12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана352
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Современный кабинет »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Казанская средняя общеобразовательная школа

Ул. М.Путилова, 1 с. Казанское, Тюменская обл. 627420, телефон/ факс 4-18-80

Тема логопедического занятия:

« Воспитание правильного произношения сонорного звука /Р/».

Цель: воспитать произношение звука [Р] на основе применения компьютерной технологии «Логомер 2» программно- дидактического комплекса «Мерсибо».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Знакомство детей с компьютерной программой «Логомер 2» и ее главными героями.

Преодоление при необходимости психологического барьера между ребенком и компьютером с помощью создания ситуации успеха при работе с ним.

Формирование у детей навыков работы на встроенном сенсорном экране с подъемным механизмом.

Разработка и тренировка органов артикуляции сонорного звука /Р/ .

Тренировка воздушной струи сонорного звука /Р/.

Развитие фонематического слуха сонорного звука /Р/.

Автоматизация трудного звука /Р/ в активной речи.

Коррекционно-развивающие:

развивать мимическую мускулатуру детей;

развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую, общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

Коррекционно-воспитательные:

формирование положительной установки на участие в занятии;

формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Оборудование:

Мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25 с встроенным антивандальным сенсорным экраном и беспроводной радиосвязью.

Микрофон.

Программно- дидактический комплекс «Мерсибо» с современным универсальным

Набором интерактивных дидактических материалов для логопедического кабинета.

Ход занятия:

1. Организационный момент.
Здравствуйте. В нашем языке много разных звуков, и мне очень хочется, чтобы учащиеся научились произносить их чётко и правильно. Я приглашаю всех в этот удивительный мир звуков.

2. Звукоподражание «Пожужжим».

Цель : вызвать у ребенка подражание речевому звуку с помощью проговаривания трудных звуков.

3. Игра «Артикуляционная гимнастика». Комплекс упражнений для сонорных звуков.

Цель : Тренировка органов артикуляции.

4. Игра на тренировку воздушной струи «Вертолет», «Торт со свечками».

Цель: Выработка сильной и плавной направленной воздушной струи.

5. Упражнение на развитие фонематического слуха, фонематического восприятия «Правильный банан».

Цель : Развитие фонематического восприятия.

6. Физминутка. Упражнение на развитие общей моторики, для применения физминуток «А ты так можешь?».

7. Упражнение на звукопроизношение и автоматизацию трудного звука в активной речи . Игра «Капризная Марта».

Цель: Автоматизация трудного звука /р/ в активной речи.

8. Упражнение на развитие связной речи «Что сначала?».

Цель: Составление рассказа по серии картинок.

9. Подведение итогов.

Молодец, ты сегодня очень старался, поэтому четко и ясно произносил звук /Р/ .

И этому научил наших гостей. Наши гости тебе благодарны. Теперь следи за своей речью и не забывайте про звук /Р/.

Опубликовано в группе «Современный кабинет »


Комментарии (20)

сменить сортировку
Светлана, 02.12.17 в 15:44 0Ответить Пожаловаться
Логопедическое занятие разработано на основе использования мультимедийного образовательного интерактивного логопедического стола Logo 25 с встроенным антивандальным сенсорным экраном и беспроводной радиосвязью и применения компьютерной технологии «Логомер 2» программно- дидактического комплекса «Мерсибо».

Фото "Мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25 с встроенным антивандальным сенсорным экраном и беспроводной радиосвязью."
Дементьева Ирина Михайловна, 22.01.18 в 21:54 0Ответить Пожаловаться
Такое шикарное оборудование. Нужно было подробно описать работу с ним!!!!!
Светлана, 01.02.18 в 19:25 1Ответить Пожаловаться
Подобраны задания на звук /р/. Название упражнения и есть сама игра. у кого есть такое оборудование, то оценить не сложно. Открываешь игру с данным названием и работаешь с проблемным звуком. Очень подробно по играм проводятся очень хорошие вебинары на сайте mersibo.ru. Там более 200 развивающих игр. Все подробно рассказывается и показывается. Даже выдается бесплатный сертификат.

Отредактировано 01-02-2018 19:46

Светлана, 01.02.18 в 20:40 1Ответить Пожаловаться
Вот такие сертификаты там выдают после просмотра онлайн- вебинара. Бесплатно.

Дементьева Ирина Михайловна, 02.02.18 в 07:33 0Ответить Пожаловаться
В ответ Светлана
Спасибо, Светлана!!!!!
Вершинина Лариса Александровна, 22.01.18 в 21:31 0Ответить Пожаловаться
Ооочень кратко. Оценить сложно.
Светлана, 01.02.18 в 19:25 0Ответить Пожаловаться
подобраны задания на звук /р/. Название упражнения и есть сама игра. у кого есть такое оборудование, то оценить не сложно. Открываешь игру с данным названием и работаешь с проблемным звуком. Очень подробно по играм проводятся очень хорошие вебинары на сайте mersibo.ru. Там более 200 развивающих игр. Все подробно рассказывается и показывается. Даже выдается бесплатный сертификат.
Светлана, 01.02.18 в 19:25 0Ответить Пожаловаться
Подобраны задания на звук /р/. Название упражнения и есть сама игра. у кого есть такое оборудование, то оценить не сложно. Открываешь игру с данным названием и работаешь с проблемным звуком. Очень подробно по играм проводятся очень хорошие вебинары на сайте mersibo.ru. Там более 200 развивающих игр. Все подробно рассказывается и показывается. Даже выдается бесплатный сертификат.

Отредактировано 01-02-2018 19:46

Дементьева Ирина Михайловна, 01.02.18 в 20:03 0Ответить Пожаловаться
Светлана, Вы пишите, что у кого есть такое оборудование, то оценить не сложно. Вам повезло! А как быть тем, у кого нет?? Как быть членам жюри?
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.