Технологическая карта урока математики в 6 классе «Построение диаграмм»

1
0
Материал опубликован 5 February 2023

Савченко Н.В., учитель математики МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей

Математика 6 класс


Урок 23

Построение диаграмм.

Цели урока: научиться строить диаграммы.

Планируемый результат:научитьсястроить диаграммы

Этап урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап

Организует начало урока. Проверяет наличие всего необходимого к уроку. Приветствует обучающихся


Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя.



Мотивация к учебной деятельности.

Цели:- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

С помощью диаграмм стараются привлечь внимание читателя к представленной на них информации, поэтому часто диаграммы стремятся сделать яркими и привлекательными.

Ключевое слово – построение, слайд1

Какую цель сегодня мы должны перед собой поставить?

Слушают учителя.

Отвечают на вопрос. Высказывают свои мысли.


Коммуникативные:

уметь совместно договариваться: о правилах поведения и общения; работы с учебником на уроке и дома; следовать им. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу.

Повторение изученного.

Цель:повторить чтение диаграмм.

Задает ученикам вопросы по изученному на прошлом уроке.

Проверка дз Слайд3

Математическая разминка, слайд 4

Высказывают своё мнение



Отвечают на вопросы.


Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: уметь добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Изучение нового

Цель:научиться строить диаграммы


Организует работу учащихся с учебником и слайдами.


Организует самопроверку полученных результатов по образцу.

Учебник № 73, 75

Тетрадь тренажер № 43


Выполняют задания

Работа в парах


Выполняют задания самостоятельно в тетради.

Проверяют по образцу. Делают выводы

Уметь читать натуральные числа; ориентироваться в натуральном ряде чисел; выполнять действия с числами

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения.


Регулятивные:

уметь оценить правильность выполнения задания;

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности


Над чем сегодня работали?

Слайд 8

Отвечают на вопросы учителя


Личностные:

Оориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку.

Домашнее задание:

Цель: обсудить и разъяснить то, что нужно сделать дома

Проговаривает задания и отвечает на вопросы учащихся

У: стр. 25 – Вопросы и задания. № 74. З: № 45(в), 95(б), 96(б).(любые три)


Задают вопросы




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации