необходимого к уроку. Приветствует обучающихся


Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя.



Мотивация к учебной деятельности.

Цели:- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Сейчас практически ни одна газета, ни одна информационная телепрограмма не обходятся без диаграмм, описывающих самые разные стороны нашей жизни. И это естественно, так как информация, представленная графически, воспринимается легче и доступнее.


Какую цель сегодня мы должны перед собой поставить?

Слушают учителя.

Отвечают на вопрос. Высказывают свои мысли.


Коммуникативные:

уметь совместно договариваться: о правилах поведения и общения; работы с учебником на уроке и дома; следовать им. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу.

Повторение изученного.

Цель:повторитькак найти процент от числа.

Задает ученикам вопросы по изученному на прошлом уроке.

Проверка дз, анализ ср. Слайд3,4

Высказывают своё мнение



Отвечают на вопросы.


Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: уметь добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Изучение нового

Цель:узнать когда применяют круговые, когда столбчатые диаграммы, научиться читать диаграммы


Организует работу учащихся с учебником и слайдами.


Организует самопроверку полученных результатов по образцу.

Учебник и слайды 5-8

Тетрадь тренажер № 18-21

Учебник № 69, 70


Выполняют задания

Работа в парах


Выполняют задания самостоятельно в тетради.

Проверяют по образцу. Делают выводы

Уметь читать натуральные числа; ориентироваться в натуральном ряде чисел; выполнять действия с числами

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения.


Регулятивные:

уметь оценить правильность выполнения задания;

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности


Над чем сегодня работали?

Слайд 17

Отвечают на вопросы учителя


Личностные:

Оориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку.

Домашнее задание:

Цель: обсудить и разъяснить то, что нужно сделать дома

Проговаривает задания и отвечает на вопросы учащихся

У:стр. 24-25 – читать, № 71,72. З: № 45(б)


Задают вопросы




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.