Этап урока | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный этап | Организует начало урока. Проверяет наличие всего необходимого к уроку. Приветствует обучающихся |
| Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя. |
|
|
Мотивация к учебной деятельности. Цели:- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. | Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. | С помощью диаграмм стараются привлечь внимание читателя к представленной на них информации, поэтому часто диаграммы стремятся сделать яркими и привлекательными. Ключевое слово – построение, слайд1 Какую цель сегодня мы должны перед собой поставить? | Слушают учителя. Отвечают на вопрос. Высказывают свои мысли. |
| Коммуникативные: уметь совместно договариваться: о правилах поведения и общения; работы с учебником на уроке и дома; следовать им. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу. |
Повторение изученного. Цель:повторить чтение диаграмм. | Задает ученикам вопросы по изученному на прошлом уроке. | Проверка дз Слайд3 Математическая разминка, слайд 4 | Высказывают своё мнение
Отвечают на вопросы. |
| Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: уметь добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
Изучение нового Цель:научиться строить диаграммы
| Организует работу учащихся с учебником и слайдами.
Организует самопроверку полученных результатов по образцу. | Учебник № 73, 75 Тетрадь тренажер № 43
| Выполняют задания Работа в парах
Выполняют задания самостоятельно в тетради. Проверяют по образцу. Делают выводы | Уметь читать натуральные числа; ориентироваться в натуральном ряде чисел; выполнять действия с числами | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: уметь оценить правильность выполнения задания; Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
| Над чем сегодня работали? Слайд 8 | Отвечают на вопросы учителя |
| Личностные: Оориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку. |
Домашнее задание: Цель: обсудить и разъяснить то, что нужно сделать дома | Проговаривает задания и отвечает на вопросы учащихся | У: стр. 25 – Вопросы и задания. № 74. З: № 45(в), 95(б), 96(б).(любые три)
| Задают вопросы |
|
|