Технологическая карта урока в 6 классе "Построение диаграмм"
Савченко Н.В., учитель математики МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей
Математика 6 класс
Урок 23
Построение диаграмм.
Цели урока: научиться строить диаграммы.
Планируемый результат:научитьсястроить диаграммы
Этап урока
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1. Организационный этап
Организует начало урока. Проверяет наличие всего необходимого к уроку. Приветствует обучающихся
Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя.
Мотивация к учебной деятельности.
Цели:- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.
Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.
С помощью диаграмм стараются привлечь внимание читателя к представленной на них информации, поэтому часто диаграммы стремятся сделать яркими и привлекательными.
Ключевое слово – построение, слайд1
Какую цель сегодня мы должны перед собой поставить?
Слушают учителя.
Отвечают на вопрос. Высказывают свои мысли.
Коммуникативные:
уметь совместно договариваться: о правилах поведения и общения; работы с учебником на уроке и дома; следовать им. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу.
Повторение изученного.
Цель:повторить чтение диаграмм.
Задает ученикам вопросы по изученному на прошлом уроке.
Проверка дз Слайд3
Математическая разминка, слайд 4
Высказывают своё мнение
Отвечают на вопросы.
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Познавательные: уметь добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Изучение нового
Цель:научиться строить диаграммы
Организует работу учащихся с учебником и слайдами.
Организует самопроверку полученных результатов по образцу.
Учебник № 73, 75
Тетрадь тренажер № 43
Выполняют задания
Работа в парах
Выполняют задания самостоятельно в тетради.
Проверяют по образцу. Делают выводы
Уметь читать натуральные числа; ориентироваться в натуральном ряде чисел; выполнять действия с числами
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные:
уметь оценить правильность выполнения задания;
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
Над чем сегодня работали?
Слайд 8
Отвечают на вопросы учителя
Личностные:
Оориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку.
Домашнее задание:
Цель: обсудить и разъяснить то, что нужно сделать дома
Проговаривает задания и отвечает на вопросы учащихся
У: стр. 25 – Вопросы и задания. № 74. З: № 45(в), 95(б), 96(б).(любые три)