12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белянина Светлана Николаевна12319
Россия, Челябинская обл., д.Сарафаново
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»


Лист самообразования
DOCX / 3.31 Мб

Лист самообразования для обучающегося 5 класса

Тема: Нахождение целого по его части (урок №2)

Цель: научиться находить целое по его части.

Основные умения: деление натурального числа на обыкновенную дробь, решение текстовых задач.

1.В тетради запиши дату и тему урока.

2. Повторим пройденное:

1.Запиши дроби и сравни их:

а) три четвёртых и четыре пятых;  

б) две третьих и четыре седьмых;

в) одиннадцать двадцатых и три пятых

2. Записать число, обратное данному:

а)две седьмых

б)три пятых

в)четыре пятидесятых

3.Устно реши задачу:

На выставке 30 картин, две третьих из них с пейзажами. Сколько картин с пейзажами на выставке? Сформулируй правило, с помощью которого решается задача? Запиши правило в тетрадь.

3.Закрепление темы

1)Внимательно рассмотри  2 способа нахождения части от целого.Запиши данные примеры в тетрадь.

image%28159%29.png

2)Реши задачу №886(а) – первым способом, №886(б) – вторым способом. Краткая запись обязательна.

3)Реши задачу любым способом и решение запиши в тетрадь:

а) В книге 300 страниц. Витя прочитал 3/5 всей книги. Сколько страниц прочитал Витя?

б) В парке 495 деревьев. Липы составляют 5/9 всех деревьев, остальные – клёны. Сколько в парке лип и сколько клёнов?

Сфотографируй выполненную работу и вышли на электронный адрес: svetlana6751241v@mail.ru

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 07.04.20 в 11:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за хорошую работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.